Новости краностроения

Просмотров: 583
Новости краностроения
<a class=«colorbox» title=«

Начиная с 2016 года АО «Клинцовский автокрановый завод» (КАЗ) производит и поставляет автомобильные краны грузоподъёмностью 32 тонны для нужд МО. За столь короткий период времени для нужд армии было отгружено больше сотни таких машин. Краны зарекомендовали себя, как надёжные и практичные машины. В связи с частыми обращениями потребителей, конструкторами АО «КАЗ» была разработана гражданская версия данного крана. Серийное производство началось с ноября 2017 г.

Приобрести кран можно будет на шасси:


КамАЗ — 65115 с колёсной формулой 6×4;
КамАЗ — 65111 с колёсной формулой 6×6;
КамАЗ — 43118 с колёсной формулой 6×6;
Урал — 4320 с колёсной формулой 6×6;
МАЗ — 6312В3 с колёсной формулой 6×4.

Крановая установка может комплектоваться системой съёмных противовесов суммарной массой до 6,0 тонн, высокопрочным гуськом с измененным углом наклона. Длина стрелы составит 32,5 метра и будет иметь ОВОИДный профиль.

Силами акционерного общества «Галичский автокрановый завод» и производственного объединения «ТРАК ПЛЭНЕТ» в город Хабаровск был отгружен кран-манипулятор автомобильный «Галичанин» КМА — 150-5 на базе бортового КАМАЗ 43118-46, который был скомплектован по индивидуальным требованиям покупателя.


<a class=»colorbox« title=»Новости краностроения

Манипулятор «Галичанин» -КМУ — 150-5 имеет следующие преимущества:

• подъем грузов осуществляется как с помощью лебёдки кран-манипулятора, так и путём выдвижения стрелы (внутренними цилиндрами) или поднятием стрелы (главным цилиндром) кран-манипулятора;

• точное позиционирование груза за счет наличия тросовой подвески крюка, в отличие от обычного манипулятора, не имеющего данной опции;

• поочередное выдвижение телескопируемых секций, позволяющее максимально использовать грузовой момент;

• осуществление подъема и опускания груза за препятствия (заборы, стены и т. д.).

Автокраны грузоподъемностью 25 тонн КС — 55713-3 В с длиной стрелы 28 метров и КС — 55713-3Л с длиной стрелы 23,7 метра на шасси УРАЛ — 4320 «NEXT» успешно прошли ходовые испытания по управляемости и устойчивости и весовым характеристикам.


<a class=«colorbox» title=«Новости краностроения

Все параметры соответствуют Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» и по весовым параметрам соответствуют, так же, Правилам перевозки грузов автомобильным транспортом №272.

Челябинский механический завод укрепляет позиции на рынках дальнего зарубежья. Предприятие изготовило технику, которая отправилась сразу в несколько удаленных от границ России государств. В мае предприятие отгрузило автокран грузоподъемностью 40 тонн в Афганистан. Машину на шасси КАМАЗ — 6540 (с колесной формулой 8×4) будут эксплуатировать таможенники центрально-азиатского государства. Техника укомплектована отдельно возимыми противовесами общей массой 4 тонны.


<a class=»colorbox« title=»Новости краностроения

Еще одну поставку ЧМЗ осуществил в Африку. В Экваториальную Гвинею отправился изготовленный на заводе гусеничный кран ДЭК — 801. Машину в тропическом исполнении купил комбинат по добыче бокситов. Кран будет задействован при строительстве объектов инфраструктуры предприятия.

Челябинский механический завод осуществил поставку автомобильного крана по заказу ООО «Мечел-Материалы» (входит в промышленную группу «Мечел»). Заказчик приобрел машину грузоподъемностью 32 тонны на шасси Камаз — 6540 с колесной формулой 8×4.


<a class=«colorbox» title=«Новости краностроения

Автокран «Челябинец» будет осуществлять погрузочно-разгрузочные работы при проведении отгрузки продукции предприятия автомобильным и железнодорожным транспортом. Кран также будет задействован при ремонтах основного оборудования и строительно-монтажных работах.

Новинку ЧМЗ — выпущенный недавно гусеничный кран ДЭК — 501 теперь можно комплектовать навесным сваебойным оборудованием. В опциональный комплект навесного оборудования входят: копровая мачта с двумя направляющими («копёр»), которая крепится на оголовок стрелы крана, гидромолот и предназначенная для его энергоснабжения насосная станция. Комплекс такого оборудования позволяет поднимать и устанавливать сваи на точку погружения в грунт, после чего осуществляется вбивание свай. Это широко используется при строительстве фундаментов различных объектов.


<a class=»colorbox« title=»Новости краностроения

В мае успешно прошли первый шеф-монтаж и пуско-наладочные испытания. Оснащенный сваебойным оборудованием ДЭК — 501 сегодня строит автомобильную переправу в Пензенской области.

Сваебойное исполнение — результат совместной работы ОАО «ЧМЗ» и ООО «РОПАТ» (г. Новосибирск). Инженеры двух предприятий разработали оборудование для вбивания свай, которое полностью адаптировано под новейшую модель гусеничного крана. Стоит отметить, что сотрудничество с компанией «РОПАТ» длится многие годы. Сваебойное оборудование этого производителя ранее было установлено на краны ДЭК — 251, ДЭК — 321 и ДЭК — 401.

Компанией GIRAFFE (Крановые технологии, г.Челябинск) получен сертификат соответствия таможенного союза, подтверждающий возможность серийного производства башенных кранов TDK грузоподъемностью от 25 до 63 тонн с исполнениями по вылету стрелы, высоте подъема и виду основания.


<a class=«colorbox» title=«Новости краностроения

Это событие имеет особую значимость не только для компании GIRAFFE, но и для всего российского краностроения, ведь кран TDK — 40.1250 поистине уникальная разработка инжинирингового центра GIRAFFE.

Высокая грузоподъемность, значительная высота свободного стояния, вариации оснований и разборная конструкция для удобства транспортировки подтверждают статус крана TDK — 40.1250 как самой современной и высокотехнологичной отечественной разработки для строительства крупных энергетических и промышленных объектов.

Сам кран сейчас находится на испытательной площадке литейно-механического завода. Кран смонтирован в максимальном исполнении свободного стояния: с высотой 80 метров и вылетом стрелы 81 метр. Кран уже прошел все испытания, и в ближайшее время начнется его демонтаж.

И это не единственное знаменательное событие в области сертификации. В начале августа группой компаний GIRAFFE был получен сертификат соответствия Техническому Регламенту Таможенного Союза на производство мостовых кранов грузоподъемностью до 120 тонн.

В ноябре коллектив завода отмечает ещё одно знаковое событие — выпуск SMK — 10.200 зав. №1000. Особенный башенный кран с юбилейн





Источник: Sdelanounas.ru
Другие новости:


Цитата

Счастье для Русского человека – это ощущать себя частью великого Единения и соучаствовать в деле создания справедливого мироустройства на Земле.

В несправедливом строе, когда меньшинство паразитирует на большинстве, у Русского человека нет мотивации к труду. Русский человек добросовестно и безвозмездно трудится, если в обществе есть нравственная идея, праведная цель

Владимир Цветков