Воскресенье , 20 Октябрь 2019

На балтийском заводе началась резка металла для атомохода нового поколения ЛК-60

<a class=«bb
На балтийском заводе началась резка металла для атомохода нового поколения ЛК-60

 <a class=»bb
На балтийском заводе началась резка металла для атомохода нового поколения ЛК-60

Сегодня на Балтийском заводе в присутствии генерального директора ФГУП «Атомфлот» Вячеслава Рукши началась резка металла для атомного ледокола нового поколения ЛК — 60 проекта 22220 мощностью 60 мегаватт. Судно, стоимость которого составляет почти 37 млрд рублей, станет самым большим и мощным ледоколом в мире
 

На балтийском заводе началась резка металла для атомохода нового поколения ЛК-60

<a class=«bb

 <a class=»bb
На балтийском заводе началась резка металла для атомохода нового поколения ЛК-60

Сегодня на Балтийском заводе в присутствии генерального директора ФГУП «Атомфлот» Вячеслава Рукши началась резка металла для атомного ледокола нового поколения ЛК — 60 проекта 22220 мощностью 60 мегаватт. Судно, стоимость которого составляет почти 37 млрд рублей, станет самым большим и мощным ледоколом в мире
 

«Начало строительства нового универсального атомного ледокола  —  знаковый шаг не только для Росатомфлота и Балтийского завода, но и для всей страны, — прокомментировал В. Рукша торжественное событие. —  Это не просто возрождение гражданского атомного судостроения в России, но и гарантия того, что в ближайшее 40-50 лет наш атомный ледокольный флот будет эффективно и бесперебойно выполнять все задачи, поставленные Правительством Российской Федерации, в Арктике и на трассах Северного морского пути».

«То, что строить ЛК — 60 доверили именно нам — закономерно, — отмечает генеральный директор ООО «Балтийский завод – судостроение» Александр Вознесенский. — С одной стороны, ледоколостроение – основная компетенция Балтийского завода, а с другой – этот ледокол разработало ЦКБ «Айсберг», которое теперь интегрировано в состав нашего предприятия».

Контракт на строительство ЛК — 60 был заключен в августе 2012 года. Согласно его условиям, ООО «Балтийский завод — судостроение» должно в срок до 30 декабря 2017 года построить ледокол «под ключ» и поставить его к причалу ФГУП «Атомфлот» в Мурманске. По утвержденному графику, закладка ледокола на стапеле запланирована на ноябрь 2013 года, спуск на воду — на ноябрь 2015 года.

В объем работ включены: разработка технической документации, строительство ледокола (включая монтаж ядерной силовой установки), обеспечение его всем необходимым снаряжением, спуск на воду, швартовые, ходовые и ледовые испытания и сдача готового судна государственной приемной комиссии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика