Суббота , 24 Август 2019

Вспомогательная силовая установка для МС-21 поставлена на длительные испытания

На ОАО «Научно-производственное предприятие
«Аэросила» (Московская обл.) начались длительные стендовые испытания перспективной
вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТА18-200МС для самолета МС — 21.

В настоящее время проводится первый этап длительных испытаний ВСУ ТА18-200МС.Подготовлен еще один экземпляр ВСУ для проведения стендовых 150-часовых сертификационных испытаний,
на которые ВСУ будет поставлена в июне текущего года.На сегодня по ВСУ ТА18-200МС успешно завершены специальные стендовые испытания, а также завершены
испытания по подтверждению высотного запуска двигателя в барокамере ЦИАМ.Параллельно проводится отработка всех систем ВСУ. Также совместно
с разработчиком самолета устанавливаются габаритно-установочные
элементы размещения ВСУ в самолете.
Вспомогательная силовая установка для МС-21 поставлена на длительные испытанияПерспективная отечественная ВСУ сможет быть установлена на МС — 21 как с импортными двигателями, так и с отечественными ПД — 14.

ВСУ ТА18-200МС отличается от ТА18-200
электрической мощностью генератора 120 кВА (на ТА18-200М — 90 кВА). Кроме того, на ТА18-200МС
будет меньший отбор сжатого воздуха. Новая ВСУ должна
обеспечивать работу всех бортовых систем МС — 21.

Вспомогательная силовая установка для МС-21 поставлена на длительные испытания

На ОАО «Научно-производственное предприятие
«Аэросила» (Московская обл.) начались длительные стендовые испытания перспективной
вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТА18-200МС для самолета МС — 21.

В настоящее время проводится первый этап длительных испытаний ВСУ ТА18-200МС.Подготовлен еще один экземпляр ВСУ для проведения стендовых 150-часовых сертификационных испытаний,
на которые ВСУ будет поставлена в июне текущего года.На сегодня по ВСУ ТА18-200МС успешно завершены специальные стендовые испытания, а также завершены
испытания по подтверждению высотного запуска двигателя в барокамере ЦИАМ.Параллельно проводится отработка всех систем ВСУ. Также совместно
с разработчиком самолета устанавливаются габаритно-установочные
элементы размещения ВСУ в самолете.
Перспективная отечественная ВСУ сможет быть установлена на МС — 21 как с импортными двигателями, так и с отечественными ПД — 14.

ВСУ ТА18-200МС отличается от ТА18-200
электрической мощностью генератора 120 кВА (на ТА18-200М — 90 кВА). Кроме того, на ТА18-200МС
будет меньший отбор сжатого воздуха. Новая ВСУ должна
обеспечивать работу всех бортовых систем МС — 21.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика