Пятница , 18 Октябрь 2019

Новости тракторостроения

Технологический парк «Охотской горно-геологической
компании» (Хабаровский край, Охотский район, п. Охотск), входящей
в структуру одного из ведущих горнорудных предприятий России —
«Полиметалл» — 17 августа пополнил вездеход ЧЕТРА ТМ140.
Оперативную поставку техники организовал официальный дилер
«ЧЕТРА-Промышленные машины» в дальневосточном регионе — компания
«Уральская марка».

Новости тракторостроенияНовости тракторостроения

Технологический парк «Охотской горно-геологической
компании» (Хабаровский край, Охотский район, п. Охотск), входящей
в структуру одного из ведущих горнорудных предприятий России —
«Полиметалл» — 17 августа пополнил вездеход ЧЕТРА ТМ140.
Оперативную поставку техники организовал официальный дилер
«ЧЕТРА-Промышленные машины» в дальневосточном регионе — компания
«Уральская марка».

Специалисты «Охотской горно-геологической компании» занимаются
разведкой и добычей золота и серебра на рудных месторождениях
«Авлаякан» и «Озерный» в Охотском районе Хабаровского края. В свою очередь вездеход ЧЕТРА ТМ140 будет занят в экспедициях
геологов, плановых проверках отдаленных участков работы,
оперативных выездах на места добычи или транспортировки
сырья.

«Решение этих задач требует адаптированного к суровому климату
надежного транспорта с высокой проходимостью и вместительностью
для перевозки необходимого количества людей и оборудования, —
отмечает исполнительный директор ОАО „ЧЕТРА-ПМ“ Ирина Машенькина.
— Все эти требования учли разработчики российского
гусеничного вездехода ЧЕТРА ТМ140, благодаря чему машина успешно
работает в технологических парках ведущих промышленных
предприятий России».

Грузоподъемность вездехода ЧЕТРА ТМ140, оснащенного двигателем
Ярославского моторного завода (ЯМЗ) мощностью 250 л.с. и новой
шестиступенчатой трансмиссией «Синтез», составляет 4 тонны. При
этом машина без предварительной подготовки преодолевает водные
преграды (с сохранением заявленной грузоподъемности), уклоны и подъемы крутизной до 30 градусов, а дорожный просвет в 450 мм и гусеницы шириной 800 мм обеспечивают вездеходу высокую
проходимость на местности со сложным рельефом. Вместе с тем запас
хода нагруженного вездехода составляет до 550 км (без
дополнительных топливных баков), что позволяет ему проходить
большие расстояния по непроходимой местности.

Особенности модульной конструкции делают вездеход универсальным:
грузовая платформа машины позволяет устанавливать различные
технологические модули, благодаря чему вездеход может решать
различные задачи в любых, даже неблагоприятных условиях.

Например, вездеход ЧЕТРА ТМ140 с пассажирским модулем способен
перевозить до восьми человек в комфортных условиях. Благодаря
изолированному моторному и трансмиссионному отделам в модуле
вездехода уровень звука и вибрации не выше, чем в обычном
автобусе, а наличие спальных мест гарантирует пассажирам
полноценный отдых.

Помимо транспортировки людей, вездеходы ЧЕТРА могут стать
платформой для установки специального технологического
оборудования: краноманипуляторной установки, телескопического
подъемника, буровой установки, сварочного оборудования и т. д.

Между тем вездеход ЧЕТРА ТМ140 последней модификации отличается
еще большей безопасностью и надежностью благодаря усиленной
конструкции кабины, дополнительной независимой системе тормозов и обновленной системе предпускового подогрева двигателя. При
этом ЧЕТРА ТМ140 стал еще более удобен в управлении благодаря
электрогидравлической системе — оператор выбирает скорость, нажав
соответствующую кнопку на системе управления трансмиссии.

Конструкторы ЧЕТРА ТМ140 позаботились и об экологии: техногенное
воздействие гусеничной машины на почву сведено к минимуму —
ходовая система вездехода имеет минимальное удельное давление на грунт (до 0,026МПа).

Партия из четырех бульдозеров ЧЕТРА Т11 29 августа
присоединилась к технологическому парку компании «Артель
старателей «Шахтер» — золотодобывающего предприятия,
находящегося на Крайнем Севере, на территории Иультинского района
Чукотского автономного округа.Машинам предстоит работать на подаче золотоносной руды для последующей ее промывки водой и получения золотой россыпи.

Новости тракторостроения

«Суровый климат Крайнего Севера двадцатитонным ЧЕТРА Т11 не помеха: бульдозер зарекомендовал себя среди эксплуатирующих
компаний как надежная машина, достойно выдерживающая испытания
сложными условиями эксплуатации — эта модель, как и любая
промышленная техника ЧЕТРА, бесперебойно работает при температуре
до  — 50С», — отмечает Ирина Машенькина, исполнительный директор
«ЧЕТРА-Промышленные машины».

Оснащены ЧЕТРА Т11 производительными и надежными двигателями
Ярославского моторного завода ЯМЗ — 236НД — 2 мощностью 185 л.с. При
этом по желанию заказчика машина может быть агрегатирована
двигателем Cummins мощностью 187 л.с. Мощные двигатели
обеспечивают машине повышенные тяговые свойства при тяжелых
бульдозерно-рыхлительных работах, в том числе, и при разработке
мерзлых грунтов.

Необходимая для успешной работы в сложных условиях маневренность
ЧЕТРА Т11 достигнута благодаря электрогидравлическому
управлению трансмиссией, реализованному, в свою очередь, при
помощи контроллера и пульта в кабине оператора.

Вместе с тем ЧЕТРА Т11 удобен в техническом обслуживании
благодаря модульной конструкции всех узлов и систем машины
— ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины
и управления. Такое конструкторское решение гарантирует ЧЕТРА Т11
простое и удобное обслуживание при проверке и дозаправке, а также, в случае необходимости, дает возможность снять и установить узлы и силовые передачи отдельными модулями.

Кроме того, в стандартной комплектации ЧЕТРА Т11, как и вся
землеройная техника ЧЕТРА, подключаются к системе
онлайн-мониторинга, которая позволяет при наличии доступа в интернет следить за местонахождением каждой машины в техническом
парке компании-потребителя, расходом топлива, состоянием
аварийных датчиков, временем наработки и т. д. в режиме реального
времени. Информацию о состоянии техники собирает и передает
бортовое навигационно-связное оборудование.

В приоритете у конструкторов ЧЕТРА Т11 и комфорт работы
оператора: микроклимат в кабинах, оснащенных двойными
стеклопакетами, обеспечивают кондиционер, а также зависимый и независимый отопители. Шумопоглощающая обивка кабины и подрессоренное и регулируемое сиденье сводят к минимуму шум и вибрации. При этом кабина бульдозера выполнена с учетом всех
современных требований эргономики, обеспечивающих оптимальные
рабочие условия для оператора в течение всего рабочего времени.

17 августа бульдозер ТМ10.11 ГСТ15 отправился ж/д
платформой в адрес горно-металлургической компании
«Норильский никель». Горно-металлургическая компания
«Норильский Никель» — крупнейший в мире производитель цветных
металлов: палладия, никеля, кобальта, платины, золота и меди.

Новости тракторостроения

Модель ТМ10.11 ГСТ15 относится к 15-тяговому классу,
она оснащена:

1. Двигатель ЯМЗ — 238Б (300 л.с.). Обеспечивает наилучший
ресурс среди российских аналогов;

2. Трансмиссия с ходовой на каретках (аналогична трансмиссии
тяжелых бульдозеров от мировых
лидеров). Гидростатическая трансмиссия
«Bosch-Rexroth» (Германия) обеспечивает оптимальное
использование мощности двигателя с реализацией максимальной тяги.

Заводом ДСТ-Урал начато производство:
разработана КД, заказаны комплектующие на новый
трубоукладчик ТГ50.100 Е2 BDF ГСТ.

Новости тракторостроения

Отличительной особенностью приведенного варианта конструкции
является возможность разгрузки тракторной базы не только боковыми
контргрузами, но

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика