АО «Восточный Порт» начало строительство железнодорожного парка «Новый»

Просмотров: 686
АО «Восточный Порт» начало строительство железнодорожного парка «Новый»
 © td.poligrafiyaunas.ru

АО «Восточный Порт», входящий в угольный портовый холдинг ООО «Управляющая портовая компания», приступил к строительству железнодорожного парка «Новый» на Третьей очереди угольного комплекса, сообщает пресс-службы Холдинга ООО «Управляющая портовая компания».

Парк «Новый» предназначен для приема груженых углем поездов, прибывающих в АО «Восточный Порт». На территории парка будет построено 12 железнодорожных путей необщего пользования, каждый из которых сможет принимать составы длиной в 71 вагон. Общая длина построенных путей составит 19 км. Грузовые поезда будут прибывать в парк через соединительный путь, примыкающий к железнодорожным путям общего пользования станции Находка Восточная. Из парка «Новый» составы проследуют по второму соединительному пути к специализированному угольному комплексу «Восточного Порта».

На соединительных путях между парком «Новый» и путями общего пользования станции Находка Восточная построят железнодорожные путепровод и мост, а также установят шумозащитный экран высотой 3 м. над уровнем железнодорожного полотна. На участке автомобильной дороги Береговая-Хмыловка, расположенном между парком «Новый» и специализированным угольным комплексом Третьей очереди, возведут автомобильный путепровод. В настоящее время ведутся подготовительные работы и разработка скального грунта. Строительный процесс не повлияет на движение по существующим железнодорожным путям общего пользования станции Находка Восточная. Окончание строительства парка «Новый» запланировано на 1 квартал 2019 года.

Также в рамках проекта предусмотрено строительство поста электрической централизации, насосной станции и резервуара пожаротушения, сооружений для очистки ливневых стоков, трансформаторных подстанций, табельной и 4 пунктов обогрева для работников, обслуживающих железнодорожную инфраструктуру путей необщего пользования.

Парк «Новый» будет оснащен автоматизированной системой контроля инвентарных номеров вагонов (АСКИН), распознающей номера при скорости подвижного состава до 60 км/ч. Также для управления стрелочными переводами, маневровыми и поездными светофорами будет применена современная микропроцессорная централизация. Для бесперебойной работы стрелочных переводов парка в период снегопадов будет установлена система электрообогрева стрелочных переводов. Дополнительно парк оборудуют наружным освещением.

Строительство парка необщего пользования «Новый» проводится в рамках создания Третьей очереди АО «Восточный Порт» и входит в план реконструкции и развития крупнейшей на Дальнем Востоке железнодорожной станции Находка Восточная.

Проект реализуется на принципах государственно-частного партнерства — техническая спецификация подготовлена ОАО «РЖД», финансирование строительства ведется за счет средств ООО «Управляющая портовая компания» и АО «Восточный Порт» без привлечения ресурсов государственного бюджета. Подрядчиком на проведение строительно-монтажных работ является ООО СК «Востокстроймеханизация». Объем инвестиций в строительство парка «Новый» составляет 2,8 млрд рублей.

АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) — крупнейший в России специализированный угольный порт с высокотехнологичной перевалкой угля, оснащенный конвейерным оборудованием, вагоноопрокидывателями, судопогрузочными машинами и уникальной многоступенчатой системой магнитной очистки угля, не имеющей аналогов в России. Предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот порта в 2017 году составил 23,2 млн тонн угля — пятую часть всего угольного экспорта из морских портов России и около 30% от перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна.

С момента основания порта на его причалах было отгружено более 405 млн тонн угля, обработано 6,9 млн вагонов, под погрузку принято 28,4 тыс. судов. За последние 10 лет АО «Восточный Порт» отгрузило более 200 млн тонн угольной продукции, поставив абсолютный рекорд среди всех угольных портов России.

АО «Восточный Порт» — порт свободного доступа, открытый для всех производителей угля. Наращивание грузооборота остается одной из основных целей работы порта при повышении качества предоставляемых услуг: обеспечение бесперебойной цепочки поставки и отгрузки на наиболее эффективные типы судов для формирования новых маршрутов поставок.

Для сохранения экологии региона в «Восточном Порту» работает собственная аккредитованная экологическая лаборатория. В ежедневном режиме проводится экологический мониторинг атмосферного воздуха, морской и технической воды, измерение радиационного фона.

В АО «Восточный Порт» реализуется крупнейший частный портовый проект на Дальнем Востоке по строительству Третьей очереди угольного комплекса, включая создание федеральной железнодорожной инфраструктуры. После ввода в эксплуатацию объектов Третьей очереди грузооборот АО «Восточный Порт» вырастет до 39-40 млн тонн угля в 2019 году. Проект реализуется без привлечения государственного финансирования. Весь запланированный объем перевалки обеспечен грузовой базой российского угля, добываемого в Кузбассе и других угольных бассейнах страны. Единоличным исполнительным органом АО «Восточный Порт» является ООО «Управляющая портовая компания».







Источник: Sdelanounas.ru
Другие новости:




Цитата

Счастье для Русского человека – это ощущать себя частью великого Единения и соучаствовать в деле создания справедливого мироустройства на Земле.

В несправедливом строе, когда меньшинство паразитирует на большинстве, у Русского человека нет мотивации к труду. Русский человек добросовестно и безвозмездно трудится, если в обществе есть нравственная идея, праведная цель

Владимир Цветков