Средняя скорость контейнерного поезда на ДВЖД за 10 лет выросла в 1,5 раза

Средняя скорость контейнерного поезда на ДВЖД за 10 лет выросла в 1,5 раза

ВЛАДИВОСТОК, 30 июня. /ТАСС/. Средняя маршрутная скорость
контейнерного поезда в границах Дальневосточной железной дороги
(ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») составляет 980 км/сут в то время
как десять лет назад она не превышала 650 км/сут. Если же отправка грузов осуществляется в рамках транспортного продукта
«Транссиб за семь суток», то поезда преодолевают расстояние еще
быстрее — 1220 км/сут. Соответствующие расчеты привел директора
филиала ПАО «Трансконтейнер» на ДВЖД Петр Силин, сообщает
пресс-служба ДВЖД.

Снижается не только время нахождения груза в пути, но и продолжительность всех сопутствующих процедур. Так, по словам
Силина, ускоряется и порядок таможенного оформления. «Раньше на это уходило 14-16 дней, а то и больше. Сейчас время сокращено в среднем до 4-6 суток», — отмечает он.

Средняя скорость контейнерного поезда на ДВЖД за 10 лет выросла в 1,5 раза

ВЛАДИВОСТОК, 30 июня. /ТАСС/. Средняя маршрутная скорость
контейнерного поезда в границах Дальневосточной железной дороги
(ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») составляет 980 км/сут в то время
как десять лет назад она не превышала 650 км/сут. Если же отправка грузов осуществляется в рамках транспортного продукта
«Транссиб за семь суток», то поезда преодолевают расстояние еще
быстрее — 1220 км/сут. Соответствующие расчеты привел директора
филиала ПАО «Трансконтейнер» на ДВЖД Петр Силин, сообщает
пресс-служба ДВЖД.

Снижается не только время нахождения груза в пути, но и продолжительность всех сопутствующих процедур. Так, по словам
Силина, ускоряется и порядок таможенного оформления. «Раньше на это уходило 14-16 дней, а то и больше. Сейчас время сокращено в среднем до 4-6 суток», — отмечает он.

За время 10-летней работы филиала «Трансконтейнера» на ДВЖД объем
контейнерных перевозок увеличился в два раза. Погрузка в собственные вагоны «ТрансКонтейнера» на станциях магистрали
выросла с 31 тыс. до 63 тыс. в 2015 году, в контейнерах — с 35
тыс. TEU (контейнеров в 20-футовом эквиваленте) до 72 тыс. TEU.
Также увеличился и средний вес контейнера — с 15,5 до 17 тонн.

В планах филиала «Трансконтейнера» — организация контейнерных
перевозок по маршруту Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре,
для чего уже завершена модернизация контейнерной площадки на станции Хабаровск — 2: появилась возможность принимать
полносоставные контейнерные поезда.

Другим перспективным направлением развития во внутреннем
сообщении названо переключение контейнерных перевозок на железнодорожный транспорт на Сахалине. «Положительный опыт уже
есть, когда на участке Холмск — Южно-Сахалинск было организовано
следование регулярных контейнерных поездов, так называемых
„блок-трейнов“, на закольцованных маршрутах по твердой „нитке“
графика», — сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика