Кораблестроение

Сухогруз «Пола Филофея» передан заказчику

<a rel=«nofollow» class=»bb <a title=«» class=»colorbox Судостроительный завод «Красное Сормово» сегодня передал судоходной компании «Пола Райз» сухогруз «Пола Филофея» — второе сухогрузное судно проекта RSD59. В настоящий момент на двух заводах в Нижнем Новгороде и Шлиссельбурге строятся ещё 8 сухогрузов этого проекта. Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), судно предназначено для морской и смешанной (река-море) перевозки генеральных и навалочных грузов, включая металл, лес, уголь, зерно, а также …

Read More »

РУСЭЛПРОМ поставил уникальные компоненты системы электродвижения для новейших атомных ледоколов

Российские ледоколы нового поколения «Арктика», «Сибирь» и «Урал» в настоящее время находятся на различных стадиях строительства. Атомоходы поочередно войдут в строй до 2022 года. Головной из них — «Арктика» — планируется к сдаче летом 2019 года. В создании этих особо мощных атомоходов участвует целый ряд ведущих промышленных компаний страны. К примеру, российский электротехнический концерн РУСЭЛПРОМ оснащает все три ледокола данного проекта компонентами системы электродвижения — гребными электродвигателями (ГЭД), турбогенераторами и другими устройствами. …

Read More »

Подписан приёмный акт буксира БУК-2190

<a rel=«nofollow» class=»bb <a title=«» class=»colorbox После успешного завершения ходовых и государственных испытаний подписан приёмный акт рейдового буксира БУК — 2190 проекта 04690. Буксир построен Ленинградским судостроительным заводом «Пелла» для Черноморского флота. Технические характеристики: Водоизмещение (полное): 257 т. Главные размерения: длина — 20.4 м, ширина — 8.5 м, осадка — 3 м. Максимальная скорость хода: 10.5 узлов Сила тяги на гаке: 20 т. Экипаж: 4 человека Серия: …

Read More »

Ледокол «Александр Санников» — курс на Арктику

2 июля 2018 г. в Санкт-Петербурге отправился в первый рейс за полярный круг ледокол «Александр Санников», построенный для «Газпром нефти» на верфях Выборгского судостроительного завода. Подобных по оснащенности ледоколов в России больше нет. Судно построено так, чтобы обеспечить возможность до 40 дней автономной работы при экстремальных температурах в минус 50 градусов. Бортовые компьютеры полностью регулируют жизнеобеспечение ледокола, запускают генераторы, синхронизируют оборудование, регулируют температурные и технологические режимы на всех палубах судна. По мнению …

Read More »

Окская судоверфь сдала в эксплуатацию несамоходную наливную баржу «Белмакс 3»

29 июня 2018 года Окская судоверфь (Нижегородская область) сдала третью мелкосидящую «двухкорпусную» несамоходную нефтеналивную баржу «Белмакс 3» проекта ROB20 класса «О» типа «Новая Бельская» (строительный номер 4103).

Read More »

Подписан приёмный акт буксира РБ-2186

<a rel=«nofollow» class=»bb <a title=«» class=»colorbox После успешного завершения ходовых и государственных испытаний подписан приёмный акт рейдового буксира РБ — 2186 проекта 16609. Буксир построен Ленинградским судостроительным заводом «Пелла», он пополнит состав вспомогательных сил Тихоокеанского флота. Технические характеристики: Главные размерения: длина — 28.5 м, ширина — 9.5 м, осадка — 4.3 м. Водоизмещение: 504 т. Максимальная скорость хода: 12 узлов Сила тяги на гаке: 47 т. Экипаж: 8 …

Read More »

В Мурманске на ледокольном буксире «Надым» поднят государственный флаг РФ

В Мурманске (плавпричал атомного ледокола «Ленин», Морской вокзал) 29 июня 2018 года поднят государственный флаг Российской Федерации на ледокольном буксире «Надым» — четвертом из пяти судов в составе портового флота для работы в порту Сабетта.

Read More »
Adblock detector
Яндекс.Метрика