Главные новости
Главная / Армия и флот / Отчет АО «Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля» за 2015 год

Отчет АО «Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля» за 2015 год

АО «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля» (входящее
в состав АО «Вертолеты России») опубликовало годовой
отчет за 2015 год.
<a class=«colorbox» title=«Вертолеты семейства Ми — 28Н на территории летно-испытательного комплекса АО »Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля« в Люберцах (Московская область). 13.05.2015 (с) kabuki / Григорий Ш. /russianplanes.netОтчет АО «Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля» за 2015 год
Вертолеты семейства Ми — 28Н на территории летно-испытательного комплекса АО »Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля» в Люберцах (Московская область). 13.05.2015 (с) kabuki / Григорий Ш. /russianplanes.net
В обращении к акционерам
исполнительного директора АО «МВЗ имени М. Л. Миля» говорится:

«Мы завершили 2015 год с весомыми достижениями по целому ряду
позиций. Подведен итог многолетней работы нашего коллектива по созданию среднего многоцелевого вертолёта Ми — 38. На нескольких
опытных образцах вертолёта были проведены наземные, стендовые и лётные сертификационные испытания, выполнен весь необходимый
объём расчётных обоснований и анализов.

Отчет АО «Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля» за 2015 год

АО «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля» (входящее
в состав АО «Вертолеты России») опубликовало годовой
отчет за 2015 год.
<a class=«colorbox» title=«Вертолеты семейства Ми — 28Н на территории летно-испытательного комплекса АО »Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля« в Люберцах (Московская область). 13.05.2015 (с) kabuki / Григорий Ш. /russianplanes.net

Вертолеты семейства Ми — 28Н на территории летно-испытательного комплекса АО »Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля» в Люберцах (Московская область). 13.05.2015 (с) kabuki / Григорий Ш. /russianplanes.net В обращении к акционерам
исполнительного директора АО «МВЗ имени М. Л. Миля» говорится:

«Мы завершили 2015 год с весомыми достижениями по целому ряду
позиций. Подведен итог многолетней работы нашего коллектива по созданию среднего многоцелевого вертолёта Ми — 38. На нескольких
опытных образцах вертолёта были проведены наземные, стендовые и лётные сертификационные испытания, выполнен весь необходимый
объём расчётных обоснований и анализов. При выполнении
сертификационнойпрограммы, впервые в практике МВЗ им. М. Л. Миля
проводились стендовые испытания на натурном вертолёте,
чтопозволяло получать результаты в условиях вибраций,
свойственных конструкции вертолёта. Выполненный
комплекс испытаний обеспечил получение Сертификата типа на грузовой вариант вертолёта Ми — 38-2 с максимальной взлётной
массой 14200 кг, предназначенный для перевозки грузов массой до 4200 кг на скоростях до 250 км/ч.

Полученный Сертификат типа позволяет запустить установочную серию
этой машины на Казанском вертолётном заводе. В дальнейшем
нам предстоит увеличить ресурс вертолёта, выполнить ряд
необходимых программ и получитьдополнение к сертификату,
расширяющее его возможности. Следующим этапом работ по проекту
будет создание пассажирского, оффшорного и поисково-спасательного варианта вертолёта Ми — 38 и сертификация
его по категории „А“, предусматривающая реализацию самых
жёстких требований авиационной безопасности.

Не менее значимым событием в 2015 году явился старт лётных
испытаний нового экспериментального вертолёта-демонстратора
технологий — перспективного скоростного вертолёта (ПСВ).

ПСВ представляет собой экспериментальный летательный аппарат —
летающую лабораторию, предназначенную для натурных лётных
испытаний элементов несущей системы. Данная летающая
лаборатория создана на базе Ми — 24 — вертолёта по аэродинамической компоновке наиболее подходящего для достижения
высоких скоростей полёта. Основным изменением, внесённым в конструкцию вертолёта, является установка новых
лопастей несущего винта. В первом полёте экипаж отметил
хорошую устойчивость и управляемость машины, её высокиединамические характеристики.

В течение года продолжались работы и по другим приоритетным
направлениям. Нашим предприятиемвыполнен значительный объём
опытно-конструкторских работ по государственным, государственным
оборонным и коммерческим заказам.

Еще одно не менее значимое событие прошлого года — это переезд АО
„Камов“ на территорию Национального Центра вертолётостроения».

В самом отчете АО «МВЗ имени М.Л. Миля» за 2015 год
сообщается:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ

Обладая лицензией на разработку военной техники АО «МВЗ им. М. Л.
Миля» в отчётном году продолжалоработы в рамках Государственного
оборонного заказа.

Основные результаты работ:

изготовлен опытный образец изд. «296» [Ми — 28УБ — bmpd];

закончены предварительные испытания изд. «299» [Ми — 28НМ];

рекомендовано применение новых двигателей на изделии «296» для
проведения ПИ;

проведены специальные летные испытания изд. «299»;

проведены Государственные (специальные) совместные лётные
испытания изд. «298» [Ми — 28НЭ с двойным управлением и РЛС Н025Э];

решением Заказчика РКД изд. «298» присвоена литера «О1»;

на вертолетах марки «Ми» проведены очередные регламентные
работы;

в рамках реализации программы проведены мероприятия
«Импортозамещения»;

решением внесены изменения в утвержденную документацию литеры
«О1» на изд. «299» и «2941» [ранний Ми — 28НЭ для
Ирака] разработки АО «МВЗ им. М. Л. Миля» и производства ПАО
«Роствертол»;

разработана и передана на ПАО «Роствертол» документация на оборудование изд. «299».

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ

ОКР «Доработка вертолёта Ми — 38»

В 2015 году Обществом продолжались работы по заключенным в рамках
ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 гг. и на период до 2015 года» государственным
контрактам с Министерствомпромышленности и торговли Российской
Федерации по ОКР «Доработка вертолёта Ми — 38» и НИР «Разработка
и создание перспективного скоростного вертолёта».

Целью проекта является создание многоцелевого вертолёта с характеристиками, обеспечивающими его конкурентоспособность
и устойчивый сбыт в ближайшие 25 лет на внутреннем и мировом
рынках.

Завершение работ по проекту Ми — 38 является одной из ключевых
задач для Общества. Работы по ОКР «Доработка вертолёта Ми — 38» в 2015 году велись в рамках двух Государственных контрактов №14411.17Б9999.18.018 (шифр «Ми — 38/5) от 07.03.2014 г. и №15411.17Б9999.18.014 (шифр «Ми — 38/6») от 11.11.2015 с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Основные результаты работ, выполненных в 2015 году:

Проведены работы в обеспечение завершения сертификации
вертолёта Ми — 38-2 и получен сертификат типа;

Проведена аттестация стенда для испытаний двигателя ТВ7-117 В.
Осуществлена сборка двигателя№К6В000902 как контрольного образца
для серийного производства. Завершено
изготовление двигателей №К6В00012027 и №К6В00012028 и обеспечена их поставка из АО «Климов» для использования при
переоборудовании вертолёта Ми — 38 ОП — 2 для испытаний «на привязи».
Проведены доработки опытных образцов двигателей в обеспечение лётных испытаний. Оформлены переченьдокументации,
предъявляемый для литерования, акт комиссии МВК и решение о присвоение КД двигателяТВ7-117 В литеры «О1»;

Проведено переоборудование вертолёта Ми — 38 ОП — 2 (с двигателями
PW 127/5) в конфигурацию Ми — 38-2 (с двигателями ТВ7-117В),
включая: замену главного редуктора ВР — 38 на ВР — 382,
доработку конструкции вертолёта и установку двигателей
ТВ7-117 В взамен использовавшихся на вертолёте Ми — 38 ОП — 2
двигателей PW 127/5, замену электрической системы запуска
двигателей PW127/5 насистему воздушного запуска двигателей
ТВ7-117 В от ВСУ ТА14-038, работы по продлению календарныхсроков
службы агрегатов и систем вертолёта. Проведена приангарная
отработка на вертолёте Ми — 38 ОП — 2 и осуществлена его
установка и закрепление на гоночной площадке для испытаний «на привязи» механизма привода винтов и системы управления
вертолётом. Проведены предварительные испытаниявертолёта Ми — 38-2
ОП — 2 на гоночной площадке, по итогам которых принято решение о начале сертификационных заводских испытаний;

Проведены сертификационные заводские стендовые испытания
агрегатов и с

Об авторе Е. Раздольная

Вас может это заинтересовать

снайперка

Спецназ ЮВО в Ставропольском крае получил партию новейшего стрелкового оружия

Арсенал спецназа ЮВО в Ставропольском крае пополнился новейшими модернизированными образцами стрелкового оружия. На вооружение групп …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика