Кораблестроение

Ростовский завод «Риф» представляет в Геленджике непотопляемые катера

В Геленджик на «Гидроавиасалон — 2018» прибыли демонстрационные катера ростовского завода «Риф», сделанные из полиэтилена. Сейчас это единственный судостроитель России, использующий столь необычный материал. Всего в компании изготовили три таких катера, два из них демонстрационные, а вот третий ушел на экспорт и сейчас движется в сторону Франции, где его спустят на воду в конце сентября. Компания работает с астраханскими и мурманскими клиентами, кроме того, четыре машины были сделаны для заказчиков из Северной Африки.

Read More »

Новая судоходная линия «Иокогама-Находка» запущена на терминале «Восточной стивидорной компании»

На терминале ООО «Восточная Стивидорная Компания» начала работу новая судоходная линия Japan Russia Express (JRX) по доставке контейнеров из Японии в Россию. Первая партия контейнеров была доставлена на ВСК 4 сентября 2018 г. Это совместный сервис морских операторов APL и FESCO. Первое судно линии вместимостью 712 TEU отправилось из японского порта Иокогама 27 августа. На ВСК судно доставило контейнеры с промышленным и медицинским оборудованием и запчастями для автомобилей, забрав для отправки в Японию груз лесоматериалов …

Read More »

В России создали новую систему исключающую качку на корабле

Российская компания «МСС» в июле этого года объявила об успешных испытаниях новой антикреновой системы, которую предполагается устанавливать на отечественных кораблях. Данную систему можно будет установить в любое существующее судно. Система компенсации крена создает искусственную качку для освобождения судна во льдах, снижает качку в открытом море и стабилизирует судно при погрузочно-разгрузочных работах. Изделие создавалось по программе импортозамещения в инициативном порядке и уже заинтересовало заказчиков. Впервые разработчики представили систему на выставке «Нева» в сентябре …

Read More »

На «Северной верфи» началась резка металла для головного траулера-процессора проекта 170701

В Санкт-Петербурге на «Северной верфи» приступили к резке металла для закладной секции головного траулера-процессора проекта 170701. Заказчик строительства судна — АО Рыбпроминвест (входит в крупнейший отечественный рыбопромышленный холдинг НОРЕБО). Передать траулер-процессор заказчику планируется в 2020 году. В корпусосборочном цехе предприятия началась резка металла для закладной (днищевой) секции весом 78,5 тонн. Детали будущей секции вырезаются из листового проката, предварительно очищенного и загрунтованного на специальной линии. Из вырезанных деталей с использованием гибки на прессах и сварки …

Read More »

В первый месяц эксплуатации «Комета 120М» перевезла более 12 тысяч пассажиров

По итогам августа новое судно на подводных крыльях «Комета 120М», курсирующее на маршруте Севастополь-Ялта-Севастополь, перевезло 12772 пассажира. Всего было выполнено 112 рейсов. Средняя загрузка по всем рейсам составила 99%. По маршрутам Севастополь-Ялта и Ялта-Севастополь пассажиропоток распределился практически поровну: 6410 и 6362 пассажиров соответственно. Около 65% пассажиров приобретали билеты по тарифу Стандарт, 18% — по тарифу Комфорт, 11% — по тарифу Детский. При покупке билетов пассажиры гораздо активней пользовались кассами, и доля …

Read More »

В Астрахани заложили 2 танкера-химовоза

На Астраханском судостроительном производственном объединении (АСПО) 4 сентября 2018 года состоялась закладка двух танкеров-химовозов проекта 00216М. Заказ будет выполнен в соответствии с договором, подписанным Группой компаний (ГК) «Каспийская Энергия» (входит в состав ОСК), ООО «Волготранс» и ЗАО «Гознак-лизинг», сообщает пресс-служба ГК «Каспийская Энергия». <a rel=»nofollow« class=»bb

Read More »

Магаданский морской торговый порт ввел пятый причал после реконструкци

ПАО «Магаданский морской торговый порт» (ММТП, стивидорная компания в порту Магадана) завершило реконструкцию пятого причала. По информации гендиректора порта Андрея Горбова, после ввода нового причала ожидается увеличение грузооборота на 10% относительно 2017 года, когда было обработано около 1 млн тонн грузов. В 2017 году был сдан причал №4. Вместе с «пятым» общая длина обновленной стенки составляет 405 метров. Стоимость работ составила 1,3 млрд рублей.

Read More »

Первый этап модельных испытаний платформы «Северный полюс» завершен в Петербурге

Специалисты Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) завершили первый этап модельных испытаний ледостойкой самоходной платформы (ЛСП) проекта 00903 «Северный полюс». Проектные характеристики ЛСП: длина — 67,8м; ширина — 22,5м; водоизмещение — около 7500 тонн; мощность ЭУ не более 3600 кВт; скорость не менее 10 узлов. В ледовом бассейне ААНИИ инженеры на специальной модели проверяли то, насколько толстый лед сможет преодолевать будущее судно.

Read More »
Adblock detector
Яндекс.Метрика