В СЭЗ Севастополя построили очередную яхту

Просмотров: 7 885
В СЭЗ Севастополя построили очередную яхту

Строительство 20-метрового судна проекта «POPILOV — 1999» недавно завершил участник свободной экономической зоны Севастополя.




спуск на воду первой яхты 9.10.2014

В результате переориентировались на клиентов, которые будут ставить лодки под российский флаг. Компания начинала работать на арендованном оборудовании, затем стала покупать собственные станки. Сегодня на верфи полный цикл производства — от резки металла до изготовления мебели. Базовые материалы — российские: судостроительная сталь, морская фанера, дерево тик. Но оборудование приходится заказывать в Европе — российских аналогов подходящего качества пока нет.

— Импортозамещение требует времени, — рассуждает Титов. — Та же система ГЛОНАСС не за два месяца появилась. Находясь в Крыму, мы бы с радостью покупали отечественные приборы. На выставках к нам часто подходят представители российских компаний и рассказывают о своих планах наладить производство оборудования, аналогичного европейскому. Полагаю, отечественные комплектующие, соответствующие нашим критериям, все же появятся. Пока же из-за санкций приходится закупать их через посредников на материке. Так  же осуществляются гарантия и сервис.

Кстати, первую яхту создавали по голландскому проекту, а вот новые модели будет проектировать уже севастопольское конструкторское бюро. Производство позволяет строить одновременно четыре лодки длиной от 16 до 24 метров. В компании решили производить их серийно — на стапелях уже заканчивают вторую яхту и до мая заложат еще две.

— Мы пока единственные в Крыму, кто серийно строит стальные яхты, — рассказал генеральный директор компании. — Обычно их делают под заказ, но мы решили формировать товарный запас, зная, что из-за соотношения цена-качество наши яхты будут востребованы. Севастопольские лодки в два-три раза дешевле строящихся на европейских верфях, а к качеству мы относимся очень педантично.

На производстве сейчас заняты около 30 человек. Найти квалифицированных рабочих в Севастополе было несложно благодаря мощной судоремонтной базе. Также привлекли несколько человек с керченского завода «Залив». А руководителей с узкой специализацией и опытом работы на аналогичных производствах искали в других регионах России.

В конце 2015 года верфь стала участником СЭЗ Севастополя, задекларировав создание 15 новых рабочих мест и шесть миллионов рублей капитальных вложений. Но в реальности инвестиции будут в несколько раз больше. В планах компании «Попилов» — строительство нового причала, оборудование слипа для спуска яхт и организация новых рабочих мест.

Описание яхты проекта «POPILOV — 1999»

Длина: 19.90 м

Ширина: 5.5 м

Осадка: 1.83 м

Количество кают: 4+1

Цена: от 45 млн. руб в зависимости от комплектации и отделки

Океанская 20-ти метровая моторная яхта. Современный дизайн, прочный стальной корпус, стальная надстройка, отделка ценными породами древесины, проработка деталей дают непревзойденное ощущение безопасности и комфорта. Новые обводы корпуса обеспечивают великолепную остойчивость, маневренность и ходовые характеристики. На яхте размещаются шикарная каюта владельца в центральной части, просторный салон и три носовые каюты, каждая со своим гальюном.







Источник: Sdelanounas.ru
Другие новости:




Цитата

Счастье для Русского человека – это ощущать себя частью великого Единения и соучаствовать в деле создания справедливого мироустройства на Земле.

В несправедливом строе, когда меньшинство паразитирует на большинстве, у Русского человека нет мотивации к труду. Русский человек добросовестно и безвозмездно трудится, если в обществе есть нравственная идея, праведная цель

Владимир Цветков