Вторник , 20 Август 2019

Началось изготовление первого опытного образца самолета МАИ-407

Самолет МАИ — 407. Источник: oskbes.ruНачалось изготовление первого опытного образца самолета МАИ-407
Самолет МАИ — 407. Источник: oskbes.ru

Москва. 6 февраля. АвиаПорт

Началось изготовление первого опытного образца легкого
двухмоторного многоцелевого четырехместного самолета МАИ — 407,
сообщил «АвиаПорту» главный конструктор Отраслевого специального
конструкторского бюро экспериментального самолётостроения
Московского авиационного института (Государственного технического
университета) (ОСКБЭС МАИ) Вадим Демин.

Началось изготовление первого опытного образца самолета МАИ-407

Самолет МАИ — 407. Источник: oskbes.ru
Самолет МАИ — 407. Источник: oskbes.ru

Москва. 6 февраля. АвиаПорт

Началось изготовление первого опытного образца легкого
двухмоторного многоцелевого четырехместного самолета МАИ — 407,
сообщил «АвиаПорту» главный конструктор Отраслевого специального
конструкторского бюро экспериментального самолётостроения
Московского авиационного института (Государственного технического
университета) (ОСКБЭС МАИ) Вадим Демин.

По его словам, пока в производство запущен только один опытный
экземпляр самолета. Скорее всего, завершение изготовления МАИ — 407
можно ожидать в начале 2016 года, в том же году он начнет летные
испытания.

Ранее планировалось изготовление опытной партии из двух летных
самолетов МАИ — 407 и одного образца для наземных статических
испытаний. На сегодня принято решение пока строить первый опытный
летный образец самолета, так как летно-конструкторские испытания
самолета можно проводить без испытаний статического образца,
отметил собеседник.

Он не стал отвечать на вопрос о производственной площадке, на которой строится первый МАИ — 407, но известно, что на рязанском
ООО «РЭМЗ-авиа» проводилась технологическая подготовка
производства самолета, в частности, на предприятии была полностью
готова вся технологическая оснастка по изготовлению
стеклопластиковых элементов конструкции.

Как сообщалось ранее, проектирование МАИ — 407 началось еще в 2008
году, схема — высокоплан. Схема размещения экипажа и пассажиров —
бок-о-бок, в 2 ряда. Шаг кресел — 1060 мм. Кабина имеет систему
вентиляции и обогрева ( — 25…+40 град С). Основные топливные баки
расположены в центроплане. Возможна установка дополнительных
(перегоночных) топливных баков в консолях крыла. Самолет имеет
сдвоенное управление.

Силовая установка — два Rotax — 912S мощностью по 100 л.с. Взлетная
масса — 1250 кг, максимальная коммерческая нагрузка — 325 кг.
Скорость: максимальная — 290 км/ч, максимальная крейсерская — 270
км/ч. Дальность полета с максимальной нагрузкой — 1500 км. Длина
разбега/пробега — 150/180 м.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика