Производство авиационных двигателей на ПАО «ОДК-УМПО»

Просмотров: 2 223
Производство авиационных двигателей на ПАО «ОДК-УМПО»
 © bmpd.livejournal.com

24-25 января 2018 года нашему блогу удалось побывать в ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ОДК-УМПО) — это разработчик и крупнейший производитель авиационных двигателей в России. ОДК-УМПО входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (в составе Госкорпорации Ростех), интегрированной структуры, специализирующейся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Основными видами деятельности ОДК-УМПО являются разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт газотурбинных авиационных двигателей, производство и ремонт узлов вертолетной техники, выпуск оборудования для нефтегазовой промышленности. В объединении, в частности, серийно выпускаются турбореактивные двигатели для самолетов семейства Су — 35 (АЛ — 41Ф — 1С), Су — 27 (АЛ — 31Ф), семейства Су — 30 (АЛ — 31Ф и АЛ — 31ФП), отдельные узлы для вертолетов «Ка» и «Ми».ОДК-УМПО является головным производителем перспективного двигателя для истребителя пятого поколения Су — 57 (ПАК ФА). ОДК-УМПО также участвует в кооперации с другими предприятиями ОДК в проекте создания двигателя ПД — 14 для авиалайнера МС — 21, а также в работе по выпуску компонентов вертолетных двигателей типа ВК — 2500.Чем сейчас занимается предприятие мы представляем в небольшом фоторепортаже.
IMG_4660Производство авиационных двигателей на ПАО «ОДК-УМПО»
IMG_4660 © ic.pics.livejournal.comОдин из четырех производственно-технологических центров (ПТЦ) УМПО © bmpd
IMG_4665Производство авиационных двигателей на ПАО «ОДК-УМПО»
IMG_4665 © ic.pics.livejournal.comТурбовальный двигатель ВК — 2500П — 01. ОДК-УМПО в рамках импортозамещения поставлявшихся ранее с Украины вертолетных двигателей участвует в программе производства узлов вертолетного турбовального двигателя ВК — 2500, предназначенного для большинства вертолетов «Ми» и «Ка». Узлы ВК — 2500, изготовление которых по составу кооперации ОДК закреплено за ОДК-УМПО, включают более 900 деталей и сборочных единиц (ДСЕ). В рамках проекта идет создание четырех производственно-технологических центров (ПТЦ). Сейчас ведется активная работа по техническому оснащению созданного ПТЦ №185, специализирующегося на изготовлении узлов турбины и сопловых аппаратов ВК — 2500 © bmpd
IMG_4675Производство авиационных двигателей на ПАО «ОДК-УМПО»
IMG_4675 © ic.pics.livejournal.comАппараты сопловые компрессорной турбины двигателя ВК — 2500П (изделие 78). В даном ПТЦ введено в эксплуатацию 28 из 52 единиц оборудования, в том числе с числовым программным управлением, и в конце 2017 г. начато освоение первых ДСЕ. Задействовано 133 человека. В 2018 году в ОДК-УМПО запланировано изготовление 250 комплектов ДСЕ в год, и далее — 300 комплектов с учетом ввода в эксплуатацию оставшихся трех ПТЦ к 2019 г. © bmpd

IMG_4670Производство авиационных двигателей на ПАО «ОДК-УМПО»
IMG_4670 © ic.pics.livejournal.comТурбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ. ПАО «ОДК-УМПО» отвечает за производство заготовок деталей из титановых сплавов и выполняет финишную обработку на оборудовании в ПТЦ деталей типа «гнездо подшипника», «кронштейн», «рычаги управления» © bmpd
IMG_4684Производство авиационных двигателей на ПАО «ОДК-УМПО»
IMG_4684 © ic.pics.livejournal.comДвухконтурные турбореактивные двигателb АЛ — 41Ф — 1С и АЛ — 31ФП, выпускаемые на УМПО © bmpd
IMG_4687Производство авиационных двигателей на ПАО «ОДК-УМПО»
IMG_4687 © ic.pics.livejournal.comАЛ — 31ФП крупным планом. Данный двигатель также выпускается по лицензии в Индии по т.н. «пятой фазе», то есть практически самостоятельно © bmpd
IMG_4703Производство авиационных двигателей на ПАО «ОДК-УМПО»
IMG_4703 © ic.pics.livejournal.comДвигатель АЛ — 41Ф — 1С — в настоящее время массово производится © bmpd
IMG_4710Производство авиационных двигателей на ПАО «ОДК-УМПО»
IMG_4710 © ic.pics.livejournal.comИ его сопло © bmpd
IMG_4727Производство авиационных двигателей на ПАО «ОДК-УМПО»
IMG_4727 © ic.pics.livejournal.comЦех сборки двигателей семейств АЛ — 31 и АЛ — 41 © bmpd
IMG_4747Производство авиационных двигателей на ПАО «ОДК-УМПО»
IMG_4747 © ic.pics.livejournal.comПрактически полностью собранный двигтель АЛ — 41Ф — 1С © bmpd
IMG_4748Производство авиационных двигателей на ПАО «ОДК-УМПО»
IMG_4748 © ic.pics.livejournal.comДвигатель находится на поворотном стенде с шестью рабочими местами, что позволяет проводить сборочные операции одновременно © bmpd
IMG_4753Производство авиационных двигателей на ПАО «ОДК-УМПО»
IMG_4753 © ic.pics.livejournal.comВ цехе окончательной сборки занято порядка 1000 человек, которые распределены по семи участкам © bmpd





Источник: Sdelanounas.ru
Другие новости:




Цитата

Счастье для Русского человека – это ощущать себя частью великого Единения и соучаствовать в деле создания справедливого мироустройства на Земле.

В несправедливом строе, когда меньшинство паразитирует на большинстве, у Русского человека нет мотивации к труду. Русский человек добросовестно и безвозмездно трудится, если в обществе есть нравственная идея, праведная цель

Владимир Цветков