Пятница , 18 Октябрь 2019

С начала года на Северо-Кавказскую магистраль поступило 44 новых локомотива

20 грузовых электровозов 2ЭС4К «Дончак» пополнили парк депо
Туапсе, сменив устаревшие ВЛ10. «Дончаки» оснащены
микропроцессорной системой, обеспечивающей ручное и
автоматическое управление.

С начала года на Северо-Кавказскую магистраль поступило 44 новых локомотива

2ЭС4к

Электровоз 2ЭС4К «Дончак» — грузо-пассажирский
двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз с
коллекторными тяговыми электродвигателями постоянного тока,
осевой мощностью 750 кВт. Максимальная эксплуатационная
скорость — 120 км/ч.

С начала года на Северо-Кавказскую магистраль поступило 44 новых локомотива

20 грузовых электровозов 2ЭС4К «Дончак» пополнили парк депо
Туапсе, сменив устаревшие ВЛ10. «Дончаки» оснащены
микропроцессорной системой, обеспечивающей ручное и
автоматическое управление.

2ЭС4к

Электровоз 2ЭС4К «Дончак» — грузо-пассажирский
двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз с
коллекторными тяговыми электродвигателями постоянного тока,
осевой мощностью 750 кВт. Максимальная эксплуатационная
скорость — 120 км/ч.

В депо Краснодар пришли семь пассажирских тепловозов ТЭП70БС и 15
грузовых 2ТЭ116У.

С начала года на Северо-Кавказскую магистраль поступило 44 новых локомотива

ТЭП 70 БС

Тепловоз ТЭП70БС предназначен для вождения пассажирских поездов
повышенной комфортности на магистральных железных дорогах колеи
1520 мм на неэлектрифицированных участках железных дорог России.
Климатическое исполнение — У по ГОСТ 15150-69. Возможна
эксплуатация в странах СНГ и Балтии.

С начала года на Северо-Кавказскую магистраль поступило 44 новых локомотива

2ТЭ116У

2ТЭ116У — «усовершенствованный». Модификация локомотива
2ТЭ116 для РЖД, оборудованная новой кабиной (по типу 2ТЭ126/136)
с установкой кондиционирования воздуха, с реостатным торможением,
с увеличенной мощностью дизеля 3600 л.с. и микропроцессорной
системой управления и диагностики (МСУ-ТП).

Маневровые тепловозы ТЭМ7А пополнили парк депо Батайск.

С начала года на Северо-Кавказскую магистраль поступило 44 новых локомотива

ТЭМ7А

Тепловозы серии  ТЭМ 7А широко используется на сортировочным
станциях и вывозке грузов из карьеров. Могут работать по системе
двух единиц.

Являются модификацией тепловоза ТЭМ 7, отличаются от базовой
модели экономичностью, на них установлены  кондиционер,
компьютерная система управления, электродинамический тормоз,
модернизированные обшивка кабины и пульты управления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика