Натурный образец двигателя ТВ7-117СТ представлен на форуме двигателестроения

Просмотров: 3 715
Натурный образец двигателя ТВ7-117СТ представлен на форуме двигателестроения
<a class=«colorbox» title=«Двигатель ТВ7-117СТ на крыле »Летающей лаборатории« Ил — 76ЛЛ
Двигатель ТВ7-117СТ на крыле »Летающей лаборатории" Ил — 76ЛЛ © aviation21.ru

Натурный образец турбовинтового двигателя, созданного для регионального авиалайнера Ил — 114-300 и лёгкого военно-транспортного самолёта Ил — 112 В, представлен на Международном форуме двигателестроения в Москве.

Международный форум двигателестроения (МФД — 2018) начал свою работу 4 апреля в одном из павильонов ВДНХ.

«Впервые на выставке ОДК демонстрирует натурный образец турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, разработанного санкт-петербургским „ОДК-Климов“ и предназначенного для оснащения регионального авиалайнера Ил — 114-300 и лёгкого военно- транспортного самолёта Ил — 112В», — сообщили в корпорации. Там же добавили, что ресурсные испытания двигателя продолжаются, в 2018 году будут продолжены опережающие лётные испытания в составе летающей лаборатории Ил — 76ЛЛ.

Также конструкторы покажут на форуме базовый турбовентиляторный двигатель ПД — 14, который создан в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС — 21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. В этом году для ПД — 14 планируется получение сертификата Росавиации, а в 2019 году — Европейского агентства по безопасности полётов (EASA).

Участники и гости форума смогут ознакомиться с турбореактивным двухконтурным двигателем АЛ — 41Ф — 1С с форсажной камерой и управляемым вектором тяги. Этот двигатель позволяет самолёту развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа. Кроме того, будет представлен двигатель для нового лёгкого истребителя МиГ — 35, а также для палубных истребителей МиГ — 29К/КУБ.

Двигатели для вертолётов и беспилотников

В экспозиции также можно увидеть новейшую модификацию вертолётного турбовального двигателя ВК — 2500 — двигатель ВК — 2500ПС с улучшенными эксплуатационными характеристиками и современной российской цифровой электронной системой управления и контроля. Базовое применение ВК — 2500ПС — новейший гражданский вертолёт Ми — 171А2.

«Ранее ОДК обеспечила постановку двигателя ВК — 2500 на производство в России. Сегодня ОДК наращивает темпы производства двигателей ВК — 2500 с учётом нужд государственного заказчика, а также экспортных поставок. Сборка ведётся из российских комплектующих», — пояснили в корпорации.

Покажут и двигатель ТРДД — 50АТ, предназначенный для установки на беспилотные летательные аппараты специального назначения. Основными требованиями к подобным силовым установкам являются минимальные габариты и масса, высокая экономичность и надёжность.

Перспективные установки

Еще одним крупным участником форума станет Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в Институт имени Н.Е. Жуковского). В экспозиции ЦИАМ представлен макет пилотируемого одно- и двухместного самолёта с электрической силовой установкой на базе водородных топливных элементов, а также демонстратор гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя.

Ученые института покажут фрагмент (макет) гибридной силовой установки, работающей по принципу сверхпроводимости. Одним из самых интересных образцов выставки станет лопатка вентилятора из углепластика с титановой накладкой, предлагаемой к использованию в перспективном двигателе ПД — 14.







Источник: Sdelanounas.ru
Другие новости:




Цитата

Счастье для Русского человека – это ощущать себя частью великого Единения и соучаствовать в деле создания справедливого мироустройства на Земле.

В несправедливом строе, когда меньшинство паразитирует на большинстве, у Русского человека нет мотивации к труду. Русский человек добросовестно и безвозмездно трудится, если в обществе есть нравственная идея, праведная цель

Владимир Цветков