ОАК проводит сразу несколько испытаний новых и модернизированных самолётов

Просмотров: 1 660
ОАК проводит сразу несколько испытаний новых и модернизированных самолётов

В настоящее время в Объединённой авиастроительной корпорации проходят испытания сразу несколько новых моделей самолётов, относящихся ко всем четырём дивизионам ОАК — военном, гражданском, транспортном и специальном.

А — 100


А — 100
А — 100

В Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе (ТАНТК) им. Г. М. Бериева проходит испытания новейший многофункциональный авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А — 100. Первый борт этого типа был создан на базе военно-транспортного самолёта Ил — 76МД — 90А, построенного на ульяновском авиационном заводе «Авиастар-СП». А — 100 — это многофункциональный авиационный комплекс, способный быстро наращивать радиолокационное поле на заданном операционном направлении, обнаруживать и сопровождать воздушные и иные цели, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели.

Самолёт придёт на смену авиационным комплексам А — 50 и А — 50У.

Авиационный комплекс РЛДН нового поколения А — 100 создается ТАНТК им. Г. М. Бериева в рамках Государственной программы вооружения совместно с концерном радиостроения «Вега».

Ту — 160


Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту — 160 «Виталий Копылов»ОАК проводит сразу несколько испытаний новых и модернизированных самолётов
Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту — 160 «Виталий Копылов»

В январе в Казани президент России Владимир Путин присутствовал во время демонстрационного полёта нового стратегического ракетоносца Ту — 160. В 2015 году было принято решение о возобновлении производства Ту — 160 на входящем в дивизион стратегической и специальной авиации ОАК Казанском авиационном заводе им. С. П. Горбунова (филиал компании «Туполев»). Демонстрационный полёт проходил на высоте 300 м и длился около семи минут. Лётчики выполнили манёвры, позволяющие проверить устойчивость и управляемость самолёта в воздухе.

Многорежимный сверхзвуковой стратегический ракетоносец Ту — 160 — самый большой самолёт с изменяемой геометрией крыла, один из наиболее мощных боевых самолётов в мире. Ракетоносец Ту — 160 — первый новый самолёт, произведенный в рамках программы глубокой модернизации. На модернизированном Ту — 160М обновлено пилотажно-навигационное оборудование, бортовой комплекс связи, автоматическая бортовая система управления, бортовая радиолокационная станция, комплекс радиоэлектронного противодействия. Модернизирован комплекс контроля и управления топливом и центровкой, система управления двигателями.

Глава ОАК Юрий Слюсарь отметил, что глубокая модернизация позволит увеличить боевую эффективность самолёта более чем на 60% за счёт расширения функций и улучшения характеристик бортового оборудования, повышения точности навигационных систем, использования новых средств самообороны и противодействия. На самолёте будет установлена новая информационно-управляющая система, преимущество которой в возможности сбора, обработки и вывода полётной информации в единой системе. Самолёт сможет применять новые виды вооружений.

Ил — 78М — 90А


Новейший топливозаправщик Ил — 78М — 90А совершил первый полетОАК проводит сразу несколько испытаний новых и модернизированных самолётов
Новейший топливозаправщик Ил — 78М — 90А совершил первый полет

В тот же день, когда в Казани главе государства был продемонстрирован Ту — 160, в Ульяновске состоялся первый полёт полностью российского модернизированного самолёта-топливозаправщика Ил — 78М — 90А. Он разработан конструкторами Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина, производится на заводе «Авиастар-СП».

Усовершенствованная модификация топливозаправщика создана на базе новейшего военно-транспортного самолёта Ил — 76МД — 90А.

На топливозаправщике установлены современные пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи, «стеклянная» кабина, которые отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полётов и точность самолётовождения.

Самолёт оснащён четырьмя двигателями нового поколения ПС — 90А — 76 с повышенной степенью двухконтурности и увеличенной взлётной тягой. Их удельный расход топлива на 12-14 процентов ниже, чем у двигателя Д — 30КП, установленного на предыдущие модификации самолётов-топливозаправщиков. В результате Ил — 78М — 90А отличается повышенной дальностью и может брать большее количество топлива для заправки самолётов.

МиГ — 35


Новейший истребитель МиГ — 35 завершил заводские испытанияОАК проводит сразу несколько испытаний новых и модернизированных самолётов
Новейший истребитель МиГ — 35 завершил заводские испытания

Тем временем российская самолётостроительная корпорация (РСК) «МиГ» успешно завершила в Луховицах (Московская область) заводские испытания многофункционального истребителя МиГ — 35, созданного в интересах Министерства обороны Российской Федерации.

«Авиационный комплекс МиГ — 35 по своим боевым возможностям, объёму и эффективности решаемых задач, соотношению „цена/качество“ сегодня является совершенной боевой машиной для действий в условиях вооруженных конфликтов высокой интенсивности. Самолёт позволяет использовать весь спектр существующего и перспективного российского и зарубежного вооружения, в том числе предназначенного для тяжёлых истребителей», — подчеркнул генеральный директор РСК «МиГ» Илья Тарасенко.

В ходе заводских испытаний был выполнен полный комплекс работ по проверке бортового радиоэлектронного оборудования, прицельно-навигационной системы, радарной установки, двигателей и всех систем самолёта.

SSJ100


Самолет Sukhoi Superjet 100ОАК проводит сразу несколько испытаний новых и модернизированных самолётов
Самолет Sukhoi Superjet 100

Компания «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) проводит в Жуковском (Московская область) испытания самолёта Sukhoi Superjet 100 (бортовой №97006) с установленными законцовками крыла. Конфигурация саблевидных законцовок, установленная на SSJ100, стала результатом комплекса расчётных исследований, инженерных и экспериментальных работ, проведённых разработчиком самолёта при участии ЦАГИ. Установка саблевидных законцовок позволяет одновременно улучшить взлётно-посадочные характеристики и снизить расход топлива не менее чем на 3%. Ожидаемое улучшение взлётно-посадочных характеристик оценят авиакомпании, эксплуатирующие SSJ100 на региональной сети аэродромов, а также в условиях жаркого климата и высокогорья.

«Компания „Гражданские самолёты Сухого“ последовательно реализует програ





Источник: Sdelanounas.ru
Другие новости:




Цитата

Счастье для Русского человека – это ощущать себя частью великого Единения и соучаствовать в деле создания справедливого мироустройства на Земле.

В несправедливом строе, когда меньшинство паразитирует на большинстве, у Русского человека нет мотивации к труду. Русский человек добросовестно и безвозмездно трудится, если в обществе есть нравственная идея, праведная цель

Владимир Цветков