Суббота , 24 Август 2019

В Москву поставлена партия низкопольных автобусов ГАЗ и ЛиАЗ

Пассажиры наземного транспорта не остались без подарка на Новый
год — «Мосгортранс» закупил крупную партию автобусов нового
поколения.

В ангаре 17-го автобусного парка, одного из крупнейших в столице
— почти 500 единиц техники, большинство из них сейчас в работе на улицах города. Ими ежедневно пользуются порядка 300 тысяч
москвичей.

В этом году парк заметно обновился. Почти все автобусы теперь —
современные ГАЗы с экологичным двигателем, системой ГЛОНАСС,
электронными табло, оборудованием для перевозки пассажиров в инвалидных колясках. Большинство водителей автопарка только
начали работу на этих автобусах.

Автобусы «Мосгортранс» закупил по так называемому контракту
жизненного цикла: по нему ближайшие семь лет производитель, то есть ГАЗ, будет отвечать за обслуживание и ремонт техники. Это
позволит бюджету города сэкономить почти 2 миллиарда рублей.

Благодаря этим автобусам автопарк Москвы обновился на 95
процентов. Средний возраст автобуса в столице теперь — чуть
больше четырёх лет. Это один из лучших показателей среди всех
мировых мегаполисов. А в наступающем 2017 году в столице появится
ещё как минимум 900 таких же комфортабельных автобусов, причём в разных районах города.

Пассажиры наземного транспорта не остались без подарка на Новый
год — «Мосгортранс» закупил крупную партию автобусов нового
поколения.

В ангаре 17-го автобусного парка, одного из крупнейших в столице
— почти 500 единиц техники, большинство из них сейчас в работе на улицах города. Ими ежедневно пользуются порядка 300 тысяч
москвичей.

В этом году парк заметно обновился. Почти все автобусы теперь —
современные ГАЗы с экологичным двигателем, системой ГЛОНАСС,
электронными табло, оборудованием для перевозки пассажиров в инвалидных колясках. Большинство водителей автопарка только
начали работу на этих автобусах.

Автобусы «Мосгортранс» закупил по так называемому контракту
жизненного цикла: по нему ближайшие семь лет производитель, то есть ГАЗ, будет отвечать за обслуживание и ремонт техники. Это
позволит бюджету города сэкономить почти 2 миллиарда рублей.

Благодаря этим автобусам автопарк Москвы обновился на 95
процентов. Средний возраст автобуса в столице теперь — чуть
больше четырёх лет. Это один из лучших показателей среди всех
мировых мегаполисов. А в наступающем 2017 году в столице появится
ещё как минимум 900 таких же комфортабельных автобусов, причём в разных районах города.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика