В рамках контракта между ГТЛК и ОВК поставлены уже 12 000 инновационных полувагонов

Просмотров: 765
В рамках контракта между ГТЛК и ОВК поставлены уже 12000 инновационных полувагонов
На Тихвинском вагоностроительном заводе состоялась торжественная церемония приемки 12-тысячного вагона
На Тихвинском вагоностроительном заводе состоялась торжественная церемония приемки 12-тысячного вагона

Выездное совещание Совета директоров ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» состоялось 16 ноября на площадке Тихвинского вагоностроительного завода, входящего в холдинг «Объединенная Вагонная Компания». Руководители ГТЛК приняли участие в торжественной церемонии отправки 12-тысячного грузового вагона, произведенного в Тихвине, сообщает пресс-служба лизингового оператора.

Церемония передачи полувагона состоялась в рамках крупнейшего за последние годы контракта в сфере грузового вагоностроения, который предусматривает поставку более 15000 полувагонов с повышенной нагрузкой на ось. Контракт был заключен между производителем подвижного состава НПК «Объединенная Вагонная Компания», лизинговым оператором «ГТЛК» и железнодорожным оператором «Восток 1520», входящим в «Первую тяжеловесную компанию».

Полувагоны нового поколения с повышенной грузоподъемностью изготавливаются на Тихвинском вагоностроительном заводе и характеризуется увеличенными, по сравнению с типовыми моделями, грузоподъемностью и объемом кузова. Оснащение вагонов ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс обеспечивает повышенную оборачиваемость парка, надежность и увеличенный ресурс вагона.

По состоянию на сентябрь железнодорожный холдинг «ОВК» отгрузил более 10000 вагонов. Общая сумма крупнейшего за последние годы контракта на поставку более 15000 единиц железнодорожной техники превышает 50 млрд рублей. Срок лизинга — до 180 месяцев (15 лет).

Как отметил генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин, рынок лизинга грузовых вагонов продолжает активно развиваться, что обусловлено, в том числе, списаниями вагонов. «В некоторых сегментах объем списаний составил до 30-40% парка. Этот процесс оказал очень позитивное влияние на состояние доходности сегмента лизинга грузовых вагонов, потому что естественным путем была списана избыточная часть парка, часть которой, безусловно, должна восстанавливаться. Контракт с ОВК позволит нам упрочить лидирующие позиции на рынке лизинга железнодорожного транспорта», — пояснил Сергей Храмагин.

Первый заместитель генерального директора НПК «Объединенная Вагонная Компания» по общему управлению Дмитрий Бовыкин в свою очередь напомнил, что корпорация «ОВК» не только разрабатывает и строит вагоны с высокой добавленной стоимостью под требования конкретного клиента, но и оказывает услугу гарантированного оперативного и качественного ремонта. «Контракт на поставку 15 тысяч вагонов ГТЛК послужит дальнейшему вымещению с сети низкоэффективых вагонов подвижным составом нового поколения с максимальным экономическим преимуществом», — отметил первый заместитель генерального директора по общему управлению НПК ОВК Дмитрий Бовыкин.

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) — крупнейшая лизинговая компания России. Поставляет в лизинг воздушный, водный, железнодорожный транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ. ГТЛК имеет рейтинги категории BB от трех ведущих международных рейтинговых агентств. По состоянию на 31 декабря 2016 года активы ГТЛК превысили 232 млрд рублей.

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» лидер инновационного вагоностроения на пространстве колеи 1520 мм. Компания создана в 2012 году и сегодня является интегрированным железнодорожным холдингом в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения. В состав холдинга входят такие предприятия, как АО «Тихвинский вагоностроительный завод», АО «ТихвинХимМаш», АО «ТихвинСпецМаш» и ООО «НПЦ «Пружина», транспортная компания UNICON 1520, лизинговые компании под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена сетью из 6 учебных и более 60 сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на территории СНГ и Балтии. Среди компаний, которые перевозят грузы в вагонах нового поколения производства НПК ОВК «СУЭК», «УГМК», En+, «СИБУР-Транс», «Кузбасская топливная компания», «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим-транс», НПО «Азот», «ТЭК Нижегородский экспресс», «Акрон», «Уралкалий», ГК «Башкирская химия», «Финтранс ГЛ» (Группа «Илим»), «ВМ-Транс», «Локотранс», «Логистика 1520», «Первая Тяжеловесная Компания», ГК «Технотранс», «Бизнес Альянс», «Объединенная зерновая компания», «Химпром», «Метафракс» и др.

Тихвинский вагоностроительный завод, входящий в структуру НПК «Объединенная Вагонная Компания», поставляет ГТЛК два типа полувагонов — 12-9853 с разгрузочными люками и 12-9869 с глухим кузовом. Полувагоны характеризуются повышенной до 75-77 тонн грузоподъемностью (по сравнению с 70 тоннами у типового образца). За счет использования габарита 1-ВМ и увеличения внутренних размеров кузова значительно увеличена его вместимость, которая составляет до 98 м³ (по сравнению с 86 кубометрами у типового образца). Оснащение вагонов ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс обеспечивает эффективную перевозку грузов широкого спектра плотности с использованием полной грузоподъемности. Тарифный эффект в совокупности с увеличенными межремонтными пробегами (800 тыс. км или 8 лет) обеспечивает потребителям значительное сокращение средней стоимости перевозки грузов. Грузовой поезд, сформированный из 71 полувагона ТВСЗ массой 7100 т брутто, перевозит почти на 500 тонн груза больше по сравнению с типовыми вагонами.







Источник: Sdelanounas.ru
Другие новости:


Цитата

Счастье для Русского человека – это ощущать себя частью великого Единения и соучаствовать в деле создания справедливого мироустройства на Земле.

В несправедливом строе, когда меньшинство паразитирует на большинстве, у Русского человека нет мотивации к труду. Русский человек добросовестно и безвозмездно трудится, если в обществе есть нравственная идея, праведная цель

Владимир Цветков