Отчет АО «Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля» за 2015 год

АО «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля» (входящее
в состав АО «Вертолеты России») опубликовало годовой
отчет за 2015 год.
<a class=«colorbox» title=«Вертолеты семейства Ми — 28Н на территории летно-испытательного комплекса АО »Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля« в Люберцах (Московская область). 13.05.2015 (с) kabuki / Григорий Ш. /russianplanes.netОтчет АО «Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля» за 2015 год
Вертолеты семейства Ми — 28Н на территории летно-испытательного комплекса АО »Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля» в Люберцах (Московская область). 13.05.2015 (с) kabuki / Григорий Ш. /russianplanes.net
В обращении к акционерам
исполнительного директора АО «МВЗ имени М. Л. Миля» говорится:

«Мы завершили 2015 год с весомыми достижениями по целому ряду
позиций. Подведен итог многолетней работы нашего коллектива по созданию среднего многоцелевого вертолёта Ми — 38. На нескольких
опытных образцах вертолёта были проведены наземные, стендовые и лётные сертификационные испытания, выполнен весь необходимый
объём расчётных обоснований и анализов.

Отчет АО «Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля» за 2015 год

АО «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля» (входящее
в состав АО «Вертолеты России») опубликовало годовой
отчет за 2015 год.
<a class=«colorbox» title=«Вертолеты семейства Ми — 28Н на территории летно-испытательного комплекса АО »Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля« в Люберцах (Московская область). 13.05.2015 (с) kabuki / Григорий Ш. /russianplanes.net

Вертолеты семейства Ми — 28Н на территории летно-испытательного комплекса АО »Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля» в Люберцах (Московская область). 13.05.2015 (с) kabuki / Григорий Ш. /russianplanes.net В обращении к акционерам
исполнительного директора АО «МВЗ имени М. Л. Миля» говорится:

«Мы завершили 2015 год с весомыми достижениями по целому ряду
позиций. Подведен итог многолетней работы нашего коллектива по созданию среднего многоцелевого вертолёта Ми — 38. На нескольких
опытных образцах вертолёта были проведены наземные, стендовые и лётные сертификационные испытания, выполнен весь необходимый
объём расчётных обоснований и анализов. При выполнении
сертификационнойпрограммы, впервые в практике МВЗ им. М. Л. Миля
проводились стендовые испытания на натурном вертолёте,
чтопозволяло получать результаты в условиях вибраций,
свойственных конструкции вертолёта. Выполненный
комплекс испытаний обеспечил получение Сертификата типа на грузовой вариант вертолёта Ми — 38-2 с максимальной взлётной
массой 14200 кг, предназначенный для перевозки грузов массой до 4200 кг на скоростях до 250 км/ч.

Полученный Сертификат типа позволяет запустить установочную серию
этой машины на Казанском вертолётном заводе. В дальнейшем
нам предстоит увеличить ресурс вертолёта, выполнить ряд
необходимых программ и получитьдополнение к сертификату,
расширяющее его возможности. Следующим этапом работ по проекту
будет создание пассажирского, оффшорного и поисково-спасательного варианта вертолёта Ми — 38 и сертификация
его по категории „А“, предусматривающая реализацию самых
жёстких требований авиационной безопасности.

Не менее значимым событием в 2015 году явился старт лётных
испытаний нового экспериментального вертолёта-демонстратора
технологий — перспективного скоростного вертолёта (ПСВ).

ПСВ представляет собой экспериментальный летательный аппарат —
летающую лабораторию, предназначенную для натурных лётных
испытаний элементов несущей системы. Данная летающая
лаборатория создана на базе Ми — 24 — вертолёта по аэродинамической компоновке наиболее подходящего для достижения
высоких скоростей полёта. Основным изменением, внесённым в конструкцию вертолёта, является установка новых
лопастей несущего винта. В первом полёте экипаж отметил
хорошую устойчивость и управляемость машины, её высокиединамические характеристики.

В течение года продолжались работы и по другим приоритетным
направлениям. Нашим предприятиемвыполнен значительный объём
опытно-конструкторских работ по государственным, государственным
оборонным и коммерческим заказам.

Еще одно не менее значимое событие прошлого года — это переезд АО
„Камов“ на территорию Национального Центра вертолётостроения».

В самом отчете АО «МВЗ имени М.Л. Миля» за 2015 год
сообщается:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ

Обладая лицензией на разработку военной техники АО «МВЗ им. М. Л.
Миля» в отчётном году продолжалоработы в рамках Государственного
оборонного заказа.

Основные результаты работ:

изготовлен опытный образец изд. «296» [Ми — 28УБ — bmpd];

закончены предварительные испытания изд. «299» [Ми — 28НМ];

рекомендовано применение новых двигателей на изделии «296» для
проведения ПИ;

проведены специальные летные испытания изд. «299»;

проведены Государственные (специальные) совместные лётные
испытания изд. «298» [Ми — 28НЭ с двойным управлением и РЛС Н025Э];

решением Заказчика РКД изд. «298» присвоена литера «О1»;

на вертолетах марки «Ми» проведены очередные регламентные
работы;

в рамках реализации программы проведены мероприятия
«Импортозамещения»;

решением внесены изменения в утвержденную документацию литеры
«О1» на изд. «299» и «2941» [ранний Ми — 28НЭ для
Ирака] разработки АО «МВЗ им. М. Л. Миля» и производства ПАО
«Роствертол»;

разработана и передана на ПАО «Роствертол» документация на оборудование изд. «299».

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ

ОКР «Доработка вертолёта Ми — 38»

В 2015 году Обществом продолжались работы по заключенным в рамках
ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 гг. и на период до 2015 года» государственным
контрактам с Министерствомпромышленности и торговли Российской
Федерации по ОКР «Доработка вертолёта Ми — 38» и НИР «Разработка
и создание перспективного скоростного вертолёта».

Целью проекта является создание многоцелевого вертолёта с характеристиками, обеспечивающими его конкурентоспособность
и устойчивый сбыт в ближайшие 25 лет на внутреннем и мировом
рынках.

Завершение работ по проекту Ми — 38 является одной из ключевых
задач для Общества. Работы по ОКР «Доработка вертолёта Ми — 38» в 2015 году велись в рамках двух Государственных контрактов №14411.17Б9999.18.018 (шифр «Ми — 38/5) от 07.03.2014 г. и №15411.17Б9999.18.014 (шифр «Ми — 38/6») от 11.11.2015 с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Основные результаты работ, выполненных в 2015 году:

Проведены работы в обеспечение завершения сертификации
вертолёта Ми — 38-2 и получен сертификат типа;

Проведена аттестация стенда для испытаний двигателя ТВ7-117 В.
Осуществлена сборка двигателя№К6В000902 как контрольного образца
для серийного производства. Завершено
изготовление двигателей №К6В00012027 и №К6В00012028 и обеспечена их поставка из АО «Климов» для использования при
переоборудовании вертолёта Ми — 38 ОП — 2 для испытаний «на привязи».
Проведены доработки опытных образцов двигателей в обеспечение лётных испытаний. Оформлены переченьдокументации,
предъявляемый для литерования, акт комиссии МВК и решение о присвоение КД двигателяТВ7-117 В литеры «О1»;

Проведено переоборудование вертолёта Ми — 38 ОП — 2 (с двигателями
PW 127/5) в конфигурацию Ми — 38-2 (с двигателями ТВ7-117В),
включая: замену главного редуктора ВР — 38 на ВР — 382,
доработку конструкции вертолёта и установку двигателей
ТВ7-117 В взамен использовавшихся на вертолёте Ми — 38 ОП — 2
двигателей PW 127/5, замену электрической системы запуска
двигателей PW127/5 насистему воздушного запуска двигателей
ТВ7-117 В от ВСУ ТА14-038, работы по продлению календарныхсроков
службы агрегатов и систем вертолёта. Проведена приангарная
отработка на вертолёте Ми — 38 ОП — 2 и осуществлена его
установка и закрепление на гоночной площадке для испытаний «на привязи» механизма привода винтов и системы управления
вертолётом. Проведены предварительные испытаниявертолёта Ми — 38-2
ОП — 2 на гоночной площадке, по итогам которых принято решение о начале сертификационных заводских испытаний;

Проведены сертификационные заводские стендовые испытания
агрегатов и с

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика