На «Окской судоверфи» заложен очередной сухогруз

На «Окской судоверфи» заложен очередной сухогруз

21 сентября на Окской судоверфи состоялась закладка киля четвертого из восьми сухогрузных судов (стр. номер 3204) проекта RSD32M, строящихся по заказу ПАО «ГТЛК»

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов.

Заказчиком выступает ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучателем является компания «Димар Фрахт». Строительство ведется для ООО «СК Белмакс» и ООО «Навис 1».

Всего заказано восемь судов данного проекта. Нынешний сухогруз стал четвертым в рамках данного заказа.

На «Окской судоверфи» заложен очередной сухогруз

21 сентября на Окской судоверфи состоялась закладка киля четвертого из восьми сухогрузных судов (стр. номер 3204) проекта RSD32M, строящихся по заказу ПАО «ГТЛК»

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов.

Заказчиком выступает ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучателем является компания «Димар Фрахт». Строительство ведется для ООО «СК Белмакс» и ООО «Навис 1».

Всего заказано восемь судов данного проекта. Нынешний сухогруз стал четвертым в рамках данного заказа.

Сухогрузное судно проекта RSD32M — справка

Разработчик проекта — ООО «Морское инженерное бюро»

Длина наибольшая — ок. 123 м

Ширина габаритная — 16,72 м

Высота борта — 5,5 м

Осадка в реке — 3,6 м

Дедвейт — ок. 3,8 тыс. т (при осадке 3,6 м в пресной воде); ок. 5,1 тыс. т (при осадке 4,2 м в морской воде)

Класс КМ — Ice1 R2 AUT1-ICS

Скорость хода в грузу при 85% МДМ — 10 уз

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
Яндекс.Метрика