Первый пилотируемый корабль новой серии «Союз МС» проходит проверки на герметичность

На космодроме Байконур продолжается подготовка к запуску первого
транспортного пилотируемого корабля новой модификации «Союз МС».
С 20 мая 2016 года пилотируемый корабль
Первый пилотируемый корабль новой серии «Союз МС» проходит проверки на герметичность проходит проверки на герметичность в вакуум-камере. Планируется, что работы в вакуум-камере будут завершены 25 мая, после чего пилотируемый
корабль перевезут в монтажно-испытательный корпус площадки 254
для проведения дальнейших автономных проверок.

Запуск пилотируемого корабля с космодрома Байконур планируется 24
июня 2016 года. Первый пилотируемый корабль новой модификации
«Союз МС» должен доставить на МКС экипаж в составе командира
корабля, космонавта РОСКОСМОСА Анатолия ИВАНИШИНА, японского
астронавта Такуя ОНИШИ и астронавта НАСА Кэтлин РУБИНС.
Дублирующий экипаж — Олег НОВИЦКИЙ (РОСКОСМОС), Тома ПЕСКЕ (ЕКА)
и Пегги УИТСОН (НАСА).

Транспортные корабли новой модификации «Прогресс МС» и «Союз
МС» разработки и производства РКК «Энергия» созданы в результате
глубокой модернизации кораблей «Прогресс М» и «Союз ТМА».
Бортовая командная радиотехническая система «Квант-В» заменена на единую командно-телеметрическую систему с дополнительным
телеметрическим каналом. Новая командная радиолиния обеспечит
прием сигналов через спутники-ретрансляторы «Луч — 5», благодаря
чему значительно увеличатся зоны радиовидимости кораблей — до 70%
от длительности витка.

Первый пилотируемый корабль новой серии «Союз МС» проходит проверки на герметичность

На космодроме Байконур продолжается подготовка к запуску первого
транспортного пилотируемого корабля новой модификации «Союз МС».
С 20 мая 2016 года пилотируемый корабль

проходит проверки на герметичность в вакуум-камере. Планируется, что работы в вакуум-камере будут завершены 25 мая, после чего пилотируемый
корабль перевезут в монтажно-испытательный корпус площадки 254
для проведения дальнейших автономных проверок.

Запуск пилотируемого корабля с космодрома Байконур планируется 24
июня 2016 года. Первый пилотируемый корабль новой модификации
«Союз МС» должен доставить на МКС экипаж в составе командира
корабля, космонавта РОСКОСМОСА Анатолия ИВАНИШИНА, японского
астронавта Такуя ОНИШИ и астронавта НАСА Кэтлин РУБИНС.
Дублирующий экипаж — Олег НОВИЦКИЙ (РОСКОСМОС), Тома ПЕСКЕ (ЕКА)
и Пегги УИТСОН (НАСА).

Транспортные корабли новой модификации «Прогресс МС» и «Союз
МС» разработки и производства РКК «Энергия» созданы в результате
глубокой модернизации кораблей «Прогресс М» и «Союз ТМА».
Бортовая командная радиотехническая система «Квант-В» заменена на единую командно-телеметрическую систему с дополнительным
телеметрическим каналом. Новая командная радиолиния обеспечит
прием сигналов через спутники-ретрансляторы «Луч — 5», благодаря
чему значительно увеличатся зоны радиовидимости кораблей — до 70%
от длительности витка.

Корабли новой модификации комплектуются современной бортовой
радиотехнической системой сближения и стыковки «Курс-НА». По сравнению с более ранней версией «Курс-А» она обладает
улучшенными массогабаритными характеристиками и позволяет
исключить из состава оборудования корабля одну из трех
радиоантенн. Вместо аналоговой телевизионной системы «Клёст» на кораблях будет использоваться цифровая телевизионная система,
которая позволит поддерживать связь между кораблем и станцией
посредством межбортовой радиолинии.

В состав бортовой аппаратуры кораблей модификаций «Союз МС» и
«Прогресс МС» взамен снимаемого с производства оборудования также
вошел новый цифровой блок управления резервным контуром
разработки РКК «Энергия», модернизированный блок датчиков угловых
скоростей БДУС — 3А и светодиодная фара СФОК. Благодаря применению
новых наземных и бортовых радиотехнических систем стало возможным
использование современных протоколов передачи информации, в результате чего улучшилась стабильность работы системы управления
корабля.

Большинство технических решений, заложенных в конструкцию
кораблей «Союз МС» и «Прогресс МС», будут использованы при
создании пилотируемого транспортного корабля нового поколения,
который разрабатывается РКК «Энергия».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика