В Волгоградской области спущен на воду первый в регионе батопорт для Волжского бассейна ВВП

Просмотров: 1 557
В Волгоградской области спущен на воду первый в регионе батопорт для Волжского бассейна ВВП
В Волгоградской области спущен на воду первый в регионе батопорт — изготовленный компанией «Специальные Сварные Металлоконструкции» (ССМ), которая участвует в федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России до 2020 года», батопорт — ремонтный плавучий затвор с насосной станцией. Гидротехническое сооружение предназначено для объектов Волжского бассейна внутренних водных путей. Новый батопорт заменит устаревший плавучий затвор для шлюзов Городецкого гидроузла в Нижегородской области. Он предназначен для перекрытия судоходного отверстия шлюзов канала и создания временного заграждения на время ремонта ворот и оборудования, насосы также позволяют осушать камеру.

Гидротехническое сооружение имеет вес 600 тонн, его длина — 34 м, высота — почти 12 м.


В Волгоградской области спущен на воду первый в регионе батопорт для Волжского бассейна ВВП Работы по изготовлению батопорта продолжались девять месяцев, волгоградские специалисты также принимали участие в проектировании плавучего объекта.

Оборудование для обслуживания гидроузлов, как рассказали в ССМ, изготавливается строго индивидуально, поскольку каналы и шлюзы строились в разные годы и при их возведении применялись различные технологии. Все эти нюансы были изучены и учтены при проектировании и строительстве батопорта для Городецкого гидроузла.


В Волгоградской области спущен на воду первый в регионе батопорт для Волжского бассейна ВВП

Осенью 2018 года в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России до 2020 года» компания приступит к изготовлению еще одного подобного объекта.


В Волгоградской области спущен на воду первый в регионе батопорт для Волжского бассейна ВВП Гидротехническое сооружение предназначено для объектов Волжского бассейна внутренних водных путей. Новый батопорт заменит устаревший плавучий затвор для шлюзов Городецкого гидроузла в Нижегородской области. Он предназначен для перекрытия судоходного отверстия шлюзов канала и создания временного заграждения на время ремонта ворот и оборудования, насосы также позволяют осушать камеру. Гидротехническое сооружение имеет вес 600 тонн, его длина — 34 м, высота — почти 12 м. Работы по изготовлению батопорта продолжались девять месяцев, волгоградские специалисты также принимали участие в проектировании плавучего объекта.Оборудование для обслуживания гидроузлов, как рассказали в ССМ, изготавливается строго индивидуально, поскольку каналы и шлюзы строились в разные годы и при их возведении применялись различные технологии. Все эти нюансы были изучены и учтены при проектировании и строительстве батопорта для Городецкого гидроузла.

Осенью 2018 года в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России до 2020 года» компания приступит к изготовлению еще одного подобного объекта.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!





Источник: Sdelanounas.ru
Другие новости:




Цитата

Счастье для Русского человека – это ощущать себя частью великого Единения и соучаствовать в деле создания справедливого мироустройства на Земле.

В несправедливом строе, когда меньшинство паразитирует на большинстве, у Русского человека нет мотивации к труду. Русский человек добросовестно и безвозмездно трудится, если в обществе есть нравственная идея, праведная цель

Владимир Цветков