Коррекционно-развивающее занятие с элементами тренинга «Поверь в себя. Тренинговое занятие просто поверь в себя

Участники - учащиеся 7-8 классов (не более 10 человек), дети с заниженной самооценкой.

Цель занятия: формирование мотивации достижения успеха и уверенности в себе.

Задачи:

  • уяснить сущность достижения успеха;
  • создать ситуации осознания своего внутреннего мира;
  • закрепить чувство уверенности в себе и свои возможности.

Оборудование : карточки для оформления визиток (можно взять готовые визитки), «Волшебная шкатулка», ручки, карандаши, листы бумаги.

Ожидаемый результат: преодоление чувства неуверенности, работа в группе, публичное выступление (не обязательно для всех участников, так как это одно из занятий, планируемых по программе).

Ход занятия

1. Приветствие

Ребята! В нашей жизни часто бывают моменты, когда мы чувствуем себя неуверенно. Иногда мы стесняемся произнести какие-то слова вслух, боимся, что нас не так поймут. Давайте начнём наше занятие с приветствия. Приветствовать будем друг друга по кругу, произнося слова приветствия шёпотом, на ушко своему соседу.

А затем все вместе, громко произнесём услышанные слова.

2. Знакомство

После приветствия предложить выбрать себе карточку с именем по желанию («самая весёлая (-ый)», «самая красивая (-ый)»...). Имя должно отражать то, очём участники боятся сказать о себе вслух, сомневаются, испытывают чувство неуверенности. По очереди, называя себя, объяснить, почему взяли именно данное «имя» на время тренинга и немного рассказать о себе.

3. Введение в тему. Чтение притчи «Сам слепи свое счастье»

Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок.

Что еще слепить тебе? - спросил Бог.

Слепи мне счастье, - попросил человек.

Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины.

4. Обсуждение: Чему учит эта притча? (Высказываются участники по желанию).

5. Обобщение. В жизни все в наших руках, в любой ситуации у каждого есть свой выбор. Смысл этой притчи заложен в каждом, из предложенных ниже высказываний.

«Каждый из нас сам вычеканивает цену своей личности. Человек бывает велик или мал, в зависимости от своей воли».(С. Смайлс)

«Истинное назначение человека - жить, а не существовать». (Стендаль)

«Пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь». (Л. Н. Толстой)

6. Задание. Создать две группы по 5 человек

Представьте, что вы остались на два года в таком месте, где нет школы, нет компьютера, почти нет никакого общения, но есть библиотека, в которой можно найти литературу различного назначения. Что вы будете делать? Составьте программу вашей жизни на эти два года.

Познакомьте нас со своей программой.

7. Углубление темы. Каждый участник читает по одному пункту программы.

А вот какую программу составил для себя Л. Н. Толстой.

Теперь я спрашиваю, какою будет цель моей жизни в деревне в продолжении двух лет?

1. Изучить весь курс юридических наук, нужных для окончательного экзамена в университете.
2. Изучить практическую медицину и часть теоретической.
3. Изучить языки: французский, русский, немецкий, английский, итальянский, латинский.
4. Изучить сельское хозяйство как теоретическое, так и практическое.
5. Изучить историю, географию и статистику.
6. Изучить математику, гимназический курс.
7. Написать диссертацию.
8. Достигнуть средней степени совершенства в музыке и живописи.
9. Написать правила.
10. Составить сочинения из всех предметов, которые буду изучать.

8. Обсуждение. Вопросы для обсуждения.

1. В каком случае жизнь наполнена смыслом, а когда бессмысленна? (Человек должен иметь определённые цели)

2. Когда человек добивается поставленных целей? (Если верит в свои силы и работает над собой) Самое главное, надо поверить в себя сейчас, сегодня. Для этого давайте выполним несколько упражнений

9. Упражнения

«Волшебная шкатулка» Психолог предлагает детям достать из шкатулки карточки с написанными на них утверждениями и прочитать, что там написано, сопровождая чтение словами: «ты согласен с этим утверждением?» Ребенок может согласиться, засомневаться или отказаться. Задача психолога, с одной стороны, поддержать ребенка, с другой - убедить в том, что это качество у него присутствует.

Закрепление результата предыдущего упражнения.

Каждому участнику группы предлагается представить себя стоящим на сцене Ребенок становится лицом к «зрителям» и три раза произносит фразу, прочитанную в предыдущем упражнении, например: «Я всё смогу», «Я самый хороший!» и так далее. Причем первый раз тихо, второй раз - громче, а третий - очень громко. «Зрители» встречают «выступления» бурными апло¬дисментами и криками «Браво!»

10. Завершение

Спросить у участников, как они чувствовали себя на «сцене». Обменяться своим настроением и чувствами, полу¬ченными на занятии. Психолог предлагает дома вырезать из старых журналов картинки, соответствующие достоинствам детей, сделать коллаж и повесить его на видном месте и постоянно работать с ним.

11. Вывод

Заключительное слово психолога. Достигая в жизни своих целей, человек чувствует себя счастливым. Но жизнь сложна. Преодолевать трудности, с честью выходить из трудных ситуаций поможет вам ваша вера в себя, умение творчески подходить к себе и к своей жизни.

Ведь чем бы вы ни занимались, ваша деятельность будет вам приносить радость только тогда, когда будете получать удовлетворение от работы, видеть результаты своего труда, стремиться улучшать, совершенствовать себя. Удовлетворение от выполняемой работы, радость при общении с людьми - важнейший момент вашей жизни, один из залогов человеческого счастья.
А превратить тёмную, маленькую комнату в светлый, уютный «свой мир» - разве не творчество и счастье?

Посмотреть на себя в зеркало, увидеть недостатки, суметь их исправить - разве не творчество?
Улыбнуться грустному пассажиру в автобусе и получить в ответ улыбку - разве не счастье?
И если вы почувствуете, что можете развивать и расширять свой творческий потенциал, слушать своё сердце и разум, творить себя и окружающий мир по законам красоты, то всё, о чём мы с вами разговаривали, - не зря.

Счастья и красоты вам!

Используемая литература

  • Автор-составитель Н. Н. Лубянова «Мир мужественности, женственности и красоты» Издательство «Учитель» Волгоград 2007
  • Журнал «Воспитательная работа в школе» № 3 2009

КГУ «Детский дом города Петропавловска»

Тренинг для развития педагогической уверенности

«Поверь в себя!»

г.Петропавловск, 2017 г.

Тренинг поверь в себя

Цель: отработка навыка уверенного поведения, самопознание, самосовершенствование, познание своего, не выявленного потенциала.

Задачи тренинга:

    расширить представление о себе;

    актуализировать и осознать свои сильные стороны;

    помочь членам группы отличить уверенное поведение от неуверенного;

Материалы: стимульный материал, фломастеры, А4, шкатулка

Количество участников: 12

Ход тренинга

Разминка

Игра «Нарисуй свой портрет» . Нужно расположить лист А4 на голове и рисовать «свой портрет» на голове. При этом выполнять следующие действия:

Нарисуй свою голову;

Нарисуй себе волосы;

Нарисуй себе правый глаз;

Нарисуй свой левый глаз;

Нарисуй себе реснички на каждый глаз;

Нарисуй себе нос;

Нарисуй свой рот;

Нарисуй свое правое ухо;

Нарисуй свое левое ухо;

Нарисуй свою шею, правое плечо, левое плечо, правую руку, левую руку, туловище, ноги.

Нарисуй себе часы на правой руке, а на левой – браслет. Также дорисуй себе красивое колье на шею. После выполнения задания все участники делятся своими впечатлениями.

Упражнение «Ромашка откровений». На лепестках ромашки пишутся фразы, нужно продолжить и завершить фразу. Высказывание должно быть искренним.

    1. Я отличаюсь от других тем, что...

    3. Я счастлив потому, что...

    4. Меня радует, когда...

    5. Меня раздражает...

    8. Я обижаюсь, когда...

    9. Я себя люблю за то, что...

    10. Я хочу, чтобы...

    14. Друзья меня ценят за...

    15. Мое жизненное кредо...

    18. Мир вокруг кажется мне...

Теоретическая часть

Сегодня мы попробуем разобраться со своими особенностями, узнать, как используя свои ресурсы и зная их влиять на различные события в нашей жизни.
И сначала я хочу рассказать вам притчу.
Однажды стая мышей собралась на печальное совещание. «Все нас гнобят. Все стараются нас извести. Жить так больше нельзя. Что же делать?» - причитали они. Вдруг один из мышей сказал: -"Я знаю! Нужно спросить у Филина. Он известный и мудрый стратег!» И вся толпа пошла к Филину. Они окружили Филина и спросили: -"Как нам быть? Мы беззащитны, и каждый может нас обидеть!» Филин глубокомысленно воздел очи и сказал:- - «Все очень просто: вам нужно стать ежиками». Мыши обрадовались и помчались обратно с восторженными криками: -"Да-да! Конечно! Все так просто, мы и сами могли до этого додуматься! Нужно просто стать ежиками!» Вдруг один мышь остановился и озадаченно уставился в землю. -"Да… - задумчиво произнес он, -… я вот подумал: а как же мы станем ежиками?» - «Точно, точно! - закричали мыши. - И правда, как же мы станем ежиками? Пойдемте обратно к Филину, спросим у него». И вся стая развернулась, как большой пароход, и понеслась обратно к Филину. -"Филин, а как же нам стать ежиками?» - вновь спросили мыши. -"Ну, - задумчиво и гордо сказал Филин, - это вам решать. Я - стратег. А как стать ежиками - это уже технология».
- Что имел в виду филин, говоря о технологии?
Как можно измениться, не меняя себя в корне?

Ответы участников
- Действительно, чтобы быть успешным человеком в любой сфере деятельности не нужно менять себя до неузнаваемости, мы не можем стать кем-то другим, но можем научиться использовать тот ресурс, который в нас заложен, и тогда каждый сможет добиться успеха.
Как вы думаете, что это за ресурс?
Ответы участников
- Этот ресурс – уверенность в себе, вот об этом сегодня и пойдёт речь!
Основная часть
- Что такое уверенность в себе, как вы считаете? Кто такой уверенный в себе человек?

Практическое задание : придумать ассоциации к слову «уверенность».
- Уверенный человек – это человек, исполненный спокойного сознания своей силы, своих возможностей, способный к решительным действиям, внушающий доверие и располагающий к себе окружающих. Уверенные в себе люди живут полной жизнью и не позволяют страхам и сомнениям управлять собой. Они отлично справляются со своими эмоциями и всегда мыслят позитивно. Эти умения играют огромную роль в их жизни, так как именно от мозга зависит поведение человека, его поступки и то, сможет ли человек чувствовать себя по-настоящему счастливым
«Быть уверенным в себе – значит доверять себе и верить в себя». Ральф Эмерсон.

Практическое задание : Нужно составить психологический портрет уверенного человека по следующему плану:

Как выглядит?
- О чём думает?
- Что говорит?
- Как действует?

Существует 7 особенностей поведения уверенных в себе людей. Начинайте развивать в себе эти качества прямо сейчас!

Осанка и положение тела

Осанка и положение тела отражают настроение человека и степень его уверенности в себе. Поэтому наблюдая за большой группой людей со стороны, можно с легкостью указать на уверенного в себе человека: он чувствует внутреннюю силу и умеет воздействовать на окружающих с помощью осанки и положения тела. Такой человек твердо стоит на одном месте (не ходит туда-сюда, не переминается с ноги на ногу) и всегда удерживает зрительный контакт с собеседником.

Они часто улыбаются окружающим

Они не критикуют и не осуждают окружающих

Уверенный в себе человек не тратит время на сплетни и критику других людей, а наоборот, всегда поддерживает своих друзей и относится к ним с пониманием и добротой. Он всегда очень осторожен в своих словах и поступках. Именно поэтому с таким человеком многие хотят общаться.

Люди, которые по-настоящему уверены в себе, не лезут в жизнь окружающих – они сосредоточены на достижении своих целей и преодолении различных трудностей.

Они коммуникабельны

Многим людям часто не хватает решительности, чтобы начать разговор с незнакомцем. Однако уверенный в себе человек может с легкостью начать разговор, потому что он считает, что новое знакомство – это новые возможности, и оно может привнести что-то хорошее в его жизнь. Такое отношение к окружающим действительно дает уверенным в себе людям новые возможности, например, кто-то из новых знакомых может помочь с работой или с открытием бизнеса.

Начинайте развивать коммуникативные навыки – так вы сможете преодолеть свои страхи и избавиться от напряжения.

Они не боятся, что будут глупо выглядеть

Вы часто делаете экстраординарные вещи? Вы боитесь, что если сделаете что-то странное или необычное, то будете глупо выглядеть в глазах окружающих? Постарайтесь избавиться от этих страхов и быть более уверенными в себе, потому что именно уверенность позволяет людям чувствовать себя достаточно комфортно (без напряжения и волнения), даже когда что-то идет не так и они предстают перед окружающими не в лучшем свете. Важно понять, что в жизни будет много ситуаций, в которых, возможно, вы будете выглядеть глупо. Однако никакие насмешки не смогут вывести из равновесия уверенного в себе человека или заставить усомниться в себе.

Когда уверенный человек попадает в неловкую ситуацию, он старается выйти из нее с наименьшими потерями, и юмор – отличный способ это сделать. Умение все повернуть в шутку – очень важное качество для уверенного человека, потому что действительно достаточно сложно оставаться позитивным, когда ты выглядишь глупо.

Они легко могут похвалить или сделать комплимент

Один из основных признаков уверенного человека – это умение с легкостью делать комплименты, а не скрепя сердце. И вам нужно развивать в себе это умение! Когда вы видите, например, что ваш коллега хорошо выполнил какую-то работу, то скажите ему об этом! Говорите комплименты как можно чаще, а повод может быть любой! Главное, чтобы комплименты шли от сердца. Будьте искренни со своим собеседником. Уверенные в себе люди очень внимательны по отношению к окружающим: они умеют точно подмечать сильные стороны человека, чтобы потом сделать ему комплимент – тем самым они помогают людям поверить в себя.

На комплименты они всегда отвечают улыбкой

Многие люди не любят, когда им делают комплименты, и стараются всеми возможными способами этого избежать. Подобное поведение означает, что человеку не хватает уверенности в себе. Если вы будете игнорировать комплименты или, например, стараться сменить тему, то тем самым можете обидеть человека, который вас похвалил. Помните, что уверенные в себе люди чувствуют себя вполне комфортно, когда им делают комплименты. На приятные слова они отвечают искренней улыбкой – такое поведение говорит о хороших манерах и дружелюбии по отношению к собеседнику. Поэтому если вы хотите стать более уверенными в себе, то проявите уважение к тому, кто делает вам комплимент, и будьте мягче. Если вы не знаете, что говорить в этот момент, то просто скажите "спасибо".

Тест на самооценку «Лесенка». Участникам предлагается нарисовать лесенку из 10 ступеней. Дается инструкция: «Нарисуйте себя на той ступеньке, на которой, как вы считаете, сейчас находитесь».

После того, как все нарисовали, ведущий сообщает ключ к этой методике:

    1-4 ступенька – самооценка занижена

    5-7 ступенька – самооценка адекватна

    8-10 ступенька – самооценка завышена

Упражнение «Великан» (направлено на активизацию участников группы и повышение их самооценки).

Психолог предлагает всем стать в круг и произносит приблизительно такой текст: «Представьте себя великанами. Расправьте плечи, оглядитесь вокруг. Внизу – маленькие лилипуты, а каждый из вас – огромный человек – великан. Чувствуете себя сильным? Хорошо! Наклонитесь и возьмите в руки кого – либо из маленьких человечков, разглядите их. Почувствуйте себя большим человеком, а их – маленькими».

Психолог: О чем это упражнение? что вы испытывали при выполнении данного упражнения? Для чего предназначено?

Психолог: как вы думаете, что является основным признаками неуверенного человека? Что мешает неуверенному человеку принять тот или иное решение, либо выполнить какое то действие?

Ответ: страх, боязнь, стресс, волнение, отсутствие веры в себя и свои силы, комплексы, сомнение, низкая самооценка и т.д.

Практическое задание: На контуре человека, нужно указать в какой части тела может спрятаться страх, стресс, волнение и т.д.

Разминка. Проективная методика «Автопортрет».
Предлагается участникам нарисовать на чистых листочках бумаги большой овал, олицетворяющий лицо рисующего человека. После этого педагогам предлагается изобразить:
- вместо глаз – то, на что они любят смотреть;
- вместо носа – то, что они любят нюхать;
- вместо рта – то, что они любят произносить;
- вместо ушей – то, что они любят слушать;
- вместо волос – то, о чем они чаще всего думают.
По завершению работы присутствующие анализируют собственные рисунки, делая вывод о состоянии собственного психологического здоровья; гармоничного отношения к себе и к окружающему миру.

Упражнение «Зато ты…»

    Инструкция : подпишите, пожалуйста, чистый лист бумаги, написав сверху свое имя и фамилию…Подумайте и запишите ниже какое-либо качество вашей личности, которое вы считаете негативным, плохим…Передайте лист соседу справа…На полученном листе под плохим качеством напишите «зато», а затем – положительное качество этого человека…(упражнение продолжается до тех пор, пока листы не вернутся к своим хозяевам.)

    Посмотрите на свой лист и прочитайте все написанное вам другими участниками. Кто-то увидит в списке те качества, которые у него уже есть, и он это твердо знает. Но наверняка вы найдете и те, о которых даже не догадывались, -это ваши ресурсы . У каждого из вас есть все, что нужно уверенному человеку. Сохраните эти листы. В моменты, когда вам будет трудно, просто заглядывайте в них и вспомните, что у вас есть все для решения любой проблемы, и вы в состоянии ее решить.

Практическое задание: Разработайте план действий для развития уверенности.

Практическое задание: Нужно указать, что развивает в человеке уверенность (чего может достичь уверенный в себе и своих силах человек).

Упражнение «Рецепт на каждый день»

    Инструкция. Работа в группах. Участникам предлагается прослушать «рецепт на каждый день», проанализировать его составляющие и их воздействие на человека. Затем по аналогии придумать и представить аудитории свой рецепт, аргументировав его полезность.

    Материал к упражнению «Рецепт на каждый день»

Аффирмации – это формулы самовнушения, которые помогают человеку настроить свое сознание на позитивную волну. С их помощью можно ускорить процесс исполнения желаний. Главное соблюдать определенные правила для составления и применения этих волшебных формул. Как работают аффирмации?

Аффирмации работают по принципу замещения. В определенный момент времени разум может удерживать только одну-единственную мысль, поэтому суть аффирмаций заключается в наполнении и удержании в сознании мыслей, которые подкрепляют ваше желание.

Представьте стакан с мутной водой.
Вы берете этот стакан и ставите его под кран, включаете воду и начинаете наливать в него чистую воду. Мутная вода начинает переливаться через края, а чистая поступает в стакан. Со временем вся мутная вода заменится чистой.

То же самое происходит и в голове человека. Сейчас мозг (стакан) заполнен мыслями и убеждениями до краев. Когда Вы прорабатываете новую аффирмацию, она заменяет старую. Но замена происходит не сразу, а со временем. Чем сильнее аффирмация, которую Вы желаете заменить, тем больше времени и усилий придется потратить, чтоб осуществить замену.

Суть аффирмаций заключается в том, чтоб окружить себя ментально позитивными мыслями, которые способствуют достижению желаемого результата.

  • Люби себя такой, какая(-ой) ты есть, -неповторимой (-ый)!

    Наступило время сделать то, что ты постоянно откладываешь!

    Все твои желания и мечты реализуются –поверь в это!

    Мои мысли помогают мне реализоваться в жизни.

    Обстоятельства моей жизни – материал для успеха.

    Я извлекаю пользу из любых ситуаций.

    Моя жизнь – путь творческого раскрытия.

    У тебя уже есть всё, что тебе нужно для успеха, это «Всё» – ты сам!

Упражнение «Ручеек»

Участники выстраиваются в две шеренги, становятся друг напротив друга, образуя коридор.

Инструкция : «Сейчас я поведу по коридору человека с закрытыми глазами. По ходу движения вы должны будете шептать ему на ухо слова, которые написаны у вас на карточке. Говорить нужно одновременно в правое и левое ухо».

Ты слабый!

Ты неуверенный!

У тебя ничего не получится!

Ты тихо говоришь!

Ты неспособный!

С тобой очень скучно!

Ты жизнерадостный!

Ты многое умеешь!

Ты смелый и уверенный!

С тобой приятно говорить!

Ты красивый!

Тебе можно доверять!

Заключительная часть тренинга Упражнение «Кто я»

Предлагается честно и откровенно закончить предложения:

    Я горжусь собой, когда я…

    Я симпатичный человек, потому что…

    У меня есть два таких замечательных качества…

    Одна из самых лучших вещей, которые я сделал(а) в своей жизни

Спасибо за внимание! Всем удачи и добра!

    Я отличаюсь от других тем, что...

    2. Моя самая большая проблема - это...

    3. Я счастлив потому, что...

    4. Меня радует, когда...

    5. Меня раздражает...

    6. Я себе не нравлюсь за то, что...

    7. Самое мое лучшее качество - это...

    8. Я обижаюсь, когда...

    9. Я себя люблю за то, что...

    10. Я хочу, чтобы...

    11. Когда я окончу университет...

    12. Если бы я был(а) волшебником...

    13. Мне хотелось бы изменить...

    14. Друзья меня ценят за...

    15. Мое жизненное кредо...

    16. Я не смогу простить человека, если он...

    17. В людях я больше всего ценю...

    18. Мир вокруг кажется мне...

    19. Иногда люди не понимают меня, потому что...

    20. Мне бывает стыдно, когда...

Ты слабый!

Ты неуверенный!

У тебя ничего не получится!

Ты тихо говоришь!

Ты неспособный!

С тобой очень скучно!

Ты жизнерадостный!

Ты многое умеешь!

Ты смелый и уверенный!

С тобой приятно говорить!

Ты красивый!

Тебе можно доверять!





    это «Всё» – ты сам!

    Люби себя такой, какая(-ой) ты есть, - неповторимой (-ый)!

    Наступило время сделать то, что ты постоянно откладываешь!

    Все твои желания и мечты реализуются – поверь в это!

    Мои мысли помогают мне реализоваться в жизни.

    Обстоятельства моей жизни – материал для успеха.

    Я извлекаю пользу из любых ситуаций.

    Моя жизнь – путь творческого раскрытия.

    У тебя уже есть всё, что тебе нужно для успеха, это «Всё» – ты сам!

    Люби себя такой, какая(-ой) ты есть, - неповторимой (-ый)!

    Наступило время сделать то, что ты постоянно откладываешь!

    Все твои желания и мечты реализуются – поверь в это!

    Мои мысли помогают мне реализоваться в жизни.

    Обстоятельства моей жизни – материал для успеха.

    Я извлекаю пользу из любых ситуаций.

    Моя жизнь – путь творческого раскрытия.

    У тебя уже есть всё, что тебе нужно для успеха, это «Всё» – ты сам!


«Рецепт на каждый день»

    1.Берем день и хорошо очищаем его от зависти, ненависти, огорчений, жадности, упрямства, эгоизма, равнодушия.

    2. Добавляем три полные (с верхом) столовые ложки оптимизма.

    3. Большую горсть веры, ложечку терпения, несколько зерен терпимости.

    4. И, наконец, щепотку вежливости и порядочности по отношению ко всем.

    5. Всю получившуюся смесь заливаем сверху любовью.

    6. Готовое блюдо украшаем лепестками цветов доброты и внимания.

    7. Подаем ежедневно с гарниром из теплых слов и сердечных улыбок, согревающих сердце и душу.

«Рецепт на каждый день»

    1.Берем день и хорошо очищаем его от зависти, ненависти, огорчений, жадности, упрямства, эгоизма, равнодушия.

    2. Добавляем три полные (с верхом) столовые ложки оптимизма.

    3. Большую горсть веры, ложечку терпения, несколько зерен терпимости.

    4. И, наконец, щепотку вежливости и порядочности по отношению ко всем.

    5. Всю получившуюся смесь заливаем сверху любовью.

    6. Готовое блюдо украшаем лепестками цветов доброты и внимания.

    7. Подаем ежедневно с гарниром из теплых слов и сердечных улыбок, согревающих сердце и душу.



«Рецепт на каждый день»

    1.Берем день и хорошо очищаем его от зависти, ненависти, огорчений, жадности, упрямства, эгоизма, равнодушия.

    2. Добавляем три полные (с верхом) столовые ложки оптимизма.

    3. Большую горсть веры, ложечку терпения, несколько зерен терпимости.

    4. И, наконец, щепотку вежливости и порядочности по отношению ко всем.

    5. Всю получившуюся смесь заливаем сверху любовью.

    6. Готовое блюдо украшаем лепестками цветов доброты и внимания.

    7. Подаем ежедневно с гарниром из теплых слов и сердечных улыбок, согревающих сердце и душу.


Уважаемые коллеги!

Приглашаем принять участие в тренинге на повышение уверенности «Поверь в себя!», который состоится 10.10.2017 г. в 15.00 часов в кукольном театре.


Психологи детского дома

Тема уверенности в себе в той или иной степени волнует каждого из нас. Все мы хотим обладать даром убеждения, умением отстаивать свои интересы, с достоинством разрешать конфликты, ставить себе самые высокие цели и достигать их.

ОСНОВНОЙ МЕТОД РАБОТЫ на нашем тренинге – Арт-терапия.

В арт-терапии вам предоставляется возможность посмотреть на свое творчество как в зеркало. Рисуете вы или лепите, танцуете или сочиняете сказки, ваше творчество будет именно таким, каким вы являетесь на данный момент времени. Созданные вами произведения подсказывают порой нестандартные и эффективные решения сложных жизненных ситуаций.

Лейтмотив всех заданий – ваши чувства и ощущения, ваше состояние. Целительный эффект наступает от самого творческого акта. Каждое упражнение, снимая маски и зажимы, возвращает вас к сути, к корням, к сердцу, к первопричинам, что помогает ощутить уверенность в себе и в своих силах.

ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ

Арт-тренинг будет полезен Вам, если Вы:

  • заинтересованы в собственном развитии и испытываете интерес к новому
  • стремитесь расширить свой внутренний потенциал
  • хотите разобраться в жизненных затруднениях и проблемных отношениях
  • осознать новые перспективы и цели

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ

Вы сможете приобрести такие навыки, как:

  • Уверенное поведение во взаимоотношениях с другими
  • Прямое и открытое выражение собственного мнения без оглядки на окружающих
  • Способность отказывать и говорить «нет», когда это необходимо
  • Открытость в выражении чувств и желаний
  • Уверенное выступление перед аудиторией

В нашей программе также интересные экскурсии. Путешествия и арт-терапия восстановят ваше внутреннее равновесие. Вы сможете ощутить свою собственностью ценность, обрести уверенность в своих силах и найти внутренний ресурс.

УНИКАЛЬНЫЕ БОНУСЫ ТРЕНИНГА

  • Творческие мастерские Светланы Веремейцевой
  • Кино-терапия Ирины Кранк

Стоимость участия 26000 рублей. Для постоянных участников скидка 20% (23 500 руб).

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ: тренинговая программа, проживание (без питания), экскурсии.

НАШ АРТ-ТРЕНИНГ - ЭТО ОПТИМАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА И АКТИВНОГО ОТДЫХА!

РАСПИСАНИЕ

ЗАПИСАТЬСЯ

ПРОГРАММА АРТ-ТРЕНИНГА

Я в своих глазах и в глазах других

Каким я хочу и могу быть

Моя уверенность и мое тело

Работа с Внутренним Критиком

Моя уверенность – мой потенциал

ВЕДУЩИЕ ТРЕНИНГА

УЧЕНИКИ М.Е. ЛИТВАКА

Наши тренеры - это практики, профессионалы своего дела. Это значит, что все знания, методы и техники, которые мы предлагаем, проверены нами на собственном опыте. Наряду с этим наши тренеры внимательны к групповой динамике; психологический комфорт каждого участника и настроение группы является предметом нашего пристального внимания и заботы.

У каждого из нас есть свой особенный и уникальный путь. Он индивидуален и не похож на другие. Природа в каждом заложила интуитивное понимание, что нам нужно для развития и здоровья. Главное - найти свою индивидуальность, слушать себя и понимать, почему в нашей жизни происходят те или иные события. Мы верим в ценность индивидуальности, и считаем, что внутренняя гармония, а также состояния радости, наполненности и смысла имеют первостепенную важность в жизни человека. Психология - это возвращение к себе. И у каждого свой ПУТЬ – это дорога, по которой мы идём, встречаясь, общаясь, помогая друг другу.

Статьи по теме: