Суббота , 24 Август 2019

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей

Начинаем с флагманом российской промышленности в области путевого
строительства:

Кировский завод «1 май».

Продукция завода :

это более 35 стран мира, от крайнего севера до тропиков
и жарких пустынь, где работают машины завода;

это более 80 лет опыта работы в области проектирования и серийного производства путевых машин и кранов на железнодорожном
ходу

ВПРС — 05

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путейОбзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей

Начинаем с флагманом российской промышленности в области путевого
строительства:

Кировский завод «1 май».

Продукция завода :

это более 35 стран мира, от крайнего севера до тропиков
и жарких пустынь, где работают машины завода;

это более 80 лет опыта работы в области проектирования и серийного производства путевых машин и кранов на железнодорожном
ходу

ВПРС — 05

ВПРС — 05 применяется при строительстве новых, ремонте и текущем
содержании действующих железных дорог колеи 1520 мм с рельсами до Р75 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами при
всех видах рельсовых скреплений и балласта.

Производительность на пути, шпал/ч:

при выправке и подбивке до 1
200

при выправке, подбивке и стабилизации до 650

Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПРС — 03 предназначена
для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном
профилях и в плане, а также для уплотнения балласта под шпалами и с торцов шпал, под брусьями стрелочных переводов и крестовин.

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей
Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей

В Ливии

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей
Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей

Кран железнодорожный укладочный КЖУ — 571 предназначен для укладки
и разборки железнодорожного пути звеньями рельсошпальной решетки
массой до 21 тонны и длиной до 25 м с рельсами типа Р43 — Р75
включительно на деревянных или железобетонных шпалах при ремонте
и строительстве железных дорог колеи 1520 мм.Производительность
максимальная:700 м/ч

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей

Машина для локальной выправки пути МЛП предназначена для
ликвидации внезапно появляющихся и требующих неотложного
устранения отступлений в состоянии железнодорожного
пути. Применяется на локальных участках магистральных и станционных железнодорожных путей

Производительность, шпал/ч:

при выправке и подбивке: 1000
при выправке, подбивке и стабилизации: 650
Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей

Путевая очистительная машина ПОМ — 1 предназначена для
механизированной очистки от снега и просыпей внутризаводских
железнодорожных путей

Скорость движения самоходом, км/ч:

рабочая — 6,4
транспортная — 16,5
Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей

Снегоуборочная самоходная машина СМ — 6

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путейПроизводительность при плотности
снега 0,44 т/м³

питателя — 800 т/ч;

ротора — 1000 т/ч;

высота очищаемого слоя снега — макс. 0,8 м³;

вместимость кузова — макс. 100 м³;

грузоподъёмность — не более 23 т;

рабочая скорость — 12 км/ч;

транспортная скорость:

самоходом — 40 км/ч;

в составе поезда — 80 км/ч;

————————-

Истьинский машиностроительный завод-промышленное предприятие,
расположенное в селе Истье Старожиловского района Рязанской
области. Выпускает главным образом путевые машины для нужд
железнодорожного транспорта.

Завод основан в 1713 году по указу Петра I как чугунолитейный и железоделательный завод. В 1965 году завод переименован в
«Истьинский машиностроительный завод». Два бывших заводских цеха
и несколько жилых домов, построенных в XVIII веке русским
архитектором В.П. Стасовым, представляют архитектурную ценность и находятся под охраной государства.

Универсальная Путевая машина МПРУ

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей

Производительность, не менее
— при подбивке шпал, шт./ч 250
— при подъеме пути, м/час 390
— при рихтовке пути, м/час 520
— при одиночной смене шпал, шт./час 40

Путевая машина МСШУ — 5

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей

Производительность, не менее
— при подбивке шпал, шт./ч 180
— при при одиночной замене шпал, шпал/ч 35
— при рихтовке пути, м/час 400
— при одиночной смене шпал, шт./час 3
Мощность дизельного силового агрегата 80 и 100 кВт
Коробка передач ЗИЛ
Вместительность кабины 2 чел.
Управление рабочим органом Электрогидравлическое

Путевая машина Hydraulic Switch Tamper (HST) предназначена для
подбивки шпал на прямых участках ж/д пути и стрелочных переводах.

Производительность 1000 шпал/ч

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей

—————

Тулажелдормаш.Завод основан в 1869 году как паровозные мастерские
Московско-Курской железной дороги. В 1924 году мастерские
реорганизованы в вагоноремонтные, в 1930 году — в механический завод. С 1936 года завод стал называться
машиностроительным, а с 1957 года Тульским заводом
железнодорожного машиностроения.

ВПО — 3000,М

Машина непрерывного действия ВПО — 3000 предназначена для
механизированного выполнения одновременно, т. е. за один проход,
комплекса путевых работ: чистовой дозировки выгруженного на путь
балласта, выправочной подъемки пути с постановкой его в требуемое
положение в продольном и поперечном (по уровню) профилях и в плане (рихтовка), уплотнения балластной призмы и отделки
отремонтированного пути.

Машина применяется для капитального, среднего и подъемочного
ремонтов пути и его текущего содержания независимо от типа
рельсов и их скреплений, шпал и рода балласта. Она обеспечивает
производительность до 3000 шпал/ч, поэтому для соблюдения
установленных допусков при выправке положения рельсового пути,
помимо ручного (кнопочного), предусмотрено автоматическое
управление рабочими органами.

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей

ЩОМ — 1200ПУ — машина щебнеочистительная предназначена для вырезки
и очистки щебёночного балласта, разделения его по фракциям и послойного распределения очищенного щебня в путь на перегонах и станционных путях с отбором засорителей в специализированный
подвижной состав, уплотнением поверхности среза перед укладкой
дарнита и послойной укладкой очищенного балласта под путевую
решетку, а также для вырезки (без очистки) балласта.

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей

Максимальная производительность, м3

по очистке — 1200
по вырезке — 800

Кюветно-траншейная машина МКТ

Предназначена для очистки и расширения кюветов, нарезки новых
кюветов, оправки обочин и откосов земляного полотна, изготовления
поперечных траншей в рабочей зоне ротора, изготовления продольных
траншей, профилирования балластной призмы, перемещения
вырезанного материала в подвижной состав или
отвал.Производительность 200 м3/ч,заглубление роторного устройства от УГР :2,8 м

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей

МКТ — 500

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей

Техника для вывоза засорителей

С3-160-4, С3-240-6

Состав для засорителей предназначен для механизированного
накопления, транспортировки и механизированной выгрузки
засорителей, загрязненного щебня и других сыпучих материалов при
выполнении работ в сцепе с уборочными машинами,
щебнеочистительными машинами и комплексами как при текущем
содержании, так и при всех видах ремонта железнодорожного
пути.Количество вагонов накопителя 6 един.Время
выгрузки 15 м
ин (не более)

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей

Вместимость, м3

240

160

Механизированный отделочный комплекс — МОК

Комплекс относится к средствам малой механизации для
механизированной очистки междупутий и обочин земляного полотна от растительности на перегонах при текущем содержании пути.

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей
Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей

————————-

«Калугапутьмаш» — одно из старейших и ведущих предприятий
путевого машиностроения России. За более чем 130 — летнюю историю
существования завода изготовлена самая разнообразная техника для
железных дорог: от автодрезин до путевых машин тяжелого типа

Путевая рельсосварочнаясамоходная машина ПРСМ — 6 предназначена
для обеспечения и восстановления рельсовых плетей путем
качественной сварки любых рельсов, применяемых в путевом
хозяйстве, в пути, работая как самостоятельная единица, так и на железнодорожных платформах в составе плетеукладочного комплекса и индукционной термообработки сварных стыков с обеспечением
качества металла.

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путейРаспределитель балласта РБ

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путейКран укладочный УК — 25СП

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей

———

Ремпутьмаш.Завод основан 10 августа 1944 года как «Калужский
путевой ремонтно-механический завод» на базе штата и оборудования
«Князевского путевого ремонтно-механического завода»
(Рязанско-Уральская железная дорога) и частично
«Джусалимскогопутевого ремонтно-механического завода»
(Оренбургская железная дорога).

ВПР — 02М Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Предназначена
для производства выправочно-подбивочных работ при всех видах
ремонта, строительства и текущем содержании пути с рельсами до Р65 включительно при всех видах балласта на уклонах не более
200/00. В условиях умеренного климата и температуры окружающей
среды от  — 10° С до +40° С при несмерзшемся балласте. Машина
оборудована микропроцессорной системой управления
выправкой.Производительность 2400 шпал/час

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей
Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей

Высокопроизводительная щебнеочистительная машина ЩОМ — 1200
производительностью до 1200 куб. м/ч, осуществляющая послой¬ную
укладку очищенного балласта в путь с разделением его по фракциям
и уплотнением поверхности среза перед укладкой геотекстиля или
пенополистирольных плит и уплотнением первого (нижнего) слоя
очищенного балласта.

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей
Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей

ПМА — 1М

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина. Машина
выправочно-подбивочно-рихтовочная непрерывно-циклического
действия предназначена для комплексной выправки железнодорожных
путей колеи 1520 мм с любыми типами верхнего строения пути при
текущем содержании его и ремонтах, строительстве новых и реконструкции старых линий.Производительность 2400 шпал/час

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для стрелочных переводов
ПМА-С

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей

ОАО «Тихорецкий Машиностроительный Завод им. В.В.
Воровского» — одно из ведущих предприятий России по выпуску
путевой техники. Около полувека здесь производятся путевые машины
для текущего ремонта и содержания железнодорожного пути, ремонта,
строительства и производства восстановительных работ на контактной сети электрифицированных железных дорог. Бесценный
опыт, накопленный более чем за 100 лет существования предприятия,
помогает нам идти вперед, не останавливаться в развитии и активно
участвовать в общем подъеме российской тяжелой промышленности.

Путевой механизированный гайковерт ПМГ — 1М

ПМГ — 1М предназначен для:

отвинчивания, смазки и завинчивания гаек клеммных и закладных
болтов при текущем содержании пути;
раскрепления и закрепления клеммных болтов при разрядке
температурных напряжений, при укладке и смене бесстыковых
рельсовых плетей.

Машина заменяет ручной труд более 160 человек.

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей
Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей

Автомотриса дизельная монтажная АДМ — 1.3см

АДМ — 1.3см соответствует требованиям UIC и EN, и допущена к эскплуатации на путях железных дорог Норвегии (JBV).

Предназначена для:

выполнения монтажных, ремонтных, аварийно-восстановительных
работ контактной сети на электрифицированных железных дорогах со снятым напряжением;
погрузочно-разгрузочных работ собственным
краном-манипулятором;
транспортирования платформ с различными грузами;
перевозки грузов, в том числе инструмента и механизмов;
питания электроэнергией потребителей в полевых условиях;
проведения маневровых работ и перевозки рабочих бригад.

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей

Автомотриса дизельная монтажная АДМ — 1.5ЭЛ

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей

АДМ — 1см соответствует требованиям UIC и EN, и допущена к эскплуатации на путях железных дорог Испании (ADIF)

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей

Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ — 6

Мотовоз предназначен для:

Погрузки, выгрузки и перевозки грузов на собственной
платформе;
Перевозки грузов на прицепных платформах;
Перевозки длинномерных грузов, в том числе и рельсов длиной
25 м на собственной и прицепной платформах;
Перевозки рабочих бригад к месту работ;
Проведения маневровых работ на станционных путях;
Проведения сварочных работ в полевых условиях;
Очистки путей от снега;
Питания электроэнергией 380/220 В, 50 Гц — потребителей;
Питания сжатым воздухом потребителей (8 атм.);
Использования в качестве головной машины в составе комплекса
для текущего содержания пути.

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей
Компания «Инфотранс»

Автоматизированный диагностический комплекс контроля состояния
технических объектов железнодорожной инфраструктуры (АДК-И «ЭРА»)

Предназначен для решения задач расширенного контроля состояния
технических объектов инфраструктуры. «ЭРА» — это двухвагонный
комплекс, который может комплектоваться разнообразными системами
в соответствии с требованиями заказчика.

КВЛ-П — контроль состояния технических объектов путевой
инфраструктуры (КВЛ-П2.1, КВЛ-П3.0);

КВЛ-АРКС — контроль состояния контактной сети, систем автоматики
и связи.

Особенность комплекса, отличающая его от аналогов — каждый из вагонов-лабораторий может работать автономно, по своему графику.

Диагностический комплекс «ЭРА» в рамках одной проверки
обеспечивает контроль в привязке к путевой железнодорожной и геодезической (ГЛОНАСС/GPS) системам координат более 120
параметров

Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей
Обзор российских машин для строительства и ремонта железнодорожных путей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика