Четверг , 22 Август 2019

На ССЗ «Вымпел» заложено морское пассажирское СПК нового поколения «Комета 120М»

Сегодня на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел»
состоялась закладка морского пассажирского судна на подводных
крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 (заводской №02701), разработки ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева».

На ССЗ «Вымпел» заложено морское пассажирское СПК нового поколения «Комета 120М»На ССЗ «Вымпел» заложено морское пассажирское СПК нового поколения «Комета 120М»

Сегодня на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел»
состоялась закладка морского пассажирского судна на подводных
крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 (заводской №02701), разработки ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева».

На церемонии закладки судна принял участие министр транспорта РФ
Максим Соколов.

«Хочу сказать, что в последний раз такая техника
в нашей стране строилась около 20 лет назад,
и новое судно будет строиться по совершенно новым
технологиям», — сообщил Соколов перед закладкой судна
на совещании в правительстве области. Министр добавил,
что реализация подобных научно-технических разработок даст новые
возможности по перевозке пассажиров не только
по крупнейшим рекам России, но и в черноморском
бассейне и в бассейне Балтийского моря.

На ССЗ «Вымпел» заложено морское пассажирское СПК нового поколения «Комета 120М»
На ССЗ «Вымпел» заложено морское пассажирское СПК нового поколения «Комета 120М»

«Конечно, эти перевозки очень будут востребованы. Объем
пассажирских перевозок сегодня существенно ниже, чем был
во время Советского Союза, и как раз такие проекты
помогут нам восстановить эти объемы и снять нагрузку
с наших федеральных трасс», — сказал министр. На церемонии закладки были озвучены сроки строительства нового
судна — 9-10 месяцев.

На ССЗ «Вымпел» заложено морское пассажирское СПК нового поколения «Комета 120М»Морское пассажирское судно на подводных крыльях нового поколения
«Комета 120М» предназначено для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток в салонах, оборудованных креслами
авиационного типа.Район эксплуатацииМоря с морским тропическим климатомR3-RSN (hв3% 2,5м).Удаление от порта — убежища в открытых морях до 50 миль.Класс судна КМ [2] Hydrofoil craft Passenger-A
Российского Морского Регистра Судоходства.МореходностьОбеспечено движение СПК в крыльевом режиме при высоте волны
hв3%до 2,0 м и ветре до 4 баллов.

При высоте волн hв3% до 2,5м и ветре до 5 баллов — обеспечено
безопасное плавание в водоизмещающем режиме.

Технические характеристики:

Длина габаритная, м 35,2
Ширина габаритная, м 10,3
Водоизмещение, т 73,0
Осадка габаритная на плаву, м 3,5
Скорость, узлов 35
Экипаж, человек 5
Пассажировместимость, человек: 120
• салон бизнес класса 22
• салон экономического класса 98
Мощность двигателей, кВт 2×820
Часовой расход топлива, кг/час 320
Дальность хода в полном водоизмещении, миль 200
Автономность плавания, часов 8

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика