АО «Салют» осваивает производство двигателя ТВ7-117СТ

Просмотров: 10 632
АО «Салют» осваивает производство двигателя ТВ7-117СТ

Производство двигателя ТВ7-117СТ является главной стратегической задачей АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» на 2017 год.

По прогнозам специалистов, двигатель нового поколения ТВ7-117СТ благодаря своим техническим характеристикам через 3-5 лет может стать одним из основных двигателей транспортной и пассажирской авиации.

ТВ7-117СТ является модернизацией двигателя ТВ7-117СМ в части повышения мощности, ресурса и надёжности. Мощность нового двигателя на максимальном взлётном режиме составляет 3100 л. с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л. с. На ТВ7-117СТ будет применяться воздушный винт АВ — 112, обладающий большей производительностью и позволяющий увеличить лобовую тягу силовой установки.

Как известно, в начале апреля ОДК поставила 2 силовые установки ТВ7-117СТ на Воронежское ПАО «ВАСО» для оснащения находящегося в сборке первого опытного образца российского лёгкого военно-транспортного самолёта Ил — 112 В.

Освоение изготовления полноразмерного двигателя ТВ7-117СТ возложено на АО «Салют» с учётом уровня технологической компетентности, парка оборудования и профессионального коллектива, которым он располагает.

Сейчас АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» начал производство 4 крупных узлов для этого двигателя: центрального привода, верхней и нижней коробки приводов и редуктора, а также более 600 деталей, входящих в системы двигателя и используемых для сборки и обвязки.

В мае изготовлен и передан на механическую обработку первый комплект отливок рабочих лопаток второй ступени. Ведётся освоение рабочих лопаток третьей и четвёртой ступеней. В июле планируется запустить изготовление сопловых лопаток первой и второй ступеней. Также ведётся подготовка производства для изготовления и сборки осевого компрессора.

В изготовлении двигателя задействованы филиалы предприятия «ВМЗ «Салют» и «ОМО им. П. И. Баранова» (Омск). ВМЗ изготовляет 2 важнейших узла — выходное устройство и камеру сгорания с жаровой трубой. Срок выполнения работ — конец сентября — начало октября. Эти узлы сразу пойдут в сборку.

За Омским филиалом закреплены свободная турбина и турбина с КВД. Сейчас ведутся работы по изготовлению сопловых аппаратов для свободной турбины. Также в ноябре «ОМО им. П. И. Баранова» должно полностью подготовить к работе испытательный стенд.

Первый мотор будет собираться на головной площадке АО «Салют» в Москве с участием специалистов АО «Климов». Жёсткий график работ предполагает выпуск полноразмерного двигателя ТВ7-117СТ в конце 2017 года.

Помимо этого, АО»НПЦ газотурбостроения «Салют» участвует в программе выпуска вертолётных двигателей ВК — 2500 и ТВ7-117 В, двигателя СМ — 100 для Як — 130.

Также предприятие продолжает изготовление своего основного изделия — двигателей АЛ — 31 для военной авиации (СУ — 24, СУ — 30СМ, СУ — 33) и его модификаций — изделий «39» и «99», а также экспортное изготовление двигателя АЛ — 31ФН для истребительной авиации КНР («Чэнду J — 10»).

Информация подготовлена по материалам журнала «Вертикаль» (корпоративное издание АО «НПЦ газотурбостроения «Салют») за 2017 год







Источник: Sdelanounas.ru
Другие новости:




Цитата

Счастье для Русского человека – это ощущать себя частью великого Единения и соучаствовать в деле создания справедливого мироустройства на Земле.

В несправедливом строе, когда меньшинство паразитирует на большинстве, у Русского человека нет мотивации к труду. Русский человек добросовестно и безвозмездно трудится, если в обществе есть нравственная идея, праведная цель

Владимир Цветков