На Невском судостроительно-судоремонтном заводе заложен сухогруз проекта RSD59

18 мая 2017 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе заложили головное судно дедвейтом 7500 / 5200 тонн класса «Волго-Дон макс» проекта RSD59 (заводской строительный номер 591). Контракты на строительство серии из пяти сухогрузных судов проекта RSD59 были подписаны в декабре 2016 года.

На Невском судостроительно-судоремонтном заводе заложен сухогруз проекта RSD59На Невском судостроительно-судоремонтном заводе заложен сухогруз проекта RSD59

18 мая 2017 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе заложили головное судно дедвейтом 7500 / 5200 тонн класса «Волго-Дон макс» проекта RSD59 (заводской строительный номер 591). Контракты на строительство серии из пяти сухогрузных судов проекта RSD59 были подписаны в декабре 2016 года.

Основные характеристики сухогрузного судна проекта RSD59:

Длина максимальная — 141,0 мШирина габаритная — 16,98 мВысота борта — 6,0 мОсадка в море — 4,50 м, в реке 3,6 мДедвейт в море при осадке 4,50 м — 7445 тДедвейт в реке при осадке 3,60 м — 5112 тАвтономность (море/река) — 20/12 сутокКоличество трюмов — 2

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика