Вторник , 15 Октябрь 2019

БМЗ передал железнодорожникам сотый магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ

Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ»,
входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в конце апреля оправил на российские железные дороги грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ с сотым порядковым номером.

БМЗ передал железнодорожникам сотый магистральный тепловоз 2ТЭ25КМТепловоз 2ТЭ25КМ — магистральный грузовой
двухсекционный тепловоз с электрической передачей
переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. 90% компонентов, используемых в конструкции
локомотива, — отечественного производства. В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает
увеличение массы перевозимых грузовых составов в среднем на 20%, снижение эксплуатационных расходов. Это
достигается за счет увеличенного коэффициента использования
мощности дизеля.

Одним из ключевых преимуществ тепловоза является простота и удобство в обслуживании, которые достигаются за счет
легкодоступности и технологичности его основных узлов. Переход к использованию новых локомотивов позволяет сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт тепловозного парка.

Трансмашхолдинг в кратчайшие сроки реализовал на БМЗ проект по организации крупносерийного выпуска современных магистральных
тепловозов 2ТЭ25КМ. В 2015 году был представлен первый локомотив,
и вот спустя год предприятием поставлен уже 100 магистральный
тепловоз этой серии. Ранее в России крупносерийного
производства магистральных тепловоз не было.

БМЗ передал железнодорожникам сотый магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ

Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ»,
входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в конце апреля оправил на российские железные дороги грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ с сотым порядковым номером.

Тепловоз 2ТЭ25КМ — магистральный грузовой
двухсекционный тепловоз с электрической передачей
переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. 90% компонентов, используемых в конструкции
локомотива, — отечественного производства. В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает
увеличение массы перевозимых грузовых составов в среднем на 20%, снижение эксплуатационных расходов. Это
достигается за счет увеличенного коэффициента использования
мощности дизеля.

Одним из ключевых преимуществ тепловоза является простота и удобство в обслуживании, которые достигаются за счет
легкодоступности и технологичности его основных узлов. Переход к использованию новых локомотивов позволяет сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт тепловозного парка.

Трансмашхолдинг в кратчайшие сроки реализовал на БМЗ проект по организации крупносерийного выпуска современных магистральных
тепловозов 2ТЭ25КМ. В 2015 году был представлен первый локомотив,
и вот спустя год предприятием поставлен уже 100 магистральный
тепловоз этой серии. Ранее в России крупносерийного
производства магистральных тепловоз не было.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика