Водный транспорт мчс россии. "маринэк" завершил работы по оснащению пяти катеров мчс Корабль Полковник Чернышев
Малые корабли в современном мире составляют основу практически всех флотов ведущих государств. Они незаменимы в борьбе с пиратами, террористами, браконьерами, контрабандистами и прочими нарушителями государственных границ.
Партрульные катера и малые корабли предназначены для охраны территориальных вод и экономической зоны, несения дозорной службы, обеспечения морских контрольно-пропускных пунктов путем досмотра судов, проведения полицейских, таможенных и рыбоохранных операций, решения задач борьбы с надводными пиратскими средствами, с наркобизнесом и браконьерами, осуществления преследования и перехвата быстрых надводных целей.
Кроме патрульных, производится целый ряд специализированных катеров и кораблей:
- скоростные катера
- медицинские катера
- пожарные катера
- пограничные катера
- таможенные катера
- полицейские катера
- сторожевые
- спасательные катера
- катера военного назначения:
- десантные катера
- интерцепторы (перхватчики)
- штурмовые катера и т.д.
- поисковые катера и другие.
Группа компаний АЛЬЯНС МАРИН предлагает:
- патрульные и сторожевые катера
- скоростные катера
- медицинские катера
- противодиверсионные катера, десантные катера
- военные катера
- боевые катера
- полицейские катера
- катера береговой охраны
- таможенные катера и пограничные катера
- рейдовые катера
- катера береговой охраны
- катера для нужд МЧС, пожарные катера
- спасательные катера, поисковые катера
- катера для работы в зонах затопления
Широский спектр специализированных катеров и кораблей, производимых из композитных материалов и AMG, в размерениях от 5,5 метров и до 45 метров, с жесткими и надувными бортами (в том числе и непотопляемые), способные развивать скорость свыше 75 узлов, позволяет решать самые разные специальные задачи, от несения патрульной службы до спасения людей и так далее.
Ниже приведены основные образцы предлагаемой нами продукции, с которой подбробно вы сможете ознакомиться на соответствующих подразделах сайта:
1. Специализированные катера RODMAN
Патрульные катера RODMAN строятся из композитных материалов. Это позволяет существенно сократить сроки строительства, обеспечить высокие эксплуатационные показатели катеров и кораблей. 30 летний опыт в производстве профессиональных судов позволил компании создать серию катеров, качество и надежность которых подтверждена таким же сроком их эксплутации в более чем 100 странах мира.
Rodman 55 Interceptor Rodman 101 Patrol
2. Специализированные катера QUER
Огромный опыт в проектировании и строительстве профессиональных маломерных судов позволил компании QUER создать поистине уникальные катера. Использование композитных материалов, собственных технологий изнотовления легкого и очень прочного корпуса, исследований в области гидро и аэродинамики, творческий потенциал дизанеров - вот тот ресурс, который позволил компании создавать свои уникальные катера. Корпуса новой линейки патрульных, пассажирских и туристических катеров построенны по новейшей технологии, позволяющей за счет специальных обводов на бортах использовать набегающий поток воздуха для снижения трения корпуса с водой.
QUER 50 Patrol QUER 40 Tourist
3. Профессиональные скоростные катера FAST RSQ, с надувными бортами (RIB) NARWHAL
FAST RSQ производит широкий спектр профессиональных скоростных спастельных профессиональных катеров из морского алюминия AMG и усиленного стеклопластика GRP.
Спасательные катера серии RSQ
Скоростные спасательные катера серии FAST RSQ
Рабочие катера серии FRSQ WB
Буксирные катера серии FRSQ TAG
Патрульные вспомогательные катера серии FRSQ DC
Противопожарные катера серии FRSQ FFB
Катера оперативного предотвращения разливов нефти, бонопостановщики серии FRSQ OCB TAG
Отдельным сегментом можно выделить скоростные профессиональные катера с надувными бортами (RIB - Rigid Inflatable Boat) давно заслуживших право называться одними из самых распространенных и самых эффективных судов для решения большинства опертивных задач. В том числе и потому, что такие катера наиболее безопасны в эксплуатации. RIB применяют практически все специальные службы: спасательные, медицинские, пожарные, скоростные-перехватчики, полицейские, таможенные, лоцманские, патрульные, военные, пассажирские, туристические и многие другие.
FAST RSQ 850 A | FRSQ 1200 A TAG |
FRSQ 1000 A DC | FRSQ 850 A FFB |
Производство специализированных катеров стоит особняком от остального сегмента судостроения в России. Сегодя существенное преимущество имеют те предприятия, которые исторически строят суда в России, или те, кто решился разместить производство в РФ.
Пожары могут возникать не только на земной поверхности. Часто возгорания случаются на водных объектах и прибрежных зонах. В таких случаях служба МЧС задействует пожарные суда.
Они используются для ликвидации возгораний, возникающих:
- на самой водной поверхности водоема (реки, озера, моря и океаны)
- на объектах, которые там расположены (корабли, установки, маяки)
- на береговой линии
Кроме того, они участвуют в спасательных мероприятиях при различных ЧС на воде и профилактических работах на установках, связанных с нефтедобычей. Пожарные корабли способны быстро доставить к месту бедствия необходимое оборудование, огнетушащие средства и дополнительные расчеты специалистов. Они осуществляют буксировку к суше горящие объекты водной инфраструктуры и помогают в спасении людей.
Основные характеристики
По видам они бывают мореходными, речными и базовыми. Помимо кораблей в состав водной техники МЧС входит и катер. Из-за небольшого размера он обладает хорошей маневренностью. Способен набирать большую скорость, нежели стандартные типы судов.
Помимо современных навигационных качеств, специальный водный транспорт должен иметь следующие характеристики:
- Автономность.
Заключается в возможности корабля осуществлять свои прямые функции в течении обозначенного времени без дополнительного пополнения продуктами, материалами и оборудованием.
- Остойчивость.
Для участия в ЧС на воде это свойство имеет первостепенное значение. Пожарные судна при воздействии на них внешних непреодолимых сил (погодные условия, огонь, морские волны) должны им противостоять и сохранять равновесие. При прекращении возмущающего воздействие корпус корабля возвращается в первоначальное положение.
- Ходность.
Используя главный двигатель даже на минимальной мощности судно способно развить необходимую скорость.
- Управляемость.
Возможность судна своевременно реагировать на любые изменения в положении основных приборов и органов управления.
- Непотопляемость.
Заполнение водой нескольких отсеков, не должно приводить к затоплению всего судна. Оно, благодаря этому свойству, способно оставаться на плаву.
Корпус также имеет свои особенности. Если посмотреть пожарные корабли на фото, то видно, что зачастую он гладкопалубный. Состоит корпус из прочной стали, а носовая часть имеет плавную форму.
Чтобы корабли были маневренными, они имеют двухвальные ходовые машины. Иногда на них устанавливают специальную установку с водометами и подруливающие устройства.
Пожарные корабли
Судно проекта 14613 МАРС
Такие судна специального назначения считаются вспомогательными транспортными средствами при ликвидации ЧС на воде.
Все они состоят из следующих элементов:
- корпус, имеющий необходимые надстройки
- системы орошения
- насосы
- иловую установку
- водопенные коммуникации
Для того чтобы корпус в процессе борьбы с возгоранием избежал повреждений из-за теплового воздействия применяются . Они обеспечивают необходимую защиту по периметру. Корпус же состоит из усиленных отсеков, обладающих водонепроницаемостью.
Надстройки необходимы для размещения бытовых, служебных комнат, кают для отдыха. Для бесперебойного оснащения корабля энергией имеются вспомогательные двигатели. Они состоят из генераторов и оборудованы 2 системами запуска. Осуществлять управление двигателями возможно как из центрального пункта управления, так и из машинного отдела.
На суднах ставят минимум 2, максимум 4 насоса для осуществления ликвидации огня. Для их привода используются отдельные двигатели, иногда возможно применение главных ходовых двигателей. Для быстрого пополнения насосов водой, их расположение должно быть ниже ватерлинии. Среднее количество воды, которое подается ими достигает 1000 м3/ч. При этом напор может быть до 100 м.
Пожарная техника, которой оснащаются корабли, может быть различна. Это зависит от типа судна. Но всегда имеются как минимум 2 лафетных ствола. Один находится на верхней палубе, а другой в той части палубы, от которой он будет отшвартовываться в процессе работы.
Корабль Полковник Чернышев
Пожарные катера
Обладающие небольшими размерами, катер эксплуатируется в основном на небольших водоемах – реки и озера. Согласно санитарным правилам, этот транспорт не относится к судам, на которых разрешено постоянное нахождение или проживание людей.
Наиболее распространенным является стальной спасательный катер водометный типа КС-110-39.
Катер водометный типа КС-110-39
Он применяется в следующих случаях:
- при необходимости подачи воды в район пожара из водоема через лафетный ствол стационарного типа;
- когда нужно быстро доставить к месту возгорания дополнительные силы людей, оборудование или запас веществ для тушения;
- при осуществлении доставки пены к очагу огня из штатных пенобаков.
Катера также оснащаются огнетушителем, топором, специальным ломом и пожарным покрывалом. Для схода с мели используется лебедка с канатом до 30 м, которую легко можно переносить. В некоторых ситуациях применяется система для осуществления объемного тушения возгорания. Обязательно наличие радиостанции. Она получает питание от сети судна черед специальный блок питания. Ориентируется радиооборудование на внешнюю антенну. Радио в катере является только стационарным. В случае необходимости транспортировки пожарного катера прибегают к помощи наземного транспорта (автомобиль или поезд).
Конструкция судна это металлический каркас, надстройка, систем управления и движения, надувной подушки. В передней части располагается кабина рулевого, в ней находится экипаж и необходимое оборудование для управления ХИВУС 20. Средняя часть секция для перевозки людей и багажа, согласно основным ТТХ максимальная вместимость 18 человек, не считая багажа. Внутри секции установлены кресла обитые мягким материалом и обязательно оборудованные ремнями безопасности. Имеются полки и санузел. Багажные отсеки располагаются снаружи.
- Длина габаритная не более: 12,7 м
- Ширина габаритная не более: 4,4 м
- Высота габаритная (без мачты): не более: 4,25 м
- Минимальный состав экипажа: 2 чел.
- Пассажировместимость: 18 чел.
- Главный двигатель: дизельный, не менее 312 л.с.
- Емкость топливных баков: 1000 л.
- Крейсерская скорость хода на тихой воде (высота волны менее 0.1 метра, скорость ветра менее 2 м/с): не менее 50 км/час.
- Водоизмещение полное: 6,6 тонн
- Дальность плавания: 900 км.
Скорость судна на тихой воде:
- эксплуатационная, не менее: 50 км/ч
- максимальная: не менее 65 км/ч
Мореходность судна:
- при ходе на воздушной подушке - волнение с высотой волны 3% обеспеченности до 0,4 м;
- при движении в водоизмещающем режиме со скоростью хода не более 10 км/ч - волнение с высотой волны 3% обеспеченности до 2,0 м.
Угол преодолеваемого затяжного подъема на ровной твердой поверхности - 6°, на максимальной скорости - короткие (до 20 м) уклоны до 8°. Высота преодолеваемого одиночного вертикального уступа 0,4 м на курсовом угле не более ±30° к линии уступа.
Многоцелевой поисково-спасательный катер Мангуст
Катер предназначен для проведения поисково-спасательных работ на больших внутренних водоемах, таких как Ладога или Байкал, а также в 12-мильной береговой зоне. Он используется для поиска судов и людей, терпящих бедствие, водолазных работ, а также тушения пожаров на судах и береговых сооружениях. Судно обладает высокими скоростными характеристиками, обеспечивает безопасность плавания при волнении на воде до 4 баллов включительно. Дальность плавания - до 300 миль.
Технические характеристики:
- Длина габаритная – 19,45 м
- Ширина – 4,4 м
- Скорость хода – до 53 узлов
- Корпус из алюминиево-магниевого сплава.
Плавающий транспортер ПТС-М
Посейдон является многофункциональным универсальным транспортным средством, предназначенным для выполнения специальных задач по ликвидации чрезвычайных ситуаций:
- пожаротушение на водных объектах;
- ведение подводного осмотра и водолазных работ;
- спасение утопающих и вывоз находящихся на льдинах;
- доставка спасательных средств (надувных плотов и лодок) в места чрезвычайных ситуаций.
Судно может использоваться в круглогодичном периоде при температурах от минус 50°С до плюс 50°С при любой влажности по относительно ровной поверхности вода, лед, мели, пески. Преодолевает уклоны с места до 7°С, с ходу на скорости 50 км/ч, преодолевает уклоны до 30° С.
Управление судном осуществляется одним капитаном-водителем. Количество перевозимых пассажиров составляет 6-10 человек (в зависимости от модификации).
Основной особенностью судна «Посейдон» является наличие сменно-съёмных модулей, что позволяет быстро сформировать нужную комплектацию (пожарную, водолазную, жизнеобеспечения, спасательную и т.д.) в конкретной ситуации в зависимости от существующей чрезвычайной ситуации.
Характеристики амфибий впечатляют – она способна развивать скорость свыше 100 км/час, при компактных размерах (длина 7,4 м и высота 2,3 м) в лодке достаточно места, чтобы разместить 6-8 человек или принять на борт до полутора тонн груза. Мощность двигателя 265 лошадиных сил. Но самое главное преимущество “Пираньи” – проходимость, судно одинаково легко передвигается по воде, льду, а так же болотистой местности и камышам.
«Скорость и возможность добраться до самых труднодоступных мест – это важнейшие условия для эффективной работы спасателей. Министерство своевременно оснащает нас усовершенствованной техникой и самыми передовыми технологиями спасения для повышения оперативности поисково-спасательной службы. Новая аэролодка идеально сочетает в себе быстроходность глиссера и вездеходность аэросаней».
Лодка моторно-гребная "Диана 2 - 02" МЧС
Лодка гребно-моторная "Ника-1"
Лодка гребно-моторная "Ника 2 - 01"
Лодка гребно-моторная "Ника 2 - 02"
Лодка моторно-гребная "Диана 3 - 01"
Лодка моторно-гребная "Диана 3 - 02" МЧС
Лодка моторно-гребная "Диана 4 - 01"
Лодка моторно-гребная "Диана 4 - 02" МЧС
Лодка "Диана 1,5 (350)" - 4-х местная, глиссирующая лодка с современными, вновь разработанными обводами, килеватый тримаран. Именно эти обводы, разработанные с учётом многолетней эксплуатации тримаранов Диана 1, Диана 2 и Диана 3 позволяют Диане 350 мягко ходить по почти полуметровой волне, стабильно держать курс и иметь великолепную поперечную устойчивость как в движении, так и в статике. Чрезвычайно умеренная цена же подчёркивает уникальные потребительские качества этой лодки.
Технические характеристики:
Габаритная длина, м........................................................................3,64
Габаритная ширина, м......................................................................1,34
Высота борта на миделе, м...............................................................0,58
Наибольшая длина (по корпусу), м....................................................3,54
Наибольшая ширина (по корпусу), м..................................................1,26
Масса, кг........................................70 - 100 (в зависимости от комплектации)
Пассажировместимость, чел...................................................................4
Грузоподъёмность, кг..........................................................................300
Минимальная мощность ПЛМ, л.с...........................................................5
Максимальная допустимая мощность ПЛМ, л.с...................;....15 (20 по заказу)
Высота транца..............................................S, 400 мм. (L, 510 мм по заказу)
Килеватость на транце, град.................................................................14
Килеватость на форштевне, град...........................................................26
Тип обводов............килеватый тримаран с дельтавидной гидролыжей
Допустимая высота волны при движении со скоростью не более 30 км/час...0,5 м.
Допустимая высота волны при движении со скоростью не более 40 км/час...0,3 м.
Допустимая высота волны при движении без ограничения скорости............ 0,2 м.
Максимальное удаление от берега..............................................................500 м.
Результаты тест - драйвов:
Скорость с ПЛМ Ямаха 25 с одним судоводителем до 58 км/ч.
с двумя 54 км/час
с тремя 48 км/час
Скорость с ПЛМ Меркурий 15
с одним судоводителем до 46 км/час
с двумя 38 км/час
с тремя 33 км/час
Скорость с ПЛМ Тохацу 5М
с одним судоводителем 25 км/час
с двумя 18 км/час
Движение по волне до 0,8 метра даже на полном газу вполне безопасное, без опасных ударов. Что не удивительно при такой килеватости.
А судоводитель на задней банке вообще не ощущает волны. Комплектацию в стандартном оснащении и список опций смотрите в файле СПЕЦИФИКАЦИЯ
Ввиду особенностей конструкции (конструкция кокпита набирается пенопластом а затем оклеивается стеклотканью) можно изготовить любую компоновку. По Техническому Заданию Заказчика.
Пакетное предложений по лодкам с подвесными лодочными моторами "Меркурий".
Лодка « Диана-350» в базовой комплектации 36 400 руб.
Диана 350 с ПЛМ Меркурий 5 М от 89 900 руб.
Диана 350 с ПЛМ Меркурий 8 МH от 107 400 руб.
Диана 350 с ПЛМ Меркурий 9,9 МН 169СС от 114 600 руб.
Диана 350 с ПЛМ Меркурий 9,9 М ТМС от 124 600 руб.
Диана 350 с ПЛМ Меркурий 15 МН 294СС от 127 100 руб.
СКАЧАТЬ СПЕЦИФИКАЦИЮ
Ваше ФИО и полные паспортные данные для составления договора.
Подробную спецификацию лодки, которую Вы можете скачать, пройдя по ссылке выше, (нажмите на желтую ссылку "скачать спецификацию"), если Вы хотите лодку в базовой комплектации, то в спецификации не нужно ничего ставить, если же Вы хотите добавить дополнительные опции, то напротив названия опции в ячейке "кол-во" ставите число этих опций, стоимость суммируется автоматически.
внизу НА ФОТО ЛОДКА "ДИАНА 350" МЧС В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
внизу НА ФОТО ЛОДКА "ДИАНА 350" МЧС С НОСОВОЙ БАНКОЙ
НА ФОТО ЛОДКА "ДИАНА 350" МЧС. Высокий задний борт (изменение в матрице) до уровня планширя (560 мм.) и задние банки - левая и правая
» выполнила заказ на оснащение судовым оборудованием пяти катеров «Марлин-900 », предназначенных для работы МЧС. Имея к настоящему времени за спиной десятки подобных проектов, инженеры «Маринэк » стремятся брать на себя ответственность не только за технические моменты договора с заказчиком, но также за полноценную реализацию самой концепции существующего судна, возможность полностью использовать его функционал в требуемых условиях во время несения службы, проведение не только всех работ «под ключ», но и исчерпывающее согласование всего перечня с надзорными органами.
В рамках оснащения пяти катеров «Марлин-900 » компания «Маринэк » провела проектные работы по разработке электрических схем и схем размещения оборудования, необходимые для представления в ГИМС, поднадзорными которой являются данные суда. Следующим этапом явилась поставка радионавигационного оборудования и средств связи от мировых лидеров производства данных видов оборудования, с подавляющим большинством которых у компании «Маринэк » сложилось устойчивое партнерство, подтвержденное соответствующими сертификатами авторизации.
Далее на двух катерах «Марлин-900 » был проведен полный цикл электромонтажных работ по результатам которых проведена пусконаладка электрооборудования, радионавигационного оборудования и средств связи. На заключительной стадии проекта работы были предъявлены заводу, заказчику и инспектору ГИМС.
Испытания спущенных на воду судов показали отменное качество проведенных работ по всему комплексу оснащения, безотказность оборудования, высокоэффективную организацию его пространственного размещения и легкодоступность органов управления. Компания «Маринэк » напоминает, что только путем многолетней практики можно добиться систематического качества и видения проекта в целом, что позволяет еще на стадии проектирования не наделать типичных для отрасли ошибок.
Обращаясь к опытным исполнителям, вы всегда сможете обеспечить себе долгосрочный результат, способный обеспечить не сиюминутную экономию, а жизнеспособность проекта на протяжении длительного времени. Инженеры компании «Маринэк » гарантируют высокое качество проектирования и исполнительское мастерство, соответствующие современным понятиям об экономике сложных проектов.