О порядке взаимодействия контрактного управляющего со структурными подразделениями государственного комитета кабардино-балкарской республики по земельным и имущественным отношениям. Регламент взаимодействия структурных подразделений Службы по делам архиво

1. Закупка осуществляется на основании потребности ГБУ «---». Потребность обосновывается ответственным лицом по направлению (далее – ответственный) (Приложение № 2.1.) в Служебной записке, оформленной согласно Приложению № 2.2. на основании ранее предоставленных в планово-экономический отдел заявок на поставку товаров, работ, услуг.

2. Процедура заключения договора на поставку товаров / выполнение работ (оказание услуг) начинается только после поступления в Контрактную службу Служебной записки установленной формы.

3. Служебная записка предоставляется ответственным на приобретение товаров, работ и услуг лицами для нужд ГБУ «---» в контрактную службу по форме, согласно настоящей инструкции после согласования с главным врачом.

Служебная записка должна содержать:

Наименование поставляемых товаров, работ, услуг;

Период, в который должна быть осуществлена поставка товаров, работ, услуг;

Начальная (максимальная) цена контракта. Цена должна строго соответствовать цене минимального коммерческого предложения, либо в случае поставки медицинской аппаратуры быть не выше средней;

Начальная максимальная сумма (при необходимости) должна быть разделена на источники финансирования: средства территориального фонда обязательного медицинского страхования (ОМС), средства учреждения полученные от оказания платных услуг (ПД), модернизация, средства, выделенные в рамках реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан (БМ);

Группа и код ОКПД, работ, услуг. Обязательно выбирать конечный код ОКПД;

Код ОКВЭД;

Дату и должность ответственного лица, подавшего служебную записку;

Со служебной запиской обязательно предоставляется:

Спецификация на бумажном и электронном носителе (при поставке) (приложение №2.3.).

Техническое задание на бумажном и электронном носителе (при выполнении работ, оказании услуг) (Приложение №2.4.);

Коммерческие предложения (Приложение №2.5.);

Расчет цены на бумажном и электронном носителе (Приложение № 2.6.).

Спецификация должна содержать:

Наименование поставляемого товара и код ОКПД напротив каждой позиции, если кодов ОКПД несколько;

Характеристики товара (все размеры должны быть представлены в диапазонах и расшифрованы, запрещается указывать фирму- производитель, цвета, при необходимости поставки товара определенного цвета, предоставить обоснование);

Единицы измерения;

Срок поставки (количество дней, по заявке заказчика либо без неё);

Цена контракта включает в себя (стоимость товара + доставка + сборка+ установка, монтаж, демонтаж, пуско-наладка и т.д.);

Наличие и название лицензии необходимой при поставке товаров (при необходимости);

Техническое задание должно содержать:

Наименование оказываемой услуги, выполняемых работ;

Перечень оказываемых услуг, выполняемых работ;

При необходимости замены запасных частей, все необходимые запасные части указываются в техническом задании, с характеристиками и в необходимом количестве;

Срок оказания услуг, выполнения работ (количество дней, по заявке заказчика или без неё);

Цена контракта включает в себя: (стоимость услуг+запасных частей+замена запасных частей +транспортные расходы и т.д);

Наличие и название лицензии необходимой при оказании работ, услуг (при необходимости);

Коммерческое предложение обязательно должно содержать:

Реквизиты организации;

Исходящий номер и дату (в случае отсутствия исходящего номера провести регистрацию коммерческого предложения с проставлением входящего номера и даты у секретаря главного врача);

Представленные в коммерческом предложении товары, работы и услуги должны соответствовать спецификации, техническому заданию;

Количество необходимого товара, работ и услуг;

Цену за единицу товара, объема услуг, работ по каждой позиции с указанием всех необходимых услуг;

Общую цену за необходимое количество товара, объема услуг, работ;

Подпись (печать при возможности);

Необходимое количество коммерческие предложений не менее 2-х штук.

При поставке медицинского оборудования, относящегося к Постановлению Правительства РФ от 03.11.2011 года №881 «О порядке формирования начальных максимальных цен на отдельные виды мед. оборудования» необходимо выбрать не менее 5 производителей. И предоставить со служебной запиской запросы и ответы производителям.

Условия, которые указываются в коммерческих предложениях (сроки поставки, оказания услуг, выполнения работ, оплата и др.) должны быть аналогичны с условиями служебной записки, технического задания или спецификации.

Расчет цены:

Расчет цены по ценам должен соответствовать коммерческому предложению.

Расчет цены по оформлению должен соответствовать порядковому номеру спецификации.

4. Ответственный организует, совместно с сотрудником контрактной службы, в случае необходимости, консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;



5. Ответственный определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

6. Ответственный разрабатывает и направляет в уполномоченный орган заявки на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей) по установленной форме в соответствии с планом-графиком.

7. Ответственный уточняет в рамках обоснования цены начальную (максимальную) цену контракта и предоставляет в составе заявки обоснование начальной (максимальной) цену контракта.

8. Ответственный устраняет замечания, представленные уполномоченным органом по заявкам на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей), направляют соответствующую информацию в установленные сроки.

9. Руководитель подразделения ответственного, совместно с сотрудником контрактной службы организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы- графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки.

10. За использованием по назначению ТМЦ, услуги осуществляет контроль ответственный по направлению.

11. Ответственный, на стадии заключения договора:

11.1. По требованию сотрудника контрактной службы, не позднее одного дня с момента получения такого требования, проверяет спецификацию на соответствие потребности ГБУ «---». Проверяет суммы, указанные в спецификации .

11.2. По требованию сотрудника контрактной службы, не позднее одного дня с момента получения такого требования, дает ответ (касаемо специализированных/технических сведений) относительно возникшего у участников закупок вопроса/запроса на разъяснение .

11.3. По требованию сотрудника контрактной службы, не позднее одного дня с момента получения такого требования, проверяет предложения участников на соответствие потребности ГБУ «---» .

12. Специалист контрактной службы, ответственный за исполнение контракта, совместно с бухгалтерией заказчика:

Производят оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

Производят осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

Производят проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

Производят возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

13. Отдел информационных технологий и телемедицины обеспечивает контрактную службу с технологичной стороны, в том числе обеспечивает контрактную службу Ключами ЭЦП, Содействует контрактной службе в работе с ЕИС

14. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Ответственный обязан провести экспертизу своими силами.

Приложение № 2.1.

Список ответственный по направлениям


Приложение № 2.2.

Согласовать лимиты и определить вид

Размещения заявки__________________

___________________________________

Отделение (подразделение) ____________________________

КЛИНЦОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Положения о порядке взаимодействия подразделениями, должностными лицами Клинцовской городской администрации


Руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" , (далее - Федеральный закон о контрактной системе), постановлением Клинцовской городской администрации ,

постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями, должностными лицами Клинцовской городской администрации .

2. Отделу организационно-контрольной, кадровой работы и по связям со СМИ Клинцовской городской администрации в месячный срок с момента принятия настоящего постановления внести соответствующие изменения и дополнения в должностные инструкции работников Клинцовской городской администрации.

3. Опубликовать прилагаемое Положение на официальном сайте Клинцовской городской администрации в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы Клинцовской городской администрации Тофилюка А.В.

Глава
Клинцовской городской администрации
С.Ю.Евтеев

Приложение
к постановлению Клинцовской
городской администрации
от 16 марта 2015 года N 948

Приложение. Положение о порядке взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями, должностными лицами Клинцовской городской администрации

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями, должностными лицами Клинцовской городской администрации (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), Постановлением Клинцовской городской администрации от 29.01.2014 г. N 202 "О создании контрактной службы по осуществлению закупок товаров, выполнению работ, оказанию услуг для нужд Клинцовской городской администрации" .

1.2. Положение устанавливает порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий и определяет механизмы взаимодействия со структурными подразделениями, должностными лицами в части планирования и осуществления закупок, исполнения, изменения и расторжения муниципальных контрактов, заключенных Клинцовской городской администрацией в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

1.3. Контрактная служба, структурные подразделения и должностные лица взаимодействуют на основе принципов открытости, прозрачности информации в сфере закупок, профессионализма, эффективности осуществления закупок, ответственности за результативность обеспечения нужд городского округа "город Клинцы Брянской области".

II. Порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями Клинцовской городской администрации при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

2.1. Для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) структурное подразделение Клинцовской городской администрации, инициирующее закупку, представляет контрактной службе заявку на бумажном носителе на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс) (далее - конкурс), аукциона (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион) (далее - аукцион), запроса котировок, запроса предложений на закупку товаров (работ, услуг) (далее - заявка на определение поставщика), а также распоряжение об осуществлении закупки.

2.2. Заявка на определение поставщика оформляется по форме (Приложение N 1). Заявка должна содержать всю информацию, необходимую для подготовки извещения об осуществлении закупки, документации о закупке в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, а также согласованный проект контракта.

Заявка подписывается руководителем структурного подразделения Клинцовской городской администрации, инициирующего закупку, согласовывается заместителем Главы Клинцовской городской администрации, курирующим данное структурное подразделение Клинцовской городской администрации, и отделом бухгалтерского учета Клинцовской городской администрации.

В случае осуществления закупки на поставку программного обеспечения, электронно-вычислительной техники и прочего офисного оборудования, описание объекта закупки требует согласования с системным администратором Клинцовской городской администрации. Рекомендации и замечания, полученные в ходе согласования, являются обязательными для исполнения.

2.3. В ходе подготовки заявки на определение поставщика структурным подразделением Клинцовской городской администрации, инициирующим закупку, производится уточнение цены контракта в рамках обоснования цены контракта (подготовка сметы, коммерческие предложения: 5 исходящих и минимум 3 входящих). Осуществляется подготовка описания объекта закупки (техническое задание) и проекта контракта с учетом требований Закона о контрактной системе.

2.4. Структурное подразделение Клинцовской городской администрации, инициирующее закупку, несет ответственность за идентичность информации, содержащейся в заявке, представленной на бумажном носителе и в электронном виде.

2.5. Контрактная служба рассматривает представленную структурным подразделением Клинцовской городской администрации, инициирующим закупку, заявку на определение поставщика на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации и в срок не позднее 10 (десяти) дней со дня поступления заявки осуществляет подготовку извещения и документации о проведении закупки.

Указанный срок не включает в себя время доработки и/или исправления заявки структурным подразделением Клинцовской городской администрации, инициирующим закупку, при возврате заявки на определение поставщика контрактной службой в случаях:

- неполного представления документов и информации, необходимой для определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- выявления несоответствия содержания заявки на определение поставщика и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации;

- выявления несоответствия проекта контракта условиям технического задания и/или условиям, указанным в заявке на определение поставщика;

- выявления несоответствия документов, представленных на бумажном носителе, документам, представленным в электронном виде.

2.6. В соответствии с требованиями ч. 14 ст. 21 Федерального Закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" внесение сведений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки.

2.7. Контрактная служба дополнительно устанавливает при необходимости следующие требования:

- запреты на допуск товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе (при наличии таких запретов, ограничений, условий);

- предоставляемые участникам закупки преимущества в соответствии со ст. 28 и 29 Закона о контрактной системе (при наличии таких преимуществ);

- дополнительные требования к участникам закупки, установленные в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе (при наличии таких требований);

- информация об ограничениях, связанных с участием в закупке только субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе (при наличии таких ограничений);

2.8. Разработанная контрактной службой документация о закупках согласовывается руководителем структурного подразделения Клинцовской городской администрации, инициирующего закупку, и утверждается заместителем Главы Клинцовской городской администрации, курирующим данное структурное подразделение.

2.9. Контрактная служба размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе.

2.10. В случае поступления запроса о даче разъяснений положений документации о закупке в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, контрактная служба подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Если поступивший запрос о даче разъяснений касается положений документации о закупке в части описания объекта, расчета и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, то суть разъяснений готовится структурным подразделением Клинцовской городской администрации, инициирующим закупку.

III. Порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями Клинцовской городской администрации при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

3.1. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) структурные подразделения Клинцовской городской администрации, инициирующие закупку, самостоятельно заключают контракты, а в случае, предусмотренном п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, - контракты либо иные гражданско-правовые договоры.

3.2. В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта (на этапе согласования проекта контракта) структурное подразделение Клинцовской городской администрации, инициирующее закупку, обязано обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта. Положения настоящей части не распространяются на случаи осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19-21, 24-26, 28, 29, 33, 36, 42 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

3.3. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1-3, 6-8, 11-14, 16-19 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (на основании информации, предоставленной структурным подразделением Клинцовской городской администрации, инициирующим закупку) не позднее чем за 5 дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 Закона о контрактной системе, а так же в п. 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено ст. 96 Закона о контрактной системе). Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не требуется, если сведения о ней составляют государственную тайну. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9 и 34 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке. Уведомление о такой закупке направляется при ее осуществлении для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд соответственно в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок. К этому уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом контракта с обоснованием его заключения.

3.4. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, контрактная служба согласовывает возможность заключения контракта с органом местного самоуправления городского округа "город Клинцы Брянской области", уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.

IV. Порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями Клинцовской городской администрации при заключении, исполнении, изменении и расторжении контрактов

4.1. Структурные подразделения Клинцовской городской администрации, инициирующие закупки, самостоятельно разрабатывают проект контракта, который должен содержать все условия, включение которых является обязательным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом о контрактной системе.

4.2. Контракт или соглашение составляются в количестве не менее трех экземпляров. Если контракт или соглашение требуют нотариального удостоверения и/или государственной регистрации, то они составляются в количестве, требуемом для совершения указанных действий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Проекты контрактов, прилагаемые к заявкам на определение поставщика, в том числе проекты контрактов, заключаемые на основании ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе (кроме пп. 4, 15 и 28), заключаемых с единственным поставщиком (подрядчика, исполнителя) на сумму, не превышающую 100000 (ста тысяч) рублей (далее - контракты), в обязательном порядке визируются следующими должностными лицами:

- руководителем структурного подразделения Клинцовской городской администрации, инициирующего заключение контракта, соглашения;

- начальником отдела юридической службы Клинцовской городской администрации.

4.4. Все экземпляры должным образом согласованного и оформленного проекта контракта со всеми приложениями передаются структурным подразделением Клинцовской городской администрации, инициирующим заключение контракта, на подписание поставщику (подрядчику, исполнителю) без подписи Главы Клинцовской городской администрации.

4.5. В случае уклонения участника закупки от заключения контракта контрактная служба организует включение информации о таком участнике закупок в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, определенном положениями Закона о контрактной системе.

После подписания поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракт со всеми приложениями представляется структурным подразделением Клинцовской городской администрации, инициирующим его заключение, на подпись Главе Клинцовской городской администрации.

4.6. Контрактная служба осуществляет функции ведения реестра контрактов и соглашений Клинцовской городской администрации путем направления информации через единую информационную систему для включения их в реестр контрактов (за исключением заключенных в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе).

Структурным подразделениям Клинцовской городской администрации, инициирующим заключение контракта или соглашения, необходимо представить в контрактную службу не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента заключения такого контракта или соглашения оригинал контракта или соглашения на бумажном носителе, подписанный сторонами договорных отношений.

Контрактная служба, в течение одного рабочего дня с даты заключения контракта или соглашения направляет через единую информационную систему сведения о контракте (его изменении, расторжении) для включения их в реестр контрактов.

4.7. Оригиналы заключенных на бумажном носителе контрактов или соглашений, подлежат обязательному хранению в отделе бухгалтерского учета Клинцовской городской администрации и в структурном подразделении Клинцовской городской администрации, копия в отделе экономического анализа, прогнозирования, торговли и потребительского рынка Клинцовской городской администрации.

4.8. В том случае, если при заключении контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в качестве обеспечения исполнения контракта были представлены в залог денежные средства, возврат таковых средств осуществляется бухгалтерией Клинцовской городской администрации по исполнению договорных обязательств поставщиком.

4.9. Структурное подразделение Клинцовской городской администрации, инициирующее закупку, осуществляет взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности по согласованию с отделом юридической службы Клинцовской городской администрации, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

4.10. Структурное подразделение Клинцовской городской администрации, инициировавшее заключение контракта или соглашения, незамедлительно представляет в контрактную службу и в отдел бухгалтерского учета Клинцовской городской администрации информацию о расторжении, изменениях и дополнениях в заключенном контракте или соглашении в форме и в объеме, установленными действующим законодательством Российской Федерации.

4.11. В случае необходимости структурное подразделение Клинцовской городской администрации, инициировавшего закупку, создает приемочную комиссию для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов этапа исполнения контракта. Приемочная комиссия создается из числа работников структурного подразделения Клинцовской городской администрации, инициировавшего закупку, и иных лиц в соответствии с Законом о контрактной системе.

В остальных случаях приемка поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, а также отдельного этапа поставки товара, выполнения работы, оказания услуги осуществляется структурным подразделением Клинцовской городской администрации, инициировавшим закупку.

Структурным подразделением Клинцовской городской администрации, инициировавшим закупку, осуществляется подготовка документов о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.

4.12. В случае если необходимо оценить представленные исполнителем результаты исполнения контракта на предмет соответствия его условиям, а также в ряде случаев, когда участие эксперта, экспертной организации при приемке является обязательным, согласно Закону о контрактной системе, контрактная служба организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. Для этих целей структурному подразделению Клинцовской городской администрации необходимо предусмотреть бюджетные ассигнования на такую закупку и в сроки, достаточные для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг экспертов, экспертных организаций предоставить в контрактную службы заявку.

4.13. Документы о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в день совершения приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги передаются структурным подразделением Клинцовской городской администрации, инициировавшим закупку, в отдел бухгалтерского учета Клинцовской городской администрации для оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

4.14. В случае, если контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Клинцовской городской администрации от исполнения контракта, контрактная служба организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о таком поставщике (подрядчике, исполнителе) на основании данных, предоставленных структурным подразделением Клинцовской городской администрации, инициировавшим заключение контракта, при этом в сопроводительном письме указывается причина расторжения.

4.15. В ходе исполнения обязательств по контракту или соглашению сторонами договорных отношений отдел бухгалтерского учета Клинцовской городской администрации формирует и размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) за исключением сведений, составляющих государственную тайну. В реестр к отчету об исполнению контракта прикрепляются товарные накладные, акты выполненных работ, платежные документы, экспертное заключение (при наличии).

4.16. Ответственность за достоверность информации об исполнении контракта несет отдел бухгалтерского учета Клинцовской городской администрации.

4.17. Ответственность за сроки исполнения контракта несет структурное подразделение Клинцовской городской администрации, инициировавшее заключение контракта (соглашения).

4.18. При неисполнении (ненадлежащем исполнении) одной из сторон обязательств, предусмотренных контрактом, структурное подразделение Клинцовской городской администрации, инициирующее заключение контракта, осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы и своевременно информирует заместителя Главы Клинцовской городской администрации, курирующего данное структурное подразделение, о нарушении одной из сторон обязательств, предусмотренных контрактом, для принятия решения о необходимости урегулировании спора в судебном порядке.

V. Ответственность специалистов структурных подразделений Клинцовской городской администрации при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

5. Специалисты структурных подразделений Клинцовской городской администрации, работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации в части функций и полномочий, возложенных на них настоящим Положением.

Приложение N 1

контрактной службы со структурными
подразделениями Клинцовской
городской администрации

Приложение 1. Заявка на осуществление закупки

__________________________________________________________________
(наименование подразделения администрации, инициирующего осуществление закупки)

Способ определения поставщика

Предмет контракта

Источник финансирования (с указанием КБК)

Количество товара (работ, услуг)

Место поставки товара, оказания работ (услуг)

Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

Начальная (максимальная) цена контракта

Осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, ограничение участия в определении поставщика, установление требований к поставщику, не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства

Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара (если это предусмотрено технической документацией на товар), к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости), к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока

Требования к участникам, перечень документов, которые должны быть представлены участником

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Возможность заказчика изменить условия контракта

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, запросе предложений величины значимости этих критериев

Описание объекта закупки: функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики

Примечания
1. С заявкой одновременно предоставляются обоснование начальной (максимальной) цены контракта, подготовленное в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 N 567 , и коммерческие предложения участников.
К заявке могут прилагаться иные документы, характеризующие объект закупки.
2. Заявка со всеми приложениями предоставляется в письменной и электронной форме.
3. Заявка должна быть подписана исполнителем, руководителем структурного подразделения Заказчика, инициирующего закупку, и согласована с начальником отдела бухгалтерского учета Клинцовской городской администрации.

Приложение N 2
к Положению о порядке взаимодействия
контрактной службы со структурными
подразделениями Клинцовской
городской администрации

Приложение 2. Список руководителей структурных подразделений Клинцовской городской администрации, инициирующих закупку

1. Ларионова Т.Ф. - начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, строительства и тарифно-ценовой политики;

2. Крещенок И.В. - начальник отдела жилищной политики;

3. Моисеенко С.В. - начальник отдела по делам семьи, охране материнства и детства.

4. Кузьменкова Т.В. - начальник отдела архитектуры, градостроительства и землеустройства;

5. Харкович В.Ф. - управляющая делами, начальник общего отдела;

6. Семенцова Е.Н. - начальник отдела организационно-контрольной, кадровой работы и по связям со СМИ;

8. Скоробогатая Л.П. - помощник (советник) главы Клинцовской городской администрации по работе со СМИ;

9. Алексеев В.Г. - начальник архивного отдела;

10. Старовойтова А.А. - начальник отдела культуры и по делам молодежи;

11. Гайченко А.Н. - начальник отдела труда;

12. Лужкова И.А. - начальник отдела по охране окружающей среды;

13. Кленовый В.А. - начальник отдела по физической культуре и спорту;

Приложение N 3
к Положению о порядке взаимодействия
контрактной службы со структурными
подразделениями Клинцовской
городской администрации

Приложение 3

В обосновании начальной (максимальной) цены договора _____________ (______________) рублей ____ копеек просим считать коммерческие предложения от 3-х поставщиков.

Номер участника

N 1 ()

N 2 (Коммерческое предложение исх. N __ от __.__.20__ г.)

N 3 (Коммерческое предложение вх. N ___ от __.__.20__ г.)

Расчет:

наименование

Количество

Коммерческое предложение исх. N ___ от __.__.20__ г.

Коммерческое предложение исх. N ___ от __.__.20__ г.

Коммерческое предложение вх. N ___ от __.__.20__ г.

Цена за единицу, руб.

Сумма, руб.

Цена за единицу, руб.

Сумма, руб.

Цена за единицу, руб.

Сумма, руб.

Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

Отдел регламентированных закупок

10.11.2014 11:02

Введен регламент взаимодействия участников закупочного процесса АлтГТУ (Приказ №Д-345).

Регламент взаимодействия участников закупочного процесса АлтГТУ

Регламент устанавливает порядок взаимодействия подразделений АлтГТУ, участвующих в закупочной деятельности в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с изменениями и дополнениями).

Участниками закупочного процесса являются:

1) Инициатор закупки - структурное подразделение или должностное лицо, заинтересованное в проведении данной закупки в силу того, что данная закупка призвана обеспечить выполнение его должностных обязанностей.

2) Руководитель контрактной службы — должностное лицо, назначенное в установленном порядке и обеспечивающее на профессиональной основе выбор лучшего поставщика (подрядчика, исполнителя) и соблюдение университетом требований действующего законодательства при проведении закупок.

3) Отдел регламентированных закупок — структурное подразделение, основной должностной функцией которого является проведение процедур закупок, предусмотренных законодательством РФ и включающее такие этапы как оценку закупки, возможности её проведения, эффективности проведённой закупки и результативности договорных отношений с контрагентом, выбранным по результатам закупки, и т.д.

4) Планово-финансовое управление — структурное подразделение , отвечающее за оценку возможности закупки (наличие финансовых средств у инициатора закупки, определение источника финансирования, составление плана закупок и контроль за его реализацией, и т.д.).

5) Юридический отдел — структурное подразделение, осуществляющее проверку условий контракта (договора) на соответствие требованиям действующего законодательства.

6) Управление бухгалтерского учета — структурное подразделение, уполномоченное на оплату денежных обязательств по заключенным контрактам (договорам).

7) Отдел материально-технического снабжения — структурное подразделение , уполномоченное на заключение контрактов (договоров) от имени АлтГТУ, на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Полномочия между участниками, осуществляющими закупочную деятельность, распределены следующим образом:

1. Инициатор закупки анализирует собственную деятельность за предыдущий закупочный период и планы деятельности на предстоящий закупочный период с точки зрения наличия потребности в товарах (работах, услугах) в течение предстоящего закупочного периода. При наличии потребности в товарах (работах, услугах) инициатор закупки формулирует данную потребность и оценивает возможности её удовлетворения без проведения закупки (например, за счёт имеющихся складских запасов, в рамках уже заключенных договоров с поставщиками и т.п.).

В случае невозможности удовлетворения потребности в товарах (работах, услугах) за счет имеющихся в наличии возможностей, инициатор закупки доводит информацию в виде служебной записки до экономиста по закупкам планово-финансового управления с обоснованием потребности в закупке, указанием объёма, обоснованности инициированных объемов и предположительной начальной (максимальной) цены закупаемой продукции, а также сроков закупки с целью включения данной закупки в планируемый текущий объем закупок на предстоящий закупочный период.

Планово-финансовое управление осуществляет сбор заявок поступающих от структурных подразделений университета. Консолидация заявок осуществляется экономистом по закупкам планово-финансового управления еженедельно с понедельника по пятницу. В конце каждой рабочей недели консолидированные заявки передаются руководителю контрактной службы.

2. Руководитель контрактной службы оценивает необходимость в закупке, возможность её проведения, начальную (максимальную) цену закупаемой продукции, а также сроки закупки.

В случае согласования данной закупки она включается экономистом по закупкам планово-финансового управления в текущий объем закупок на предстоящий закупочный период. По результатам утверждения руководителем контрактной службы закупки потребностей инициаторов закупки экономист по закупкам планово-финансового управления формирует проекты плана закупки и плана-графика.

Сформированные проекты плана закупок и плана-графика по инициативе планово-финансового управления согласуются с отделом регламентированных закупок с участием привлечённых им структурных подразделений (юридического отдела, отделом материально-технического снабжения и т.п.).

Экономист по закупкам планово-финансового управления публикует утверждённые руководителем контрактной службы план закупок и план-график в единой информационной системе.

При возникновении необходимости внесения корректировок в утверждённый план закупок и план-график инициатор закупки обосновывает перед руководителем контрактной службы необходимость таких изменений, а экономист по закупкам планово-финансового управления в случае согласования данных изменений вносит изменения в план закупок, план-график в соответствии с действующим законодательством.

3. Если руководителем контрактной службы принято решение о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), консолидированные заявки передаются в отдел материально-технического снабжения.

Отдел материально-технического снабжения обоснованно определяет поставщика (подрядчика, исполнителя), заключает с ним договор и оформляет комплект документов, необходимых для оплаты полученного товара (работы, услуги). Весь комплект документов согласовывается:

  • с планово-финансовым управлением (п.3.2. Схемы), который определяет источник финансирования оплаты закупки с указанием статьи КОСГУ;
  • с юридическим отделом, который проверяет условия контракта (договора) на соответствие требованиям действующего законодательства (п.3.3. схемы);
  • с отделом регламентированных закупок, который подготавливает и размещает в ЕИС в соответствии с действующим законодательством извещение и документацию о закупке, а также ведет реестр закупок (п.3.4. схемы).

После того как товар поступает на склад, отдел материально-технического снабжения (при необходимости инициатор закупки) передает согласованный комплект документов на оплату в управление бухгалтерского учета. Если поставка товара на склад осуществлялась отделом материально-технического снабжения, то одновременно с поступлением товара об этом информируется инициатор закупки.

4. Если руководителем контрактной службы принято решение о проведении конкурентного способа определения поставщика, то консолидированные заявки передаются в отдел регламентированных закупок.

Отдел регламентированных закупок совместно с инициатором разрабатывает документацию о закупке, отражая в ней сведения, предусмотренные Законами № 44-ФЗ, №223-ФЗ.

Отдел регламентированных закупок совместно с инициатором закупки обеспечивает согласование документации с участием привлечённых им структурных подразделений (юридического отдела и планово-финансового управления) (п.п. 4.1. и 4.2. схемы, приложение № 1).

Отдел регламентированных закупок публикует в единой информационной системе извещение о закупке, документацию закупки и проект контракта (договора) в соответствии с действующим законодательством.

После публикации вышеуказанных документов отдел регламентированных закупок обеспечивает проведение закупочной процедуры, в том числе приём заявок потенциальных поставщиков (исполнителей, подрядчиков), оценку и ранжирование этих заявок в соответствии с критериями закупочной документации, выбор и объявление закупочной комиссией победителя закупки, направление контракта (договора) для подписания победителю.

После проведения закупки отдел регламентированных закупок публикует необходимую информацию, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством, а также проводит преддоговорные переговоры с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), по итогам которых контракт (договор) подготавливается для подписания в юридическом отделе и у ответственного лица, которое утверждено приказом ректора о проведении конкурентной процедуры закупки.

После подписания контракта (договора) инициатор закупки обеспечивает его исполнение, в том числе проводит досудебное урегулирование споров совместно с юридическим отделом, контролирует соблюдение сроков оплаты, отслеживает сроки поставки (оказания услуг, выполнения работ), осуществляет приём поставленного по договору товара (услуги, работы), проверяет качество товара (услуги, работы), подписывает у уполномоченных лиц университета акты, свидетельствующие об исполнении договора.

В случаях заключения и исполнения контракта по 44-ФЗ, инициатор закупок осуществляет приемку поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) совместно с приемочной комиссией.

Управление бухгалтерского учета в течение одного рабочего дня со дня поступления платежного документа к контракту (договору), заключенному в соответствии с ФЗ-44, за исключением п.4, п.5 ст.93 ФЗ-44 (закупка за счёт средств федерального бюджета на сумму до 100 и до 400 тысяч рублей), направляет в отдел регламентированных закупок копию платежного поручения, необходимого для подготовки и размещения отчета об исполнении контракта (этапа контракта) (договора).

5. Если руководителем контрактной службы принято решение о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) самим инициатором закупки, а так же договоры на оказание преподавательских услуг, повышение квалификации, обучение работников Заказчика, инициатор закупки обоснованно определяет поставщика (подрядчика, исполнителя), заключает с ним договор и оформляет комплект документов, необходимых для оплаты полученного товара (работы, услуги). Весь комплект документов согласовывается:

  • с планово-финансовым управлением (п.5.1. схемы), который определяет источник финансирования оплаты закупки с указанием статьи КОСГУ;
  • с юридическим отделом, который проверяет условия контракта (договора) на соответствие требованиям действующего законодательства (п.5.2. схемы);
  • с отделом регламентированных закупок, который подготавливает и размещает в ЕИС в соответствии с действующим законодательством извещение и документацию о закупке, а также ведет реестр закупок (п.5.3. схемы).

После того как товар поступает на склад, выполняется работа, оказывается услуга, и инициатор закупки передает согласованный комплект документов на оплату в управление бухгалтерского учета (п.5.4. схемы).

Оплата по контрактам (договорам), которые будут исполняться в течение длительного периода, обязательно визируются в планово-финансовом управлении, у экономиста по закупкам.

Руководитель контрактной службы совместно с профильными структурными подразделениями проводит анализ осуществлённой закупочной деятельности, результаты которого учитываются при составлении плана закупок на следующий период.

  • Приложение №1:
  • Скачать документ (формат.doc) (188 КБ)
  • Скачать документ (формат.pdf) (392 КБ)

Приложение
к приказу Службы по делам архивов
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
от 07.03.2019 № 28-Пр-23

Регламент

взаимодействия структурных подразделений

Службы по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и

контрактного управляющего при осуществлении закупок

товаров, работ, услуг для государственных нужд

I. Общие положени я

Настоящий Регламент взаимодействия структурных подразделений Службы по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и контрактного управляющего при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд (далее - Регламент) устанавливает требования работы по взаимодействию структурных подразделений Службы по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее - Служба) и контрактного управляющего при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Службы (далее - закупки) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ).

Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в том же значении, что и в Законе № 44-ФЗ.

Действие настоящего Регламента распространяется на закупки, осуществляемые Службой.

Закупки осуществляются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом № 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и настоящим Регламентом.

Структурные подразделения Службы взаимодействуют на основе принципов открытости, прозрачности информации в сфере закупок, профессионализма, эффективности осуществления закупок, ответственности за результативность обеспечения нужд Службы.

II. Планирование и обоснование закупок

1. Планирование закупок осуществляется исходя из определенных с учетом положений статьи 13 Закона № 44-ФЗ целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок, планов-графиков в сроки, установленные Законом № 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и настоящим Регламентом.

2. При формировании, утверждении и ведении плана закупок Контрактный управляющий осуществляет:

формирование плана закупок, на основании представленных специалистами структурных подразделений Службы, инициирующих закупку по форме (приложение к настоящему Регламенту) заявок;

утверждение сформированного плана закупок у руководителя Службы, либо лица его замещающего;

публикацию плана закупок в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС в сфере закупок) и Региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – ГИС «Госзаказ»);

при необходимости, на основании заявки представленной структурным подразделением Службы, инициирующими закупку, вносит соответствующие изменения в план закупок.

3. При формировании плана закупок специалист, структурного подразделения Службы, инициирующий закупку, предоставляет контрактному управляющему заявку по форме (приложение к настоящему Регламенту) с приложением обоснования закупки.

4. В случае возникновения необходимости внесения изменений в план закупок, специалист структурного подразделения Службы, инициирующий закупку, предоставляет контрактному управляющему заявку по форме (приложение к настоящему Регламенту) с приложением обоснования внесения изменений.

5. При формировании, утверждении и ведении плана-графика Контрактный управляющий осуществляет:

формирование план-графика, на основании представленной специалистами структурного подразделения Службы, инициирующими закупку, заявки по форме (приложение к настоящему Регламенту);

совместно со специалистами структурного подразделения Службы инициирующими закупку, подготовку обоснования закупки;

согласование план-графика с исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, реализующими единую государственную политику в соответствующей сфере;

утверждение сформированного план-графика у руководителя Службы, либо лица его замещающего;

публикацию план-графика в ЕИС в сфере закупок и ГИС «Госзаказ»;

при необходимости, на основании заявки представленной структурным подразделением Службы инициирующими закупку, вносит соответствующие изменения в план-график.

6. При формировании план-графика специалист структурного подразделения Службы, инициирующий закупку, предоставляет контрактному управляющему заявку по форме (приложение к настоящему Регламенту), с приложением технического задания и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

7. Заявки для формирования (внесения изменений) плана закупок и план-графика заявки оформляются по форме (приложение к настоящему Регламенту) и подписываются руководителем структурного подразделения Службы, инициирующий закупку.

8. Закупки, не предусмотренные Планом-графиком, не могут быть осуществлены.

III. Организация определения поставщиков

(подрядчиков, исполнителей) конкурентным способом

9. В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также в целях соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в соответствии с планом закупок, планом-графиком, в сроки, установленные Законом № 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и настоящим Регламентом, специалист структурного подразделения Службы, инициирующий закупку, самостоятельно осуществляет:

согласование технического задания и обоснования начальной (максимальной) цены контракта с исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, реализующими единую государственную политику в соответствующей сфере, в случаях установленных нормативно-правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

разработку проекта контракта, в части наименования объекта закупки, сроков исполнения условий контракта, требований к поставляемым товарам (работам услугам) и гарантийным обязательствам, с учетом типовых условий контракта, которые размещены в ЕИС в сфере закупок и в ГИС «Госзаказ»;

подготовку заключения о соответствии либо, не соответствии, заявок поступивших от участников закупок положениям документации о закупке, а также оценку заявок при проведении конкурса или запроса предложений;

подготовку разъяснений положений документации о закупке и положений контракта, в части объекта закупки его объемов, сроков исполнения и гарантийных обязательств, и предоставление контрактному управляющему не позднее 16 часов 00 минут дня передачи контрактным управляющим специалисту структурного подразделения Службы инициирующего закупку;

принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов проведенных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в части, касающейся объекта закупки;

предоставление контрактному управляющему сведений (документов и информации), предусмотренных порядком согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с целью согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Сведения (документы и информация) передаются специалистом структурного подразделения Службы контрактному управляющему в письменной форме с одновременным предоставлением идентичного экземпляра в электронной форме (на электронную почту контрактного управляющего). Ответственность за соблюдение сроков предоставления таких сведений, а также за идентичность предоставленных сведений в письменной и электронной формах несет специалист структурного подразделения Службы.

10. В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также в целях соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в соответствии с планом закупок, планом-графиком контрактный управляющий осуществляет:

выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

уточнение в рамках обоснования закупки начальной (максимальной) цены контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;

уточнение в рамках обоснования закупки начальной (максимальной) цены контракта цены заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

подготовку извещений, об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

организацию приемки поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, а также при применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;

размещение в ЕИС в сфере закупок и ГИС «Госзаказ» извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, в случае осуществления закупок самостоятельно;

оформление и размещение в ЕИС в сфере закупок и ГИС «Госзаказ» протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании решений Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд Службы, а также протоколов об отказе от заключения контракта в случае осуществления закупок самостоятельно;

проверку обеспечения исполнения контракта в части соответствия банковской гарантии требованиям законодательства Российской Федерации, контроля срока рассмотрения поступившей банковской гарантии, оформление отказа в принятии банковской гарантии и информирование об этом лица, предоставившего банковскую гарантию, проверку наличия сведений о предоставленной банковской гарантии в реестре банковских гарантий;

размещение в ЕИС в сфере закупок и ГИС «Госзаказ» разъяснений положений документации на основании предоставленного специалистом структурного подразделения Службы такого разъяснения;

прием, регистрацию и хранение документов по размещению заказов, а также хранение иных документов в сфере закупок, предусмотренных Законом № 44-ФЗ;

организацию заключения контрактов по результатам проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), включая составление и направление проектов контрактов (в том числе протоколов разногласий к ним);

подготовку и внесение сведений о заключении/расторжении (внесении изменений) государственного контракта в реестр контрактов в ЕИС в сфере закупок и ГИС «Госзаказ»;

подготовку и размещение отчета об исполнении государственного контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в ЕИС в сфере закупок и ГИС «Госзаказ»;

подготовку обращения с целью согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ.

составление и размещение в ЕИС в сфере закупок и ГИС «Госзаказ» отчетов и иной информации (в случае необходимости), предусмотренной законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, необходимую для включения в реестр недобросовестных поставщиков, об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов;

оформление заявки и предоставление необходимых документов, для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в уполномоченный орган автономного округа в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 декабря 2013 года № 530-п «Об уполномоченном органе, уполномоченном учреждении на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»;

принятие участия в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовку материалов для выполнения претензионной работы;

разработку проекта контрактов в части соответствия нормам законодательства в сфере закупок;

осуществляет иные полномочия в части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также в целях соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

11. В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также в целях соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, специалист административного отдела по направлению бухгалтерского, финансового - экономического обеспечения, обеспечения функций в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Службы осуществляет:

проверку обеспечения заявок и исполнения контрактов в части проверки сведений и документов, предоставленных участником закупки, в случае обеспечения заявки и исполнения контрактов путем внесения денежных средств, предоставление копий платежных поручений о поступлении таких денежных средств контрактному управляющему не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления денежных средств на счет Службы, а также контроль соблюдения сроков возврата денежных средств участнику закупки согласно условий контракта;

принятие к учету бюджетных обязательств по контрактам;

предоставление контрактному управляющему в случае исполнения контракта (в том числе исполнения очередного этапа контракта) копий всех документов, подтверждающих факт оплаты контракта (платежное поручение и др.) с обязательным приложением копий документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (товарная накладная и (или) акт, счет и (или) счет-фактура), выполнении работ (акт, счет и (или) счет-фактура), оказании услуг (акт, счет и (или) счет-фактура) с указанием объема поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем составления документов, подтверждающих факт оплаты контракта, а также предоставление контрактному управляющему информации о списании денежных средств со счета Службы в день их списания.

IV. Осуществление закупок у единственного

поставщика (подрядчика, исполнителя)

12. В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также в целях соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в соответствии с планом закупок, планом-графиком, специалист структурного подразделения Службы самостоятельно осуществляет:

подготовку технического задания (описания объекта закупки). При описании объекта закупки в обязательном порядке применяются методические документы (методики), утвержденные уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – уполномоченный орган автономного округа) опубликованные на сайте уполномоченного органа;

подготовку обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Подготовка обоснования начальной (максимальной) цены контракта осуществляется в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;

в случаях установленных Законом 44-ФЗ осуществляет обоснование невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта, в документально оформленном отчете, подписанным специалистом структурного подразделения Службы согласованным непосредственным руководителем и утвержденным руководителем Службы, либо лицом, его замещающим;

согласование технического задания на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и обоснование (расчета) начальной максимальной цены контракта с исполнительными органами государственной власти автономного округа, реализующими единую государственную политику в соответствующей сфере, в соответствии с перечнем отдельных товаров, работ, услуг, для которых технические задания и обоснование начальной (максимальной) цены контракта подлежат обязательному согласованию с исполнительными органами государственной власти автономного округа, реализующими единую государственную политику в соответствующей сфере, государственными органами автономного округа, определенным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 декабря 2013 года № 530-п «Об уполномоченном органе, уполномоченном учреждении на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»;

разработку проекта контракта, в части наименования объекта закупки, сроков исполнения условий контракта, требований к поставляемым товарам (работам услугам) и гарантийным обязательствам, с учетом типовых условий контракта, которые размещены в ЕИС в сфере закупок и ГИС «Госзаказ»

организацию заключения контракта, а также направление поставщику (подрядчику, исполнителю) оригиналов контрактов;

контроль сроков исполнения контракта (срок поставки товара, оказания услуг, выполнения работ);

приемку результатов исполнения контракта (этапов контракта) (приемку товара, работ, услуг) в соответствии с условиями контракта;

организацию и проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов (в случае если это предусмотрено контрактом) на соответствие условиям контракта. По результатам проведения экспертизы оформляет экспертное заключение;

совместно с контрактным управляющим взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, а также при применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;

предоставление сведений (документов и информации), необходимых для включения в реестр контрактов, контрактному управляющему в день их составления и (или) подписания;

предоставление контрактному управляющему копии либо оригинала заключения по результатам экспертизы исполнения контракта (либо его отдельного этапа) поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документа о приемке таких результатов в день их составления и (или) подписания;

13. В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также в целях соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в соответствии с планом закупок, планом-графиком контрактный управляющий осуществляет:

подготовку и размещение информации о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) ЕИС в сфере закупок и ГИС «Госзаказ» в случаях, предусмотренных Законом №44-ФЗ, и на электронной площадке для размещения информации о закупках малого объема;

подготовку уведомления о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и направление его в орган исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ;

проверку обеспечения исполнения контрактов в части контроля срока рассмотрения поступившей банковской гарантии, оформление отказа в принятии банковской гарантии и информирование об этом лица, предоставившего банковскую гарантию, проверку наличия сведений о предоставленной банковской гарантии в реестре банковских гарантий;

внесение сведений о заключенном/расторгнутом контракте, о внесении изменений в реестр контрактов, в случаях установленных Законом 44-ФЗ и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сфере закупок;

подготовку и размещение в ЕИС в сфере закупок и ГИС «Госзаказ» отчета об исполнении государственного контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения;

подготовку материалов для ведения претензионной работы;

формирует информацию о закупке малого объема и использует ценовую информацию, предоставленную потенциальными поставщиками (подрядчиками, исполнителями), с применением ГИС «Госзаказ».

В целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также в целях соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в соответствии с планом закупок, планом-графиком специалист административного отдела по направлению бухгалтерского, финансового - экономического обеспечения, обеспечения функций в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Службы осуществляет:

оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

проверку обеспечения исполнения контрактов в части проверки сведений и документов, предоставленных участником закупки, в случае обеспечения исполнения контрактов путем внесения денежных средств, предоставление копий платежных поручений о поступлении таких денежных средств контрактному управляющему не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления денежных средств на счет Службы, а также контроль соблюдения сроков возврата денежных средств участнику закупки;

возврат обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные в контракте (в случае предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения в виде денежных средств на расчетный счет Заказчика), при условии подписания документа о приемке товара (выполнении работ, оказании услуг);

принятие к учету бюджетных обязательств по контрактам.

предоставление контрактному управляющему в случае исполнения контракта (в том числе исполнения очередного этапа контракта) копий всех документов, подтверждающих факт оплаты контракта (платежное поручение и др.) с обязательным приложением копий документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура) с указанием объема поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем составления документов, подтверждающих факт оплаты контракта, а также предоставление контрактному управляющему информации о списании денежных средств со счета Службы в день их списания.

V. Ответственность

14. Лица, участвующие в процессе при осуществлении закупок для обеспечения нужд Службы, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с учетом разграничений полномочий, предусмотренных настоящим Регламентом.

VI. Заключительное положение

15. Во всем остальном, не оговоренном в настоящем Регламенте, лица, участвующие в процессе при осуществлении закупок для обеспечения нужд Службы, руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

Приложение к Регламенту в приложенных файлах.
о контрактной службе

Порядок
взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, Единой комиссией по осуществлению закупок

1. Общие требования

1. Контрактная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми структурными подразделениями Заказчика, в том числе:

С Управлением бухгалтерского учета и отчетности;

С Управлением правового обеспечения и организации государственной гражданской службы;

С отделом информационных технологий;

С инициаторами закупки.

2. Во взаимодействии с Управлением бухгалтерского учета и отчетности контрактная служба выполняет следующие функции:

планирование закупок;

обоснование начальной (максимальной) цены контракта; организация оплаты контракта; рассмотрение банковских гарантий; приемка товара, работ, услуг по контракту.

3. Во взаимодействии с Управлением правового обеспечения и организации государственной гражданской службы контрактная служба выполняет следующие функции:

приемка товара, работ, услуг по контракту; претензионная работа по контракту;

заключение и изменение контракта.

4. Во взаимодействии с отделом информационных технологий контрактная служба выполняет следующие функции:

обеспечивает бесперебойную работу информационно-технического ресурса контрактной службы;

обоснование начальной (максимальной) цены контракта; общественное обсуждение закупок; приемка товара, работ, услуг по контракту.

5. Во взаимодействии с инициатором закупки контрактная служба выполняет следующие функции:

планирование закупок; обоснование закупок;

обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

общественное обсуждение закупок; приемка товара, работ, услуг по контракту;

претензионная работа по контракту.

6. Все остальные функции контрактная служба выполняет самостоятельно, в том числе:

Разработка извещения и документации о закупке; организация работы комиссий по осуществлению закупок; привлечение специализированных организаций;

привлечение экспертов для проверки результатов исполнения контракта;

работа в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Крым, в том числе направление документов и информации для размещения в реестре контрактов;

направление сведений в реестр недобросовестных поставщиков;

участие в рассмотрении жалоб в контролирующих и судебных органах.

2. Порядок взаимодействия при планировании

7. План закупок формируется контрактной службой в соответствии с требованиями Федерального закона в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства .

8. Контрактная служба формирует планы-графики закупок после внесения проекта закона о бюджете на соответствующий финансовый год на рассмотрение Государственного Совета Республики Крым.

9. Инициатор закупок с учетом сроков установленных нормативными правовыми актами в сфере закупок представляет в контрактную службу заявки о включении закупки в план закупок, план-график закупок по формам в соответствии с требованиями к формам плана закупок, плана-графика закупок, установленными Правительством Российской Федерации (заполненные в рамках установленной компетенции). Заявка должна быть предварительно согласована с Управлением бухгалтерского учета и отчетности.

10. В комплекте с заявкой на закупку инициатор закупки должен представить обоснование закупки и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

11. В течение 10 дней после утверждения бюджета на соответствующий год, контрактная служба формирует уточненный (при необходимости) проект плана закупок, плана-графика закупок и направляет его на утверждение руководителю Заказчика.

12. План закупок, план-график закупок должен быть утвержден в течение десяти рабочих дней после доведения до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

13. Контрактная служба обеспечивает размещение плана закупок, плана-графика закупок в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

14. Не позднее 10 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, в котором планируется закупка, инициатор закупки направляет в контрактную службу подтверждение необходимости осуществления соответствующей закупки либо сведения о необходимости переноса сроков публикации процедуры закупки или ее исключения из плана-графика закупок.

15. Не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, в случае изменения потребностей в продукции контрактная служба вносит изменения в план-график закупок.

3. Порядок взаимодействия при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

16. За 3 недели до начала запланированного месяца публикации процедуры закупки инициатор закупки представляет в контрактную службу:

описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона N 44-ФЗ (техническое задание);

скорректированное обоснование начальной (максимальной) цены контракта, согласованное с Управлением бухгалтерского учета и отчетности;

предложения по критериям оценки заявок.

17. При формировании документации о закупке контрактная служба согласовывает с Управлением правового обеспечения и организации государственной гражданской службы и Управлением бухгалтерского учета и отчетности проект документации о закупках в рамках установленной компетенции.

18. Ответы на запросы, разъяснения документации, поступающие от участников закупок по вопросам, указанным в п. 16 даются в установленные сроки инициатором закупки и размещаются контрактной службой в единой информационной системе в сфере закупок.

4. Порядок взаимодействия при заключении и исполнении контракта

19. Контрактная служба в соответствии с требованиями законодательства и в установленные сроки направляет победителю определения поставщика (подрядчика, исполнителя) соответствующий проект контракта.

20. В случае поступления от победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) протокола разногласий данный протокол подлежит совместному рассмотрению контрактной службой и инициатором закупки.

21. В случае необходимости внесения изменений в заключенный контракт контрактная служба готовит проект соответствующего дополнительного соглашения к контракту, согласовывает его с Управлением правового обеспечения и организации государственной гражданской службы и Управлением бухгалтерского учета и отчетности и обеспечивает его подписание.

22. Контрактная служба совместно с инициатором закупки обеспечивает приемку товаров, работ, услуг, а также проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

23. В случае необходимости контрактная служба обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляет документ о приемке.

24. Контрактная служба осуществляет подготовку и направление в Управление бухгалтерского учета и отчетности соответствующих документов для организации оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Крым.

Управление бухгалтерского учета и отчетности в течение 1 (одного) рабочего дня сообщает контрактной службе о произведенной оплате по контракту (отдельному этапу исполнения контракта).

25. Контрактная служба совместно с Управлением правового обеспечения и организации государственной гражданской службы и Управлением бухгалтерского учета и отчетности в ходе исполнения контракта осуществляют взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), применяют меры ответственности, в том числе направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершают иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

26. Контрактная служба вправе запрашивать у структурных подразделений Заказчика иную информацию и документы, необходимые для исполнения функций и полномочий контрактной службы. Структурные подразделения Заказчика обязаны в установленные сроки представлять контрактной службе такие документы и информацию.

Статьи по теме: