Воскресенье , 20 Октябрь 2019

Специалисты УМПО и МИСиС получили крупногабаритные тонкостенные отливки

Специалисты УМПО и МИСиС получили крупногабаритные тонкостенные отливки

ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение»
(головное предприятие дивизиона «Двигатели для боевой авиации»
Объединенной двигателестроительной корпорации) совместно с Национальным исследовательским технологическим университетом
«МИСиС» успешно провели первый в истории российского
двигателестроения опыт по изготовлению высокоточной
крупногабаритной тонкостенной детали из титанового сплава.

На участке титанового литья ОАО «УМПО» были произведены отливки
стойки и центральной части разделительного корпуса перспективного
двигателя для гражданских самолетов ПД — 14.

Технология, разработанная коллективом МИСиС под руководством
заведующего кафедрой технологии литейных процессов, профессора,
доктора технических наук Владимира Белова и опробованная на оборудовании УМПО, не имеет мировых аналогов. В отличие, к примеру, от запатентованной во Франции технологии
крупногабаритного тонкостенного литья по выплавляемым моделям
здесь применяется литье в графитовые стержни. Материал, который
используется в работах, — российский, произведён в г. Челябинске.

Специалисты УМПО и МИСиС получили крупногабаритные тонкостенные отливки

ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение»
(головное предприятие дивизиона «Двигатели для боевой авиации»
Объединенной двигателестроительной корпорации) совместно с Национальным исследовательским технологическим университетом
«МИСиС» успешно провели первый в истории российского
двигателестроения опыт по изготовлению высокоточной
крупногабаритной тонкостенной детали из титанового сплава.

На участке титанового литья ОАО «УМПО» были произведены отливки
стойки и центральной части разделительного корпуса перспективного
двигателя для гражданских самолетов ПД — 14.

Технология, разработанная коллективом МИСиС под руководством
заведующего кафедрой технологии литейных процессов, профессора,
доктора технических наук Владимира Белова и опробованная на оборудовании УМПО, не имеет мировых аналогов. В отличие, к примеру, от запатентованной во Франции технологии
крупногабаритного тонкостенного литья по выплавляемым моделям
здесь применяется литье в графитовые стержни. Материал, который
используется в работах, — российский, произведён в г. Челябинске.

«Работа коллектива авторов и исполнителей данной
программы имеет огромное значение для российского
двигателестроения в контексте курса, взятого на импортозамещение
, — подчеркнул и.о. заместителя управляющего
директора-технического директора ОАО „УМПО“ Сергей Симонов. — Полученный на данном этапе результат доказывает, что у нас
есть возможности для производства крупногабаритного тонкостенного
литья в условиях российского предприятия по отечественной
технологии и из отечественных материалов. Это означает, что мы можем рассчитывать на применение полученного опыта не только в гражданском двигателестроении, но и в производстве газотурбинных
двигателей оборонного назначения».

Совместный проект УМПО и МИСиС выполняется в рамках полученного в конце 2012 года гранта Министерства образования и науки РФ по созданию технологии изготовления тонкостенного крупногабаритного
титанового литья для газотурбинных двигателей (постановление
Правительства РФ №218 «Развитие кооперации российских вузов и производственных предприятий»).

В октябре 2014 года отливка центральной части разделительного
корпуса, созданная ОАО «УМПО», была представлена общественности
на двух выставках федерального уровня: «ВУЗПРОМЭКСПО» и «Открытые
инновации».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика