Ми-26 спасает норвежский Sea King

Ми-26 спасает норвежский Sea KingРоссийский вертолет Ми — 26Т (регистрационный номер RA — 06044) эвакуирует на внешней подвеске потерпевший аварию вертолет Westland Sea King Mk 43B 330-й эскадрильи ВВС Норвегии. 23.12.2012 (с) 330-я эскадрилья ВВС Норвегии

23 декабря 2012 года российский вертолет Ми — 26Т эвакуировал на внешней подвеске потерпевший аварию поисково-спасательный вертолет Westland Sea King Mk 43B ВВС Норвегии, аккуратно доставив последний на норвежскую военно-воздушную базу Банак.

Вертолет Westland Sea King Mk 43B из состава 330-й эскадрильи ВВС Норвегии (главная база Банак, отряды эскадрильи базируются по всей стране) потерпел аварию во время учебного полета 11 декабря 2012 года вследствие отказа техники. Вертолет с шестью находившимися на борту военнослужащими совершил «жесткую посадку» в горной местности на склоне горы Divgagáisá в 13 км к югу от городка Лаксельв в норвежской провинции Финнмарк, на высоте 840 метров над уровнем моря. При посадке вертолет дополнительно повредил шасси, хотя никто из находившихся на его борту не пострадал.

Смотреть еще )

Ми-26 спасает норвежский Sea King

Российский вертолет Ми — 26Т (регистрационный номер RA — 06044) эвакуирует на внешней подвеске потерпевший аварию вертолет Westland Sea King Mk 43B 330-й эскадрильи ВВС Норвегии. 23.12.2012 (с) 330-я эскадрилья ВВС Норвегии

23 декабря 2012 года российский вертолет Ми — 26Т эвакуировал на внешней подвеске потерпевший аварию поисково-спасательный вертолет Westland Sea King Mk 43B ВВС Норвегии, аккуратно доставив последний на норвежскую военно-воздушную базу Банак.

Вертолет Westland Sea King Mk 43B из состава 330-й эскадрильи ВВС Норвегии (главная база Банак, отряды эскадрильи базируются по всей стране) потерпел аварию во время учебного полета 11 декабря 2012 года вследствие отказа техники. Вертолет с шестью находившимися на борту военнослужащими совершил «жесткую посадку» в горной местности на склоне горы Divgagáisá в 13 км к югу от городка Лаксельв в норвежской провинции Финнмарк, на высоте 840 метров над уровнем моря. При посадке вертолет дополнительно повредил шасси, хотя никто из находившихся на его борту не пострадал.

Смотреть еще )

Для вызволения вертолета норвежцы обратились к российской стороне. 23 декабря российский транспортный вертолет Ми — 26Т (регистрационный номер RA — 06044, заводской номер 34001212434, серийный номер 2104, машина постройки 1990 года), принадлежащий ОАО «2-й Архангельский объединенный авиаотряд», прибыл к месту аварии Sea King и эвакуировал норвежскую машину на внешней подвеске. Транспортировка Sea King на внешней подвеске на Банак проходила на высоте полета около 40 метров и заняла более двух часов, вес норвежского вертолета при этом составлял около 6,5 тонн. Повреждения Sea King в результате аварии 11 декабря оказались в целом незначительными, и уже к 26 декабря он был отремонтирован.

ВВС Норвегии получили 14 поисково-спасательных вертолетов Westland Sea King Mk 43 в 1972-1973 годах, и с тех пор они состоят на вооружении 330-й эскадрильи. Две машины были списаны в результате аварий (в 1977 и 1986 годах), а остальные 12 эксплуатируются по настоящее время, и, как ожидается, останутся на службе в период до 2020 года.

Ми-26 спасает норвежский Sea King

Потерпевший аварию 11 декабря 2012 года вертолет Westland Sea King Mk 43B 330-й эскадрильи ВВС Норвегии (с) gfx.nrk.no


Ми-26 спасает норвежский Sea King

Подъем потерпевшего аварию вертолета Westland Sea King Mk 43B 330-й эскадрильи ВВС Норвегии российским вертолетом Ми — 26Т (RA — 06044). 23.12.2012 (c) 330-я эскадрилья ВВС Норвегии


Ми-26 спасает норвежский Sea King


Ми-26 спасает норвежский Sea King


Ми-26 спасает норвежский Sea King

Доставка потерпевшего аварию вертолета Westland Sea King Mk 43B 330-й эскадрильи ВВС Норвегии российским вертолетом Ми — 26Т (RA — 06044) на норвежскую авиабазу Банак. 23.12.2012 (c) Stian Eliassen / www.finnmarkdagblad.no


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика