Первым гражданским получателем L-410 с УЗГА стала «СиЛА»

Просмотров: 538
Первым гражданским получателем L-410 с УЗГА стала «СиЛА»
 © ato.ru

Авиакомпания «Сибирская легкая авиация» («СиЛА») получила два региональных турбовинтовых самолета L — 410. Это первые машины, поставленные гражданскому заказчику с Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), после того как на данном предприятии была локализована сборка таких ВС.

Одно воздушное судно с бортовым номером RA — 67059 передано для эксплуатации оператором в Магаданскую область, сообщает правительство региона. Второй самолет (RA — 67060), по данным из открытых источников, прибыл на базу перевозчика в Иркутске.

Руководство авиакомпании надеется, что окупить стоимость L — 410 получится за десять лет использования. С учетом субсидирования перевозок внутри региона спрос на поездки по таким маршрутам должен возрасти.

Воздушные суда оператор получает согласно договору с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК), заключенному в июле 2017 г. Сделка состоялась при поддержке властей Магаданской области. Самолеты пойдут на замену региональным турбовинтовым Ан — 28, которые сейчас эксплуатируются в авиапарке перевозчика. По словам губернатора Магаданской области Владимира Печеного, планируется приобретение еще двух самолетов L — 410 по льготной цене.

По данным Росавиации, флот оператора состоит только из самолетов Ан — 28 и насчитывает шесть таких бортов. Несмотря на это «СиЛА» уже имеет опыт работы с L — 410: ранее авиакомпания заключила договор о совместной эксплуатации воздушных линий с Камчатским авиационным предприятием, в парке которого четыре таких ВС.

Отметим, что ранее «СиЛА» уже передала один Ан — 28 авиакомпании «Хабаровские авиалинии». В «Хабаровских авиалиниях» рассказали ATO.ru, что перевозчик зафрахтовал у магаданского оператора ВС с бортовым номером RA — 28901 (также привлечены сотрудники технической поддержки на этот тип ВС). Такой шаг продиктован приостановкой использования «Хабаровскими авиалиниями» самолетов L — 410 до решения Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по результатам расследования катастрофы такого самолета под Нельканом 15 ноября 2017 г.

В 2018-2019 гг. УЗГА в общей сложности планирует собрать 29 турбопропов согласно заключенным твердым контрактам. Напомним, что ГТЛК была докапитализирована для софинансирования приобретения десяти самолетов L — 410 с целью их дальнейшей передачи по договорам аренды. Известно, что лизингодатель планирует поставить два таких воздушных судна 2-му Архангельскому объединенному авиаотряду и еще одно — «Хабаровским авиалиниям». В «Хабаровских авиалиниях» подтвердили ATO.ru, что перевозчик сохраняет намерение получить это ВС.







Источник: Sdelanounas.ru
Другие новости:


Цитата

Счастье для Русского человека – это ощущать себя частью великого Единения и соучаствовать в деле создания справедливого мироустройства на Земле.

В несправедливом строе, когда меньшинство паразитирует на большинстве, у Русского человека нет мотивации к труду. Русский человек добросовестно и безвозмездно трудится, если в обществе есть нравственная идея, праведная цель

Владимир Цветков